Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Исследование ассортимента и показатели качества мужской швейной верхней одежды

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
По итогам выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы. По назначению ассортимент включает одежду повседневную и торже-ственную. По сезону носки - летнюю, зимнюю, демисезонную и всесезонную. Пиджаки, брюки и костюмы изготовлены из ткани шерстяных, полушерстяных, льняных, полульняных и шелковых различного сырьевого состава. Для подкладки использованы шелковые ткани.
Введение

На сегодняшний день на рынке присутствуют огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием каких-либо видом услуг. Потребитель предъявляет все новые, все более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, долговечными и красивыми. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимент сегодня очень важна. Розничная торговля один из главных основных источников сфер обеспечения населения. На основе этого формируется товарное предложение и покупательский спрос, а также является источником поступления денежных средств. Легкая промышленность является одной из основных отраслей эконо-мики, формирующих бюджет во многих странах. Доля этих отраслей в общем объеме производства промышленной продукции в развитых странах, включая Германию, Францию, США, составляет 6-8%, в Италии - 12%. Это позволяет странам формировать до 20% бюджета за счет отчислений от текстильной отрасти и производства одежды, а также обеспечивать наполнение внутреннего рынка на 75-85% продукцией собственного производства. Следует отметить, что и в бывшим Советском Союзе доля текстильной и легкой промышленности в формировании бюджета составляла порядка 27%. За последние 10-15 лет в мировой текстильной промышленности про-изошли серьёзные изменения. В результате глобализации мировой экономики центр производства текстиля переместился из Европы и США в страны "третьего мира" - Юго-Восточную и Среднюю Азию, Южную Америку. В тоже время, экономия на оплате труда ведущих текстильных евро-пейских компаний привела к закрытию производств и их перемещению в страны с меньшей стоимостью труда. В свою очередь, правительства разви-вающихся стран, понимая перспективы создания своей текстильной промышленности, оказывали поддержку новым производствам, в том числе предоставляя им льготы в налогообложении и гарантии инвестиций, а также прямые дотации экспорта и льготные кредиты. В результате этой деятельности структура современного текстильного мира кардинально изменилась за эти годы. Частично компании, оказавшиеся от планов переноса производства, ушли в модный сектор рынка и "hi-tech" технологии производства, сделали инвестиции в дизайнерские разработки и торговые марки. Однако это не означает, что в развивающихся странах производят только массовую, низко-качественную продукцию. Был период, когда, например, турецкие компании массово закупали оборудование на закрывающихся российских фабриках. Но затем они вовремя заменили его более совершенным оборудованием, в том числе за счет прибылей, полученных на российском рынке. В регрессе и стагнации отрасли огромную роль сыграл выдвинутый в начале 90-х гг. руководящий тезис: "Европа нас накормит и оденет". В части "кормления" Россия справилась в основном самостоятельно, в направлении "одевания" реализация этого тезиса несколько изменилась: страну через "се-рый рынок" стала одевать главным образом Азия, а Европа вкупе с США начала наполнять российский рынок секонд-хэндом. Однако есть примеры успешно работающих отечественных компаний, которые осваивают совре-менный ассортимент и поставляют свою продукцию в разные страны, в т. ч. и Восточную Сибирь ?13?. Поэтому целью данной дипломной работы явилась исследование ассортимента и качества мужской верхней швейной одежды российского производства, реализуемой в отделе "Одежда" ИП Хайдаровой М.А. Наряду с этим в работе был проведен анализ организации торгового обслуживания в ТЦ «Кооператор». На основании полученных результатов предложены меры по совершенствованию ассортимента и качества реализуемой мужской одежды. Актуальность темы данного исследования обоснована тем, что мужская швейная верхняя одежда является предметом первой необходимости - обязательным атрибутом любого мужчины, которая определяет его имидж, индивидуальность и для обеспечения растущих потребностей покупательского спроса необходимо полное соответствие конкурентоспособного ассортимента, который сможет удовлетворить все запросы покупателей. Цель работы – провести товароведную характеристику ассортимента и потребительских свойств мужской швейной верхней одежды, реализуемой в магазине «Одежда» ИП Хайдаровой М.Л. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: - проанализировать рынок ассортимента мужской швейной верхней одежды в России и представить характеристику; - изучить состояние и перспективы развития рынка швейных мужских товаров в России; - провести анализ потребительских свойств, предъявляемых к мужской швейной верхней одежде; - провести сравнительную характеристику ассортимента и потреби-тельских свойств мужской швейной верхней одежды.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5 1.Формирование ассортимента и экспертизы качества швейных товаров ……8 1.1.Факторы, формирующие ассортимент и качество швейных товаров……………………………………………………………………………8 1.2.Материалы, применяемые в производстве одежды и ее изготовление……………………………………………………………………..12 1.3. Контроль качества швейных изделий…………………………………….17 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МУЖСКОЙ ШВЕЙНОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ …………………………………………………..21 2.1.Характеристика ассортимента мужской швейной верхней одежды……………………………………………………………………………21 2.2.Оценка состояния качества мужской швейной верхней одеж-ды…………………………………………………………………………………24 2.3.Результаты контроля качества мужской швейной верхней одежды…………………………………………………………………………..29 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЦ КООПЕРАТОР…………………………………………………………...41 3.1.Понятие розничной торговли и характеристика торгового обслуживания……………………………………………………………………41 3.2.Организационно-экономическая характеристика ТЦ Коопера-тор………………………………………………………………………………44 3.3.Анализ торгового обслуживания покупателей и пути его совершенствования в ТЦ Кооператор…………………………………………58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………69 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………73
Список литературы

1. ГОСТ 16958-71. Изделия текстильные. Символы по уходу. - Введ. 1973-07-01. - М.: Изд-во стандартов, 1972. - 8с. 2. ГОСТ 17251-72. Типовые фигуры мужчин. Размерные признаки для проектирования одежды. - Введ. 1973-01-01. - М.: Издательство стандартов, 1988. - 40 с. 3. ГОСТ 24103-80. Изделия швейные. Термины и определения дефектов. - Введ. 1981-07-01. - М.: Изд-во стандартов, 1980. - 5с. 4. ГОСТ 23948-80. Изделия швейные. Правила приемки. - Введ. 1981-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1981. - 5с. 5. ГОСТ 4103-82. Изделия швейные. Методы контроля качества. - Введ. 1993-07-01. - М.: Изд-во стандартов, 1989. - 32 с. 6. ГОСТ 17037-85. Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения. - Взамен ГОСТ 22977-78; введ.27.11.85. - М.: Изд-во стандартов, 1986. - 13с. 7. ГОСТ 12566-88. Изделия швейные бытового назначения. Определение сорности. Взамен ГОСТ 12566-81. - Введ. 1990-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1989. - 21с. 8. ГОСТ 22977-89. Детали швейных изделий. Термины и определения. - Взамен ГОСТ 17037-83; введ.01.01.91. - М.: Изд-во стандартов, 1990. - 10с. 9. ГОСТ 10581-91. Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. - Взамен ГОСТ 10581-82; введ.01.01.92. - М.: Изд-во стандартов, 1992. - 23с. 10. ГОСТ 30327-95/ГОСТ Р 50504-93. Сорочки верхние. Общие технические условия. - Введ. 1994-01-01. - М.: Стандартинформ, 2006. - 6 с. 11. ГОСТ 25295-2003. Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия. - Введ. 2006-01-01. - М.: Стандартинформ, 2006. - 9 с. 12. Артеменко, С.И. Товарная политика предприятия отрасли: учебное пособие/ С.И. Артеменко, Е.П. Колеснева. - М.: ИВЦ Минфина, 2017. - 228 с. 13. Бездудный, Ф. О вариантах стратегии развития легкой промышленности России/ Ф. Бездудный // ЛегПромБизнес Директор. - 2018. - №3. - С.8-9. 14. Васильева, Н.О. Экспертиза непродовольственных товаров: метод. указания/ Н.О. Васильева, Н.В. Могилевская; Красноярск. гос. торг. - эконом. институт, 2004. – 76 с. 15. Вотчиникова, С. Цены на товары легкой промышленности в 2016г. /С. Вотчиникова // Швейная промышленность. - 2017. - №1. - С.2-3. 16. Вотчиникова, С. Цена успеха или провала /С. Вотчиникова // ЛегПром-Бизнес Директор. - 2018. - №8. - С.10-11. 17. Гусева, М. Совершенствование процесса проектирования одежды / М. Гусева, А. Рогожин // ЛегПромБизнес Директор. - 2009. - №11. - С.17-18. 18. Ермилова, И.А. Товароведение текстильных товаров: учеб. пособие для вузов/И.А. Ермилова. - СПб.: ГИОРД, 2017. - 416 с. 19. Жиряева, Е. Н Товароведение: учебник для вузов/ Е.Н. Жиряева. - СПб.: Питер, 2015. - 416с. 20. Жуков, Ю. Итоги работы легкой промышленности России в I полугодии 2017 г. /Ю. Жуков // Швейная промышленность. - 2017. - № 6. - С.3-11. 21. Жуков, Ю. Итоги работы легкой промышленности в 2016 г. /Ю. Жуков // Швейная промышленность. - 2017. - № 2. - С.3-13. 22. Зубкова, И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: учеб. Пособие/ И.Н. Зубкова. - М: Дашков и К, 2016. - 217с. 23. Игнатова, Т.Е. Рынок продукции швейной отрасли России/ Т.Е. Игнатова // ЛегПромБизнес Директор. - 2003. - №3. - С.10-13. 24. Конопальцева, Н.М. Конструирование и технология изготовления одежды из различных материалов. В 2 ч. Ч.1. Конструирование одежды: учеб. пособие для вузов/Н.М. Конопальцева, П.И. Рогов, Н.А. Крюкова. - М.: Академия, 2017. - 256 с. 25. Матюнина, В. Premier Vision в Москве // В. Матюнина // Швейная про-мышленность. - 2016. - №2. - С.26-27. 26. Меньшикова, В.К. Ассортимент и качество швейных и трикотажных то-варов: учебное пособие/В.К. Меньшикова; Красноярск. гос. торг. - экон. институт, 2016. - 116 с. 27. Меньшикова, В.К. Факторы, формирующие ассортимент и качество швейных и трикотажных товаров: учебное пособие/В.К. Меньшикова; Красноярск. гос. торг. - экон. институт, 2017. - 200 с. 28. Неверов, А.Н. Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: учебник/А.Н. Неверов, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 472 с. 29. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров: учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: Норма, 2015. - 283с. 30. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов/ Ф.Г. Пан-кратов. - М.: Дашков и К, 2016. - 503с. 31. Сероштан, М.В. Качество непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов/ М.В. Сероштан, Е.Н. Михеева. - М.: Дашков и К, 2017. - 162с. 32. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товар-ным категориям/В. Снегирева. - СПб.: Питер, 2017. - 416 с. 33. Титович, А.Д. Размышления о тяжелом положении легкой промышленности в России и необходимости его облегчения/ А.Д. Титович // ЛегПромБизнес Директор. - 2019. - №8. - С.8-9. 34. Федоров, М.В. Экспертиза качества товаров/ М.В. Федоров, Е.Е. Задесенец, Е.И. Шипилов. - М.: Экономика, 2016. - 208с. 35. Фомчикова, Л. Рынок современных мужских сорочек/Л. Фомчикова // ЛегПромБизнес Директор. - 2017. - №3 (135). – С.2-4.
Отрывок из работы

1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТАИ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ШВЕЙНЫХ ТОВАРОВ 1.1. Факторы, формирующие ассортимент и качество швейных товаров В данном разделе рассмотрены наиболее значимые в формировании ассортимента и потребительских свойств одежды факторы. Современная одежда характеризуется наличием разнообразных объемных форм. Например, объемную форму из плоского материала можно получить с помощью швов, вытачек, сборок, деформации материала (растяжением и посадкой в изделиях из трикотажных полотен или принудительным формованием в изделиях из других материалов) с последующей её фиксацией. В процессе формообразования одежды определяется её функциональ-ность, выбираются конструктивные, пространственно-пластические и техно-логические способы достижения объема. При этом необходимо обосновать сделанный выбор, т.е. целесообразность, соответствие назначению, достига-емую пластичность с учетом особенностей строения фигуры человека. Методы создания объемной формы. Объемная форма одежды создается с помощью силуэтных, конструктивных, декоративных и конструктивно-декоративных линий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 53 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 46 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 74 страницы
1850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg