Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕЖИССУРА

Режиссерские технологии в организации фестиваля “Burning man”

alex_m 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Фестиваль «Burning man» — это игра. Но играют в неё так много людей, и они так искренне делают то, во что верят, что эта игра, хоть и на наделю, становится реальностью. В условиях стремительного развития технологий, организаторам культурно-досуговых мероприятий становится легче контролировать, наполнять content’ом культурные события. Но есть и другая сторона – с приходом огромного количества технологий, необходимо находиться в вечном обучении и изучении оных, совершенствовать свои навыки, постоянно контролировать технический аспект мероприятия. Так же, увеличиваются затраты на исполнение.
Введение

Правильная организация культурно-досуговых программ важна, так как в этом случае лучшие личностные качества воспитываются в людях не прямыми указаниями, а средствами искусства. Необходимо заботиться о том, чтобы программы были творческими, неповторимыми, чтобы людям было хорошо, комфортно, интересно, чтобы содержание мероприятий объединяло людей в единый коллектив, помогло по-новому взглянуть на мир, на окружающих людей, а театрально-зрелищные учреждения интегрируют в себе и создание ценностей культуры, и опирающуюся на них повседневную культурно-просветительную деятельность. Основная задача фестиваля - внести свежую струю в культурную жизнь страны, региона, города, создать максимально широкое поле притяжения как для профессионалов, так и для рядовых зрителей и слушателей. Фестиваль представляет собой серию показов уровня мастерства (достижений), подчиненных сквозной художественной идее или концепции, локализованных в ограниченный календарный период в определенном географическом и культурном пространстве. Фестиваль может функционировать и как единовременная, и как систематически повторяемая культурная акция. Практика фестивалей исполнительских искусств как единовременных акций в последние годы не имеет широкого распространения в Европе. Как правило, это культурные акции, посвященные юбилеям деятелей искусств и историческим датам. По статусу в культурной жизни можно выделить международные, национальные и региональные фестивали. Различия между ними, на первый взгляд, могут носить достаточно условный характер, поскольку в любом из перечисленных выше фестивалей может принимать участие интернациональный состав исполнителей. Различия будут наблюдаться в уровне престижа фестиваля в сознании публики, профессиональных исполнителей и их менеджеров, его значении в системе приоритетов международного театрального и концертного рынка, источниках субсидирования его деятельности и финансовых возможностях оплачивать участие известных исполнителей . Фестиваль берет свое начало от античных мистерии?, шествии?. В дальнейшем преобразовывался в карнавалы, ярмарки и биеннале. Первоначально он носил характер торжественных шествии?, кортежей. Позднее фестиваль приобретает форму театрализованного массового представления, которое носит характер состязания и является показом достижении?. К фестивальной? форме можно также отнести и первые Олимпийские игры. В данной работе рассматривается режиссерский аспект проведения фестиваля «Burning man». Режиссура, драматургия социально-культурной деятельности находятся в органическом единстве, образуют вместе с организаторской и методической типами деятельности механизм функционирования технологического процесса. Управлять этим механизмом может только творческий человек, который «реализует свои способности в единении с другими людьми любых национальностей, уровня культуры и технологической продвинутости. Проблема данной курсовой работы заключается в необходимости использования режиссерских технологий в организации фестивальной деятельности, на примере фестиваля «Burning man» Актуальность исследования заключается в том, что в организации различных социально-культурных мероприятий, а именно фестивалей, зачастую не используются необходимые социально-культурные технологии, в т.ч. режиссерские. Предметом исследования является социально-культурный анализ фестиваля и анализ режиссерских технологий. Объектом исследования являются режиссерские технологии в организации фестиваля «Burning man» Цель исследования: провести социально-культурный анализ режиссерских технологий в контексте фестиваля «Burning man» Задачи: 1. Рассмотреть фестиваль как направление сферы досуга 2. Обозначить социально-культурные технологии в сфере современных фестивалей 3. Ознакомиться с режиссерскими технологиями в организации фестиваля 4. Проанализировать авторскую методику использования режиссерских технологий в организации фестиваля Практическая значимость - разработка собственной методологии организации проведения фестиваля и использования режиссерских технологий, которая может способствовать дальнейшему изучению современных методик проведения социально-культурных досуговых мероприятий.
Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретические основы режиссерских технологий в организации массовых праздников 6 1.1 Сущность, определение фестиваля как формат досуга 6 1.2 Современные фестивали как массовые формы досуга, сценарно-режиссерский подход 12 Глава II. Практическое применение режиссерских технологий в проведении фестивалей на примере фестиваля «Burning man» 17 2.1 Технологии режиссуры в организации фестиваля «Burning man» 17 2.2 Методические рекомендации по совершенствованию технологий режиссуры в организации проведения фестиваля «Burning man» 22 Заключение 24 Список литературы 26
Список литературы

1. Астафьева Т.В. Коммерциализация театрального искусства / Т.В. Астафьева // Информационные технологии в науке нового времени. Сборник статей Международной научно-практической конференции 20 июня 2016 г. – НИЦ АЭТЕРНА, 2016. – Ч. 2. – С. 176-179. 2. Бабков, В. Фестивальныи? менеджмент / В. Бабков. – Москва: ART - менеджер, 2007. – 426 с. [1, с. 207] 3. Большой энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия // Фонд «Ленинградская галерея», 1993. [2, 86] 4. Воронин И. И. Режиссура социально-культурной деятельности - ведущий компонент технологии. Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании» 5. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. 4-е изд., испр. и доп. М., 2010. 6. Ефремова, Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка / Т.Ф. Ефремова. – М., 2000 [4, 97] 7. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности. Москва: Издательский Дом МГУКИ, 2012. 8. Журкова Д. Классическая музыка в современной массовой культуре России: дисс. … канд. культурологии. М., 2012. 225 с. 9. Злобин Н. С. Культура и общественный прогресс. М.: Наука, 1980. 304 с. 10. Каган М. С. Человеческая деятельность: Опыт системного анализа. М.: Политиздат, 1974. 328 с. 11. Кланч, Д. Будущее репертуарного театра в Центральной и Восточной Европе: реформа или трансформация / Д Каланч // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 1. (С. 128- 152). 12. Кнебель М.О. Школа режиссуры Немировича-Данченко. М., 1992г. 13. Левашева О., Келдыш Ю., Кандинский А. История русской музыки. Т. I. От древнейших времен до середины XIX века. М., 1973. 596 с. 14. Лотман Ю. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX века). СПб.: Искусство-СПб, 1994. 758 c. 15. Луначарский А. О массовых празднествах, эстраде и цирке. М., 1987. 424 с 16. Махина Е. В. Современный комплекс сценических технологий // Махина Е. В. Наука и современность – 2017. – С. 46-50. 17. Некрасов С.И. Философия науки и техники: тематический словарьсправочник. Учебное пособие / С.И. Некрасов, Н.А. Некрасова. – Ор?л: ОГУ, 2010. – 289 с. [6. С 207] 18. Товстоногов Г.А. О профессии режиссёра. М., 1967г. – 25 с. 19. Увенчиков И. Мероприятие во времени и пространстве / И. Увенчиков // Праздник. – 2015. – No 1. – С. 42-45. [7. с 47] 20. Увенчиков И. Творчество в реалиях сегодняшнего дня: плюсы и минусы технического прогресса / И. Увенчиков // Праздник. – 2015. – № 4. – С. 44-48. 21. Фестиваль как форма организации досуга населения Калашникова Н.Н., Харьковская Е.В. Новая наука: От идеи к результату. 2017. № 1-2. С. 47-52. 22. Хёйзинга Й. Homo Ludens. Человек играющий. СПб.: Азбука-классика, 2007. Электронные ресурсы: 1. Современный комплекс сценических технологий [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-kompleks-stsenicheskih-tehnologiy (Дата обращения: 21.01.21) 2. Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения [Электронный ресурс] https://lightsoundnews.ru/alfa-future-people-tehnicheskaya-organizacziya-ot-idei-do-voploshheniya/ (24.01.21) 3. Гид по фестивалю уличной культуры Faces&Laces [Электронный ресурс] https://www.the-village.ru/weekend/weekend/114347-faces-laces (24.01.21) 4. Елкина, В. Популярность фестиваля Burning Man показывает, что общество устало от капитализма [Электронный ресурс] https://rb.ru/story/burning-capitalism/ (21.01.21)
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы режиссерских технологий в организации массовых праздников 1.1 Сущность, определение фестиваля как формат досуга Фестивали - актуальная форма социально-культурной деятельности детей и молодежи. В словарях можно найти довольно сходные определения фестиваля: «фестиваль» - это массовое празднество, показ и смотр лучших достижений искусства: музыкального, театрального, кино и т.п. ; «фестиваль - массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства» . Фестиваль – специальныи? день или период, организованныи? обычно в память о религиозном, культурном или традиционном мероприятии, имеющий? свои собственные особенные формы социальной? активности, продуктов питания и церемонии. Фестиваль является настолько многогранным явлением, что позволяет рассматривать его наравне с такими мероприятиями, как праздники, представления, олимпиады, конкурсы и прочие. И стоит отметить, что все названные мероприятия могут быть представлены на фестивале в том или ином виде и сочетании. В зависимости от масштаба, географии и тематики проведения фестиваля, изготавливаются специальные тематические плакаты, сувениры, значки, одежда или ее элементы и могут быть как всемирными, международными и республиканскими, так и проводиться в рамках однои? области, раи?она или региона. Таким образом, фестиваль становится средством организации самостоятельного художественного творчества и позволяет пропагандировать его.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Режиссура, 59 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Режиссура, 12 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Режиссура, 43 страницы
516 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg