Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ТРЕЙД

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены: 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия. Совершенная система маркетинга на современном является залогом достижения целей организации, определения нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Введение

Современные реалии предъявляют требования к субъектам экономических взаимоотношений в осуществлении тщательного анализа процессов протекающих на рынке для обеспечения эффективного использования редких наличных ресурсов и качественного удовлетворения потребительских требований. Для принятия оптимального управленческого решения в условиях жесткой конкуренции, предприятию нужно иметь огромные объемы необходимой коммерческой информации. Нужна серьезнейшая обработка рынков как выпускаемой, так и готовящейся к выпуску продукции, а также полное технико-экономическое обоснование запланированных изменений на предприятиях, что абсолютно не реально без маркетинга. Происходящие сейчас значительные изменения в технологии производства, торговле, науке и технике в соединении с ростом масштаба и сложности коммерческой работы диктуют необходимость выбора предприятиями концепции маркетинга в качестве основы их деятельности, этим объясняется актуальность выбора темы в качестве выпускной работы. Актуальность темы исследования. В условиях быстро меняющейся ситуации на рынке, чтобы быть конкурентоспособными, перед предприятиями возникает необходимость в разработке долгосрочной стратегии развития. Рекламные агентства испытывают на себе влияние экономических, политико-правовых, демографических, технологических и природно-географических факторов, что является составляющими их маркетинговой среды. Для достижения рекламным агентством успеха ему для обеспечения собственной конкурентоспособности следует ориентироваться на удовлетворение потребностей клиентов, то есть придерживаться основных принципов маркетинга. Так что вопрос маркетинговой деятельности организаций, работающих на рекламном рынке, является актуальным. Анализ последних исследований и публикаций. Проблема маркетинга предстала перед обществом гораздо раньше, чем возник сам термин. Исследованию основ маркетинга в учебных заведениях посвящено большое количество работ ученых различных отраслей образования. Процессу взаимодействия образовательного продукта с целевой группой посвящены работы Морозова Ю.В. и Кузьминой Е.Е.. Освещение вопросов главных функций маркетинга и их практического применения имеет место в коллективных исследованиях ученых. Роль стратегического управления в современных рыночных отношениях лежит в основе работ Баталовой Т.С., Фурсик С.Н., Ганаевой Е.А, Беганцовой И.С. и др. Однако проблемы маркетинга в образовании являются новыми процессами в формировании рыночных отношений в нашей стране и требуют дальнейшего изучения. Формы и методы управления рынком с целью осуществления обмена меняются с развитием общества. Проблемы формирования маркетинговой деятельности управления марктеинговой деятельностью анализируются учеными - экономистами: Л Амблер, Т., Котлер Ф., Азарян, А. М., Акулич, И.Л., Балабанова, Л.В., Третьяк О.А., Уманова Ю.Д., Фатхутдинов, Р.А., и др. Цель состоит в исследовании теоретических и методических вопросов управление маркетингом и рекламой на предприятии строительной сферы. Для достижения цели в ходе выполнения ВКР необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические и практические проблемы теоретико-методологические основы эффективности маркетинговой деятельности; -провести анализ эффективность маркетинговой деятельности, провести анализ и оценку маркетинговой деятельности ООО Трейд; - разработать и обосновать программу реструктуризации торгового предприятия по выходу из кризиса. Объектом исследования является организация ООО Трейд. Предмет исследования – рекламная деятельность ООО Трейд. Практическая значимость выпускной работы заключается в предоставлении рекомендаций, предложенных в работе, а именно что реорганизация службы маркетинга не повлечет за собой больших расходов, но даст возможность эффективно осуществлять рекламную деятельность и положительно скажется на эффективности функционирования ООО Трейд. Методы исследования. Основными методами исследования, применимыми в ходе выполнения работы стали: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, конкурентный анализ, метод экспертных оценок, моделирование, конкретизация. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………….6 Глава 1. Теоретические основы управления рекламной политикой торгового предприятия …………………………..………………………..…………………9 1.1 Сущность рекламной деятельности и ее концепции ………...…..…….…9 1.2 Формирование комплекса рекламной политики торгового предприятия ………………………………………………………………………………..…...17 1.3 Эффективность управления рекламной деятельностью организации ………………………………………………………………………………….....25 1.4 Особенности управления рекламной политикой торгового предприятия ………………………………………………………………………………….....31 Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности ООО Трейд ……….…....35 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия …………………………………………………………...…………………….….35 2.2 Анализ рекламной среды предприятия ……..……………………...…….37 2.3 Анализ и оценка рекламной деятельности предприятия ……..….………43 Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности управления рекламной деятельности ООО Трейд …………………….……….………..….50 3.1 Разработка стратегии продвижения продукции предприятия..........……50 3.2 Совершенствование рекламной политики предприятия …....…..……...58 3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий ...65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….72 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…..…...………………….…75 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………….…………………………80
Список литературы

Законодательные акты 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2014 №197-ФЗ [Электронный ресурс] / Режим доступа: httр://bаsе.соnsultаnt.ru 2. Об обязательном социальном страховании на производстве и профессиональных заболеваниях: Федеральный закон №125-ФЗ от 17.07.1999. [Электронный ресурс] / Режим доступа: httр://bаsе.соnsultаnt.ru 3. ГОСТ 12.0.230–2017. Система стандартов безопасности труда. Межгосударственный стандарт системы управления охраной труда, Общие требования [Электронный ресурс] / Режим доступа: httр://bаsе.соnsultаnt.ru 4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.06.2018). 5. ГОСТ 12.1.030–083. Шум. Общие требования безопасности [Электронный ресурс] / Режим доступа: httр://bаsе.соnsultаnt.ru 6. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2015 №6-ФКЗ, от 30 декабря 2015 №7-ФКЗ) ч. I и II ст. 3 // Парламентская газета. 2016. №4. С. 7. Источники литературы 7. Аб дикеев, Н.М. Ре инжиниринг би знес-процессов; Эк смо; Из дание 2- е, испр., 2018. - 59 0 с. 8. Ан ттила Ю. Кр изисы ко мпаний: уг розы и но вые во зможности дл я ме неджмента ка чества / пер. А.Раскина // Ст андарты и качество. - 2018. - №3. - С.50-53. 9. Бл аженкова Н.М. Ор ганизационно-методическая ос нова уп равленческого уч ета // Бух. учет. -2017. - №10. - С.75-79. 10. Бо льшаков Н. Оц енка эф фективности фи нансового ко нтроля ка к ин струмента уп равления со циальной ср едой / Н.Большаков, Г.Енц // Пробл. те ории и пр актики управл. - 2019. – №1. - С.41-49. 11. Бр еслав, Е.В. 7 но т бизнеса. На стольная кн ига ру ководителя; М.: Эксмо,2017. - 57 6 с. 12. Во лосский А.А. Ко рпоративный фи нансовый ко нтроль: учеб. пособие. - Новосибирск,2017. – 18 6 с. 13. Во ронова Е. Уп равленческий уч ет и те ория за интересованных ли ц // Пробл. те ории и пр актики управл. -2017. - №10. - С.113-121. 14. Го втвань О.Дж. Си стемный ри ск в фи нансовой сф ере: те оретический ан ализ и по дходы к оц ениванию / О.Дж.Говтвань, А.К.Мансуров // Пробл. прогнозирования. -2019. - №2. - С.24-36. 15. Ду дка, В.Д. Ме неджмент ка чества в об ласти вы сокотехнологичных пр оизводств; М.: Фи нансы и кредит,2018. - 23 8 с. 16. Еф имова, Е.Г. Эк ономическая те ория в сх емах, та блицах, гр афиках и формулах. Уч ебное по собие; МПСИ,2019. - 15 6 с. Лу дман, Кейт. Си ндром ал ьфа-лидера; М.: Ал ьпина би знес букс,2018. - 20 5 с. 17. Се менихин, В.В. Ка дровый до кументооборот; М.: Эксмо,2017. - 38 4 с. 18. За йцева Г.А. Ст ратегический ме неджмент в со временных ус ловиях // Сп равочник ру ководителя уч реждения культуры. -2017. - №5. - С.73-75. 19. Ил ясов Г. Оц енка фи нансового со стояния ко мпании // Вопр. экономики. -2019. - №6. - С.49-54. 20. Ка расева И.М. Фи нансовый ме неджмент: учеб. по собие / Ка расева И.М., Ре вякина М.А. - М.: Омега-Л,2017. - 335с. 21. Ка чалов В.А. Ан ализ ди намики не соответствий в си стемах ме неджмента (к омпетентное мн ение) // Ме тоды ме неджмента качества. -2019. - №7. - С.16-20. 22. Кл ейнер Г. Ст ратегический ме неджмент: ак туальные пр облемы и но вые на правления // Пробл. те ории и пр актики управл. -2017. - №1. - С.15-22. 23. Ко валев В.В. Вв едение в фи нансовый менеджмент. - М.: Фи нансы и статистика,2017. – 76 8 с. 24. Ко валев В.В. Фи нансовый ме неджмент: Те ория и практика. - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Пр оспект, 2019. – 10 24 с. 25. Ко валева А.М. Фи нансы фи рмы: уч ебник / А.М.Ковалева, М.Г.Лапуста, Л.Г.Скамай. - М.: ИН ФРА - М., 2017. – 41 6 с. 26. Ко кран К. На с мн ого - по требитель од ин: ор иентируемся на по требителя: пер. с англ. - М.: Ст андарты и качество,2017. – 16 6 с. 27. Ко пылова Е. Фи нансовый, на логовый и уп равленческий уч ет: ин тегрированная си стема // Пробл. те ории и пр актики управл. -2017. - №7. - С.79-83. 28. Кр авченко Н. Уп равление фи нансами: учеб. ма териалы / Н.Кравченко, М.Мэрфи, А.Юсупов. - Новосибирск,2017. – 50 с. 29. Кр аковская И. Со временный ме неджмент и уп равление че ловеческим ка питалом // Пробл. те ории и пр актики управл. -2017. - №10. - С.34-41. 30. Ку зин Д. Ро ссия: но вая па радигма уп равления // Пробл. те ории и пр актики управл. - 2018. - №8. - С.18-30. 31. Ла лаев Г.Г. Ст ановление и ра звитие ин формационных те хнологий уп равления фи нансами // Финансы. -2017. - N 11. - С.3-6. 32. Ми ронов С. Ми крофинансирование - но вый ин струмент ра звития ма лого би знеса // Пробл. те ории и пр актики управл. -2019. - №1. - С.8-12. 27. Му ратов А. Ко нвергенция уп равленческих ко нцепций: ко нтроллинг и ме неджмент ка чества // Пробл. те ории и пр актики управл. -2019. - №1. - С.17-19. 33. Об аева А.С. Ст андартизация фи нансовых оп ераций: не обходимость, це ли и во зможности А.С.Обаева, М.В.Мызников, А.Л.Кузьмин // Де ньги и кредит. -2019. - №3. - С.9-13. 34. Ов сянников Л.Н. Фи нансовый ко нтроль и эк ономическая на ука // Финансы. -2017. - №4. - С.41-46. 35. Оз еров И.Х. Ос новы фи нансовой на уки: Бюджет. Фо рмы взимания. Мест. финансы. Гос. кредит. - М.: ЮрИнфоР-Пресс,2019. – 62 2 с. 36. По варич И. Ме неджмент ка к на ука и ст адии ег о жи зненного ци кла / И.Поварич, А.Акулов // Пробл. те ории и пр актики управл. -2019. - №5. - С.94-103. 37. Ро зенталь О. Ри ск-менеджмент на ос нове оц енки со ответствия / О.Розенталь, С.Хохлявин // Ст андарты и качество. - 2017. - №1. - С.58-63. 38. Са вина В.О. Ос обенности ин теграции си стем ме неджмента // Ме тоды ме неджмента качества. -2017. - №12. - С.20-25. 39. Св иткин М.З. Фо рмирование си стемы ме неджмента ри ска ко мпании // Ме тоды ме неджмента качества. - 2018. - №2. - С.31-37. 40. Се менов В.М. Фи нансовые те рмины: кр аткий сл оварь: учеб. по собие / Се менов В.М., Ас ейнов С.А. - М.: Фи нансы и статистика,2017. – 22 4 с. 41. Се рдюкова И.Д. Фи нансовый ме неджмент и ау дит // Финансы. - 2018. - №12. - С.16-59. 42. Сл уцкин М.Л. Ан ализ в фи нансовом ме неджменте // Финансы. -2017. - №6. - С.53-56. 43. Со ловьев В.И. Ро ль вы сшего ру ководства в ка чественном ме неджменте // Ст андарты и качество. -2017. - №8. - С.88-90. 44. Тк ач В.И. «П олет вс лепую»: уп равление эк ономическими процессами и учет в России / В.И.Ткач, Е.В.Кузнецова // ЭКО. - 2019. - N 3. - С.177-149. 45. Тойкер Д. Новый взгляд на оборачиваемость // Экономист. - 2019. - №5. - С.67-69. 46. Томсон Н. Теория и практика внедрения современных систем менеджмента: взгляд с конференции // Стандарты и качество. - 2019. - №5. - С.10-11. 47. Удалова З.В. Стратегический управленческий учет на основе прогноза развития // Бух. учет. - 2017. - №12. - С.69-71. 48. Чирков Ю.С. Классификация производных финансовых инструментов в управленческом учете // Бух. учет. - 2017. – №4. - С.77-79. 49. Чувикова В. Система управления и стратегический управленческий учет // Пробл. теории и практики управл. - 2017. - №8. - С.46-51. 50. Шадрин А. Системный подход к менеджменту: качество и инновации // Пробл. теории и практики управл. - 2017. - №11. - С.94-101. 51. Юркин Н.Н. Эффективный менеджмент как способ выживания // Методы менеджмента качества. - 2019. - №12. - С.54-56.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность рекламной деятельности и ее концепции На сегодняшний день, рекламная деятельность – это активно развивающееся направление научной мысли и деловой практики, которое вынуждено решать важные задачи, с которыми оно сталкивается в силу изменчивости внешней и внутренней среды как отдельного хозяйствующего субъекта, так и экономики страны в целом. Процесс управления рекламой – это совокупность последовательных действий, которые направлены на достижение поставленных целей. Процесс управления рекламной деятельностью представляет собой стратегическое планирование и контроль рекламной деятельности, а также оценку эффективности маркетинговых решений и рисков. Применение стратегии маркетинга обеспечивает применение программно-целевого подхода к управлению и развитию предприятия. Выставляются четкие стратегические ориентиры и цели для предприятия исходя из глобальных направлений маркетинга [19, с. 68]. В рамках стратегии в целом выделяются стратегические аспекты, которые ее конкретизируют. При планировании маркетинга, рекомендуется начинать с ключевых элементов комплекса маркетинга «4Р» – товар, цена, продвижение, сбыт. Затем перечень планируемых элементов можно расширять. Кроме того, необходимо спланировать финансирование каждого из элементов маркетинга, и заложить эти суммы в бюджет на маркетинг и плановый бюджет всей организации [5, с. 169].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg