1. Архипова А.А. Маркетинговые исследования на рынке / А.А. Архипова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. - № 3. – с. 17 – 23.
2. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов: учебное пособие / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М. : Альпина, 2018. – 340 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 320 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. – М. : ЭКСМО, 2019. – 400 с.
5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет. – СПб. : Питер, 2020. – 864 с.
6. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – 3-е изд., доп. – М. : Дашков и Ко, 2018. – 304 с.
7. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров / В.А. Грабауров. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 285 с.
8. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
9. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
10. Картышов С.В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий / С.В. Картышов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №2. - С 64-67.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2018. – 752 с.
12. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 304 с.
13. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
14. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятий: практическое пособие / И.И. Кретов. – М. : Юристъ, 2018. – 96 с.
15. Логанина, В.И. Квалиметрия и управление качеством / В.И. Логанина, Л.В. Макарова, Р.В. Тарасов // Учебное пособие.- Пенза: ПГУАС, 2018.-304с.
16. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе SWOT-анализа // Современные научные исследования и инновации. – Февраль 2019. – № 2
17. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования / Э.Ф. Мак-Куэрри. – СПб. : Питер, 2017. – 176 с.
18. Малхорта Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / К. Малхорта Нэреш. – 3-е изд. – М. : Вильямс, 2017. – 960 с.
19. Манн И. Маркетинг на 100 % / И. Манн. – СПб. : Питер, 2017. – 240 с.
20. Маркетинг для менеджеров: учебное пособие / Под ред. И.В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 456 с.
21. Маркетинг: учебник / Под ред. М. Байкера. – СПб. : Питер, 2017. – 1200 -78c.
22. Маркетинговые исследования потребительского рынка / Под ред. В. Анурина. – СПб. : Питер, 2017. – 270 с.
23. Масюков В.А. Макроэкономическая среда – проведение маркетинговых исследований / В.А. Масюков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. - № 2. – с. 120 – 124.
24. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 176 с.
25. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система / С.В. Мхитарян. – М. : ЭКСМО, 2017. – 336 с.
26. Обеспечение устойчивости развития организаций аграрного сектора: монография /Н.В. Липчиу [и др.] / под ред. Н.В. Липчиу. – Краснодар: КубГАУ, 2018. – 173 с.
27. Петрова Н.Г. О методологии маркетингового исследования / Н.Г. Петрова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - № 3. – С. 232 – 239.
28. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 552 с.
29. Современный маркетинг / А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов; Под. ред. В. Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 2017. - 256 с.
30. Тарасов Р.В., Макарова Л.В., Акжигитова О.Ф. К вопросу применения экспертных методов в прогнозировании процессов, оценке уровня качества и принятии управленческих решений // Современные научные исследования и инновации. – Апрель 2019. – № 4
31. Территориального органа государственной статистики Ростовской области» http://rostov.gks.ru
32. Федцов В.Г. Маркетинг: теория и сферы применения: учебное пособие для вузов / В.Г. Федцов, А.В. Федцова. – М. : Приор-издат, 2018. – 224 с.
33. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. — М.: Едиториал УРСС. 2020. 368 с.
34. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. — М.: Либроком. 2020. 368 с.
35. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.