Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН К»)

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль рекламных коммуникаций. В настоящее время эти два понятия стали неотделимы друг от друга, так как современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмам необходимо осуществлять коммуникацию со своими клиентами, информировать о своих товарах, делать приобретение их выгодным.
Введение

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Цель исследования – формирование рекламной стратегии в условиях высокой конкуренции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: ? раскрыть сущность рекламной стратегии; ? рассмотреть основные аспекты разработки рекламной стратегии продвижения товара на рынок; ? провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Грин К»; ? оценить маркетинговую среду предприятия ООО «Грин К» и особенности продвижения товара на рынок; ? предложить мероприятия по формированию рекламной стратегии продвижения товаров на рынок данной продукции. Объект исследования - предприятие торговли ООО «Грин К». Предмет исследования – формирование рекламной стратегии ООО «Грин К». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области как маркетинга и маркетинговых коммуникаций, так и в области продвижения товаров. Новизна исследования заключатся в том, что в рамках работы определены наиболее перспективные способы продвижения товаров, характерные для предприятий, разработаны мероприятия по формированию рекламной стратегии продвижения продукции ООО «Грин К». Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем выводы и рекомендации в области использования средств продвижения могут быть использованы при разработке рекламной стратегии в ООО «Грин К». При подготовке выпускной квалификационной работы использованы следующие методы: анализа и синтеза, группировки и сравнения; в практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы и методы маркетингового анализа. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Рекламная стратегия как элемент общей маркетинговой стратегии фирмы 7 1.2. Основные элементы рекламной стратегии предприятия 13 1.3 Оценка эффективности рекламной стратегии предприятия 24 Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН К» 31 2.1 Организационная характеристика предприятия 31 2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 43 2.3. Анализ рекламной стратегии ООО «Грин К» 56 Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРИН К» 61 3.1 Мероприятия по формированию рекламной стратегии предприятия 61 3.2 Социально-экономическая эффективность предложенной рекламной стратегии 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 82 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………85
Список литературы

1. Архипова А.А. Маркетинговые исследования на рынке / А.А. Архипова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. - № 3. – с. 17 – 23. 2. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов: учебное пособие / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М. : Альпина, 2018. – 340 с. 3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 320 с. 4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. – М. : ЭКСМО, 2019. – 400 с. 5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет. – СПб. : Питер, 2020. – 864 с. 6. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – 3-е изд., доп. – М. : Дашков и Ко, 2018. – 304 с. 7. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров / В.А. Грабауров. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 285 с. 8. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с. 9. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с. 10. Картышов С.В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий / С.В. Картышов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №2. - С 64-67. 11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2018. – 752 с. 12. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 304 с. 13. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с. 14. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятий: практическое пособие / И.И. Кретов. – М. : Юристъ, 2018. – 96 с. 15. Логанина, В.И. Квалиметрия и управление качеством / В.И. Логанина, Л.В. Макарова, Р.В. Тарасов // Учебное пособие.- Пенза: ПГУАС, 2018.-304с. 16. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе SWOT-анализа // Современные научные исследования и инновации. – Февраль 2019. – № 2 17. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования / Э.Ф. Мак-Куэрри. – СПб. : Питер, 2017. – 176 с. 18. Малхорта Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / К. Малхорта Нэреш. – 3-е изд. – М. : Вильямс, 2017. – 960 с. 19. Манн И. Маркетинг на 100 % / И. Манн. – СПб. : Питер, 2017. – 240 с. 20. Маркетинг для менеджеров: учебное пособие / Под ред. И.В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 456 с. 21. Маркетинг: учебник / Под ред. М. Байкера. – СПб. : Питер, 2017. – 1200 -78c. 22. Маркетинговые исследования потребительского рынка / Под ред. В. Анурина. – СПб. : Питер, 2017. – 270 с. 23. Масюков В.А. Макроэкономическая среда – проведение маркетинговых исследований / В.А. Масюков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. - № 2. – с. 120 – 124. 24. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 176 с. 25. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система / С.В. Мхитарян. – М. : ЭКСМО, 2017. – 336 с. 26. Обеспечение устойчивости развития организаций аграрного сектора: монография /Н.В. Липчиу [и др.] / под ред. Н.В. Липчиу. – Краснодар: КубГАУ, 2018. – 173 с. 27. Петрова Н.Г. О методологии маркетингового исследования / Н.Г. Петрова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - № 3. – С. 232 – 239. 28. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 552 с. 29. Современный маркетинг / А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов; Под. ред. В. Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 2017. - 256 с. 30. Тарасов Р.В., Макарова Л.В., Акжигитова О.Ф. К вопросу применения экспертных методов в прогнозировании процессов, оценке уровня качества и принятии управленческих решений // Современные научные исследования и инновации. – Апрель 2019. – № 4 31. Территориального органа государственной статистики Ростовской области» http://rostov.gks.ru 32. Федцов В.Г. Маркетинг: теория и сферы применения: учебное пособие для вузов / В.Г. Федцов, А.В. Федцова. – М. : Приор-издат, 2018. – 224 с. 33. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. — М.: Едиториал УРСС. 2020. 368 с. 34. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. — М.: Либроком. 2020. 368 с. 35. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Рекламная стратегия как элемент общей маркетинговой стратегии фирмы Рекламная стратегия это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае планирования рекламы это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей. Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Внутреннюю структуры последовательности планирования основных элементов рекламной стратегии можно отразить следующим образом : постановка задачи; выбор целевой аудитории; разработка концепции сообщения; выбор носителей сообщения; реализация коммуникации; исследование эффективности. Цель рекламной кампании может ставиться несколькими способами. Ниже рассмотрим некоторые из них исходя из коммуникационных стадий реакции потребителя на рекламное сообщение и показателей торговой марки, изменяющихся в ходе мероприятий по ее продвижению. Рекламные цели на стадиях продвижения марки на пути к достижению конечной цели бизнеса требуют для своей реализации агентством все большего контроля над другими элементами коммуникационной стратегии, а так же других стратегий более высокого уровня. Этот эффект особенно заметен в сравнении с постановкой цели рекламной коммуникации в терминах ранних коммуникационных стадий модели реакции потребителя на рекламу, например, в терминах количества контактов с ЦА и минимизации стоимости этого контакта. Тем не менее, положительные эффекты на всех промежуточных стадиях рекламной кампании, вплоть до выполнения ее цели, являются ее обязательными функциональными целями и превращаются в задачи рекламной коммуникации. Без них цепь этапов разрывается, и цель не может быть достигнута.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 82 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg