Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Планирование и совершенствование материально-технической базы гостиницы

iu.fisher 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….….…..3 ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И ЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА……………….…..6 1.1. Сущность и значение материально-технического оснащения в современных условиях……………………………………………………….…..6 1.2. Планирование материально-технического оснащения гостиницы……………………………………………………………….…….…15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «РИТЦ- КАРЛТОН, МОСКВА»……………………………………………….…..…..…22 2.1. Общая характеристика гостиницы «Ритц-Карлтон, Москва»….…22 2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности материально- технического обеспечения гостиницы «Ритц-Карлтон, Москва»………………………….…………………………………………….…26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……..33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………36
Введение

Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг. Решение этой задачи воз можно при обязательном условии обеспечения качества обслуживания туристов, в том числе качества гостиничного сервиса. Развитию туризма в России на данный момент уделяется значительное внимание. Главным требованием становится улучшение экономического положения как курортных регионов в целом, так и объектов туристической инфраструктуры - гостиниц, санаториев, пансионатов, домов отдыха и других объектов. Для того чтобы гостиничное предприятие не отставало от мировых показателей и стандартов, необходимо грамотно подходить не только к вопросу сервиса, качеству обслуживания персоналом, но и к материально-техническому оборудованию гостиниц. На данный момент большинство российских гостиниц пользуется устаревшим оборудованием, которое не только не эстетично, но и не экономично.
Содержание

1.1. Сущность и значение материально-технического оснащения в современных условиях Для того чтобы обеспечить гостиницу необходимыми ей материалами в соответствии с выявленными потребностями, организуется материально-техническое снабжение гостиницы. Его задача заключается в определении потребности гостиницы в материальных и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, а также в проведении контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии. Все эти функции выполняет отдел материально-технического обеспечения гостиницы. Гостиницы начинали разрабатывать планы материально-технического снабжения до начала планового периода на основе сообщений вышестоящих организаций предварительных лимитов. Планы состояли из предварительных расчетов (заявок) на все виды потребностей: эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт, капитальные работы. Заявки представлялись в вышестоящую организацию, которая составляла сводные заявки по всем подведомственным ей предприятиям и организациям и направляла их в местные плановые органы и управление материально-технического снабжения исполкома местного Совета народных депутатов, а также министерству жилищно-коммунального хозяйства союзной республики. Окончательные плановые расчеты составлялись после получения от вышестоящей организации задания по объему услуг и данных о выделенных фондах на фондируемые и планово-распределяемые ресурсы. При такой системе планового распределения ресурсов зачастую гостиницы не получали тех материалов, которые им были необходимы, случалось также, что те материалы, которые были им распределены, не находили применения, так как в гостинице не было в них реальной необходимости. Также все материальные ресурсы, поступавшие в гостиницу, были более ли менее типовыми, то есть точно такая мебель, постельные принадлежности, посуда и т.д. поступали и в другие гостиницы. И если гостиница хотела и имела материальную возможность закупить более качественные материалы в соответствии со своими действительными потребностями, она не могла этого сделать без соответствующего распоряжения.
Список литературы

1.Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"// Российская газета. – 19.10. 15. 2.Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 3.Специальные требования и рекомендации к зданиям и площадкам для размещения гостиниц категории 3 и 2 звезд в г. Москве. - М., ОАО «ГАО МОСКВА», 2013. – С. 278. 5.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. -2014. - № 4. - С. 28-31. 6.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2014. 7.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2015. – 348 с. 8.Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учеб. пособие: рек. ФГОУ ВО "Рос. гос. ун-т туризма и сервиса" / И.С. Барчуков [и др.]. - М.: Кнорус, 2014. - 145 с. Библиогр.: с. 165 - ISBN 978-5-406-00863-8: 300.00. 9.Белова В.П. Менеджмент и маркетинг в туризме: учебное пособие. Ч. 1. – М.: МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2015. – 139 с. 10. Родионова Н.С. Организация гостиничного дела: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подг. 101100: рек. УМО учебн. Заведений РФ по образованию в обл. сервиса и туризма/ Е.В. Субботина, Л.Е.Глаголева, Е.А. Высотина.- СПб. Троицк. Мост, 2014.-363с. 11. Романов В.А. Основы индустрии гостеприимства: учебн. пособие/Д.А.Осипов, Д.И. Елканова, Е.В. Сорокина. - 265 с. 12. https://rucont.ru/efd/535926 М.В. Кобяк, Лайко Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе// Российское предпринимательство .— 2012 .— №18 .— С. 126-132/ ID 535926 13. https://rucont.ru/efd/547834 Менеджмент и маркетинг в туризме: учебное пособие. Ч. 1 – М.: МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2015 – 137 с.
Отрывок из работы

Одним из наиболее радикальных и основных направлений финансового оздоровления предприятия является поиск внутренних резервов по достижению безубыточной работы и увеличению прибыльности производства: максимизация возможностей более полного использования номерного фонда гостиничного предприятия, снижение себестоимости предоставляемых услуг, повышение конкурентоспособности и качества услуг, сокращение непроизводительных потерь и расходов, рациональное использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов. Основное внимание при этом следует уделить вопросам ресурсосбережения: внедрению прогрессивных нормативов и норм ресурсосберегающих технологий, изучению и внедрению передового опыта в осуществлении режима экономии, организации действенного контроля и учета за использованием ресурсов, моральному и материальному стимулированию работников в борьбе за экономию ресурсов, а также сокращению непроизводительных потерь и расходов. Резервы улучшения финансового состояния предприятия могут быть выявлены с помощью маркетингового анализа по изучению спроса и предложения, по изучению рынков сбыта и составлению на этой основе оптимальной структуры производства и формированию ассортимента продукции. Для того чтобы не допустить на предприятии банкротства и вывести его из «опасной зоны», необходимо научиться комплексно использовать внутренние и внешние резервы. К внешним источникам привлечения средств в оборот предприятия относят лизинг, факторинг, выпуск новых облигаций и акций, государственные субсидии, привлечение кредитов под прибыльные проекты. В особых случаях необходимо провести реинжиниринг бизнес-процесса, что означает полный пересмотр производственной программы гостиничного предприятия, организации труда и начисления заработной платы, материально-технического снабжения, управления качеством продукции, подбор и расстановку персонала, ценовой и инвестиционной политики, рынков сбыта и рынков сырья продукции и иные вопросы. Следует отметить, что выбор конкретных мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия зависит от того, какие недостатки в деятельности предприятия были выявлены в процессе анализа, а также от знаний, умений и предпочтений менеджеров, которые будут разрабатывать и внедрять меры по устранению этих недостатков .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg