Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ СЕРВИСА EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В ГОСТИНИЦЕ

iu.fisher 7000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
В современных условиях разработка event-мероприятий в Москве представляется очень актуальной. Актуальность разработки event-мероприятий обусловлена в острой необходимости гостиницам повышать загрузку в «низкий сезон», а именно, в период с ноября по апрель, когда клиентов в гостинице не так много. Объект исследования - гостиница «Космос». Предмет исследования - развитие сервиса event-мероприятий в гостинице «Космос». Место защиты-РГУФКСМит, оценка - 5
Введение

В течение последних десятилетий гостиничный бизнес в России стремительно и динамично развивается. Одной из важных услуг, предоставляемых гостиничным предприятием, является event-мероприятия. Важность данного процесса сложно переоценить, так как от удовлетворенности гостей качеством услуг event-мероприятий в большой степени зависит общее впечатление гостя о гостиничном предприятии.
Содержание

На сегодняшний день проведение event-мероприятий стало очень популярно, так как этот формат в отличие от стандартных видов рекламы не оказывает навязчивого воздействия на целевую аудиторию и воспринимается ей как праздник. На самом деле, event-события создаются и проводятся целенаправленно, весь сценарий праздника, открытия или встречи заранее продуман и несет под собой не только развлекательный характер, но и хорошо продуманную бизнес идею. Event (ивент, эвент) в маркетинге - это специальное мероприятие, событийный маркетинг - довольно известный инструмент манипулирования мнением и поведением специально приглашенной на событие (ивент, эвент) аудитории. Задача маркетологов - превратить рядовое событие в маркетинговый инструмент, позволяющий обратить событие на пользу компании. Часто ивенты специально организуются маркетологами, чтобы максимально способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями, идеями. Одной из важных функцией event-мероприятий является налаживание внутрикорпоративного PR. Поскольку рынок услуг меняется ежедневно, компании постоянно ищут новые эффективные коммуникационные технологии для продвижения товаров и услуг, и сегодня ивент-мероприятия являются одной из таких технологий. Сегодня ни одна уважающая себя компания не может обойтись без мероприятий как коммуникационной технологии, поскольку событийный маркетинг - одна из важнейших составляющих в продвижении бренда, ведь именно события способствуют созданию «невидимой линии» в виде эмоциональной связи между брендом, компанией и ее потребителем. Вдобавок ко всему, эта коммуникационная технология повышает уровень лояльности клиентов и потребителей к бренду. В переводе, понятие event означает событие, однако содержит в себе также смысловые оттенки благоприятного случая, исключительного происшествия, наиболее вероятного желаемого результата, мероприятия, спортивного состязания. Исключительный характер event-мероприятия отражают также следующие аспекты: ? оно дорого как память; ? запоминается как нечто исключительно позитивное; ? оно неповторимо, уникально; ? оно побуждает участников к активности, давая им дополнительные выгоды и эффекты; ? оно грамотно спланировано, определенным образом оформлено, организовано и инсценировано; ? оно отличается многообразием ярких событий, взаимодействий и восприятий; ? в нем прослеживается зависимость между впечатлениями и символами; ? с точки зрения участников это исключительное событие, или event.
Список литературы

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/(дата обращения: 25.11.2020). 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24.11.1996 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 25.03.2020). 3. ГОСТ Р 55699-2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200107032 4. Абакумова Я.А. Применение event-компаниями проектного подхода при планировании и реализации специальных мероприятий / Сборник материалов XVII международной научно-практической конференции– М., 2016. – С. 234-237. 5. Аверченко Л.К. Имиджелогия: учеб. пособие для всех форм обучения / РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. Новосибирск. – М.:СибАГС, 2014. 198 с. 6. Архипов В. С. Ресторанное дело: ассортимент, технология и управление качеством в современном ресторане. – М.: Ийкос, 2017. – 382 с. 7. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. 104 с. 8. Брежнева В.М. Omni-channel как средство персонализированного маркетинга в современном ритейле // Успехи современной науки. –2017. – № 4. С. 36 - 38. 9. Валеева Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей // Научное обозрение. – 2015. – № 2. С. 330 - 332. 10. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра. М, 2015. 160 с. 11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИДАНА, 2016. 719 с. 12. Виханский О. Стратегический маркетинг – М.: МГУ, 2016. – С. 415 13. Виханский О.С. Менеджмент. - M.: Экономистъ; Издание 3-е, 2017. –528 c. 14. Галина А.Р. Event - мероприятие как способ формирования корпоративной культуры организации / В сборнике: роль науки в развитии общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный центр "аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А., – 2014. – С. 28-30. 15. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2017. – 85 с. 16. Гальцова Л.А. Использование маркетинговых моделей в деятельности торгового предприятия // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2014. – № 2. С. 60 - 65. 17. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Внешторгиздат, 2016. – 451 с. 18. Глазунова А.С. Event-мероприятия как способ позиционирования креативного агентства // Перевод, реклама и pr в современной коммуникации. – 2016. – № 1. – С. 203-213. 19. Глебова И.С., Тарасова Ю.А. Паблик рилейшнз в современном бизнесе. Казань: Изд-во «Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина», – 2017. 114 с. 20. Глуховец В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). – 2017. – № 2. С. 7 - 10. 21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2018.–312с. 22. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2017. – 312 с. 23. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 2016. — 267 с. 24. Грачёв Н.В. Маркетинговый подход к управлению предприятием в современных экономических условиях // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. – 2016. – № 7. С. 108 - 109. 25. Губа В.М. Анализировать и коммуницировать в условиях омниканальности // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2017. – № 1. С. 103 - 109. 26. Гусева А.О., Игошина Ю.В. Актуальность event-мероприятий в современном маркетинге / В сборнике: Общество. Наука. Инновации (НПК-2018). сборник статей XVIII Всероссийская научно-практическая конференция: в 3 томах. Вятский государственный университет. – 2018. – С. 1174-1178. 27. Гусева А.О., Игошина Ю.В. Актуальность event-мероприятий в современном маркетинге. / Сборник статей XVIII Всероссийская научно-практическая конференция: в 3 томах. Вятский государственный университет. – М., 2018. – С. 1174-1178. 28. Дерябина Т.А., Хомич С.А. Особенности event-менеджмента массовых спортивных мероприятий в республике беларусь (на примере международных соревнований по фигурному катанию) / Материалы XVI Международной научной конференции, посвященной 96-летию образования Белорусского государственного университета. 2017 – С. 241-242. 29. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью/Вводный курс, СПБ. – М.: «Питер», 2017. 245 с. 30. Зимина А.В. 8 правил успешного event-мероприятия. // В сборнике: сборник статей XXXV Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 85-87. 31. Иванова К.В. Event маркетинг как система организации event – мероприятия. Новая наука: От идеи к результату. –2016. –№ 12-2. –С. 68-70. 32. Иванова К.В. Event маркетинг как система организации event – мероприятия // Новая наука: от идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 68-70. 33. Кобелькова Е.Н. турпротока / Сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции «Современная наука: от теории к практике». – М., 2017. – С. 4-8 34. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2018. – 485 с. 21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. / Общ. ред. и вступ. ст. О.А.Третьяк. – СПб.: Питер, 2010. – 741 с. 35. Кривец А.С., Алехина Е.С. Проблемы поддержания имиджа предприятия / Сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. – С. 123-125. 36. Кудин В.П., Пономаренко И.В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. – 2017. - №5. – 315 с. 37. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы // Консультант директора. – 2017. - №1. - с.19-29 38. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 416 с. 39. Лотова Ю.А. Разработка event - мероприятий на базе гостиницы "волна". / В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2014. С. 97-99. 40. Лукин А. Профессиональные услуги по развитию маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2016. – №3. – 215 с. 41. Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - № 3. – С. 25-26 42. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. – М.: Экономист, 2014. 20 с. 43. Назаркина В.А., Зозуля О.А. Технология event-мероприятия в продвижении культурно-досуговых услуг для студенческой молодежи // Вестник московского городского педагогического университета. серия: экономика. – 2019. – № 1 (19). – С. 69-78. 44. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2017. 224 с. 45. Наумова С.А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политех. ун-т. Томск, 2014. 116 с. 46. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2015. 23 с. 47. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие/ М.: Аспект Пресс, 2014. 223 с. 48. Поляшев И.С. Event-мероприятия как инструмент продвижения бренда на рынке образовательных услуг (на примере московского политехнического университета) // Студенческий. – 2019. – № 19-2 (63). – С. 11-13. 49. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности, Ростов на/Д. – М.: Феникс, 2014. 257 с. 50. Саркисян О.А., Берулава А.Л., Агаева С.Т. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций. // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2017. – № 2. – С. 53-62. 51. Сребник Б.В. Маркетинг; Высшая школа – М., 2017. - 360 c. 52. Степанова А.А. Особенности определения целевой аудитории культурно-досуговых мероприятий на примере деятельности концертного зала event-hall / Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». 2018. – С. 94-96. 53. Тульчинский Г.Л. PR: технология и эффективность, С.-Петербург, 2016, с. 426. 54. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России. СПб., 2016. 31 с.. 55. Тюрина А.Д. Теория организации. – М.: ЭКСМО, 2016. 158 с. 56. Швец Е.С. Значение event-мероприятий для города и бизнеса. В сборнике: Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. / Сборник трудов XV Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Научный редактор Л. М. Дмитриева. 2016. С. 81-85. 57. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.: Манн, Иванов и Фербер» – 2014. - 230 с. 58. Официальная страница в соц.сетях гостиницы «Метрополь» https://www.facebook.com/hotelmetropolmoscow?ref=stream [Электронный ресурс] (дата обращения 23.11.2020 г.) 59. Официальный сайт гостиницы «Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre» https://www.cpmow.ru/ [Электронный ресурс] (дата обращения 23.11.2020 г.) 60. Официальный сайт гостиницы «Four Seasons 5*» http://www.fourseasons.com/ru/moscow [Электронный ресурс] (дата обращения 23.11.2020 г.) 61. Официальный сайт гостиницы «Космос» https://www.hotelcosmos.ru/ [Электронный ресурс] (дата обращения 02.04.2020 г.) 62. Официальный сайт гостиницы «Метрополь» https://metropol-moscow.ru/[Электронный ресурс] (дата обращения 23.11.2020 г.) 63. Официальный сайт театра «Оранжевое небо» https://o-sky.ru/vyezdnye-spektakli/[Электронный ресурс] (дата обращения 02.04.2020 г.)
Отрывок из работы

характер определенного мероприятия или события, воспринимаемого субъективно. Роль Event-маркетинга в развитии гостиничной индустрии заключается в том, что организация и проведение крупных Event-событий привлекает внимание общественности к определенному гостиничному предприятию, способствует формированию его положительного имиджа и помогают привлечь постоянных клиентов, т.е. укрепить конкурентные позиции. Следует отметить, что основополагающим фактором эффективного использования инструментов Event-маркетинга является также понимание основ психологического воздействия на коммуникативную аудиторию и умение использовать инструменты для передачи идей, информации и эмоциональных ценностей, лежащих в основе корпоративной маркетинговой стратегии. Event возникает в сознании и чувствах тех, кто его переживает. Существует несколько определений этого термина: Первое принадлежит Роберту Ф. Джани, одному из руководителей парка развлечений Уолта Диснея: «Мероприятия - это то, что отличается от обычной жизни» . Второе-д-р Джо Голдблатт, один из event-гуру, определил меры (special events) так: «мероприятие-это уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей» . Определение Александра Шумовича, директора компании Eventum, члена Международной ассоциации ISES, члена AmCham (практический подход): «Event - это вид человеческой деятельности, предполагающей встречу и взаимодействие разных людей, ограничен по времени и связан с реализацией каких-либо общих целей».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 71 страница
1050 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 75 страниц
670 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 71 страница
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg