Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Технология работы службы консьержей в гостинице

iu.fisher 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Размещение - самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Введение

В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов и стремиться к оптимизации сервиса.
Содержание

Гостиница - коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг (минимум - заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. В гостинице имеются такие службы как: Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей) занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба (швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства), служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.
Список литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2014. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. 3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2015. 4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. 5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2015. 6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2015. 7. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2015. 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2014. 9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2015. 10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2014. 11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2015. 12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2015. 13. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. инт сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2014. 31 14. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева / - М.: Издательский дом «Альпина», 2014. 15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2014. 16. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского /– М.: ЭКМОС, 2014. 17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. 18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2- е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2014. 19. http://vrn.comlink.ru/
Отрывок из работы

Для того чтобы качественно выполнять вышеназванные услуги, консьержам необходимо во всех деталях знать жизнь отеля в целом и его многочисленных служб в отдельности, говорить на нескольких иностранных языках, быть коммуникабельными, при любых обстоятельствах демонстрировать дипломатический такт и сохранять прекрасное расположение духа. Служба консьержа предлагает гостям отеля различные услуги: · трансферты в аэропорт; · аренда машины с водителем; · прокат автомобилей; · заказ такси; · бронирование авиа - и железнодорожных билетов на внутренние и международные направления; · VIP обслуживание во всех аэропортах; · визовая поддержка; · экскурсии; · билеты в театр и концертные залы. Кроме того, здесь всегда рады помочь в выборе экскурсий. Вам могут предложить, как стандартный тур, так и подобрать индивидуальную программу. При необходимости можно заказать услуги гида-переводчика. Персонал службы должен: 1) быть одетым в форму; 2) носить сделанные со вкусом именные значки; 3) быть дружественным, учтивым, полезным гостям; 11 4) быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее окрестностей; 5) понимать гостя с полуслова; 6) поприветствовать гостя (например, при встрече в коридоре). При прибытии гостя: 1) приветствовать гостя; 2) обращаться к гостю по имени (должен узнать имя в службе приема или на этикетке на багаже гостя); 3) объяснить расположение ресторанов, средств отдыха и т.д.; 4) развесить одежду гостя в шкафу; 5) разместить багаж: чемоданы должны быть помещены в стойку багажа, а не на кровати или на полу; 6) объяснить действие освещения, телевидения и кондиционера; 7) указать запасные выходы; 8) предложить открыть или закрыть шторы; 9) объяснить любые необычные особенности в номере; 10) проверить запасы в ванной комнате; 11) предложить дополнительные услуги.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg