Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Предоставление экскурсионных услуг в процессе формирования и продвижения туристcкого продукта экскурсионной направленности в Московской области

iu.fisher 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
В течение последних десятилетий туристский бизнес в России стремительно и динамично развивается. В настоящее время переосмысливаются роль и место историко-культурного наследия в жизни общества и каждого конкретного человека. Место защиты -КСУ№32 оценка 5
Введение

В условиях рыночной экономики экскурсия, являясь специфи¬ческой услугой, получает новые функции, меняющие ее ка¬чественную структуру. В настоящее время экскурсионная деятельность приобретает приоритетное направление в туризме как один из наиболее рентабельных видов услуг. Экскурсионное дело, применяя антропоген¬ный и природный потенциал территорий, транспортные средства, уп¬равленческие структуры и др., само оказывает сильное влияние на территориаль¬ные рекреационные системы, организацию краткосрочного от¬дыха, распределение туристских потоков, применение трудовых ресурсов, формирует потенциал рынка экскурсионных услуг. Для любого туроператора, занимающегося экскурсионным туризмом, одним из самых ответственных этапов является разработка и организация нового экскурсионного маршрута и, в дальнейшем, его продвижение на рынок. Именно от правильно организованной экскурсионной программы тура, от эффективной политики ценообразования и методов продвижения на рынок разработанных экскурсионных туров, зависит успех туристской фирмы на рынке.
Содержание

На сегодняшний день уровень экскурсионного обслуживания является важной проблемой в сфере отечественного туристского бизнеса. Среди туристских предприятий с аналогичным выбором услуг, турист или экскурсант остановит свой выбор на том, который предоставит ему более качественные экскурсионные услуги. Современный российский потребитель туристских услуг со временем привыкает к изобилию экскурсионных услуг на рынке. Экскурсионный туризм представляет собой один из основных видов туризма в индустрии отдыха на сегодняшний день. Под экскурсионным туризмом понимаются различные виды путешествий, которые отвечают потребностям духовного освоения и духовного присвоения культуры мира посредством его посещения, непосредственного постижения и переживания в различных местах и протекающие в форме организованного отдыха и экскурсионной деятельности. Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время исследователи не пришли к общепринятому определению экскурсионного туризма. Согласно определения Международной хартии туризма (International Tourism Charter, 2002), экскурсионный туризм – это форма туризма, цель которого состоит в знакомстве с культурой и культурной средой места посещения, включая ландшафт, знакомство с традициями жителей и их образом жизни, художественной культурой и искусством. В основе экскурсионной деятельности лежит деятельность человека в свободное время, которая направлена на: ? удовлетворение рекреационных потребностей ? расширение его кругозора. Она объединяет активный отдых с познанием мира, в процессе которого восстановление моральных, физических сил и работоспособности человека сочетается именно с любознательностью и познавательной деятельностью. Экскурсионная деятельность духовно обогащает человека, способствует интеллектуальному развитию личности, что тем самым повышает культурный уровень общества.
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24.11.1996. 2. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». 3. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования». 4. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 236 с. 5. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Соло-Пресс, 2013. – 321 с. 6. Арсененко И. А. Туристско-экскурсионная деятельность: теоретические подходы // Научный поиск. – 2014. – № 2 (7). – С. 3-5. 7. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. М.:, 2012. – 13 с. 8. Буйленко В. Ф. Туризм. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416 с. 9. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2012. – 192 с. 10. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 252 с. 11. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования / Галумов Э. А. - М.: Известия, 2013. – 447 с. 12. Голова О. Б. Менеджмент туризма: практический курс. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 224 с. 13. Долженко Г. П. Экскурсионное дело: учеб. пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012. – 202 с. 14. Дурович А. П. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2014. – 632 с. 15. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: учебник. – М.: Советский спорт, 2014. – 216 с. 16. Елисеева Т.П.: Экономика и анализ деятельности предприятий. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 67 с. 17. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с. 18. Ильина Е.Н. Основы туристической деятельности. - М., 2012. – 36 с. 19. Ильин, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 192 с. 20. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск.: БГЭУ, 2014. – 400 с. 21. Квартальнов В. А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с. 22. Квартальнов В. А. Культура как фактор туристской мотивации. Культурный или познавательный туризм. – М.: Инфра-М, 2013. – 516 с. 23. Леонов Е. Е. Особенности методики проведения экскурсий // Вестник КемГУКИ. – 2014. – № 21 – С. 64-73. 24. Лукьянова Н.С.: География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум. - М.: КНОРУС, 2012. – с. 89. 25. Новиков В.С.: Инновации в туризме. - М.: Академия, 2012. – 109 с. 26. Осипова О.Я.: Транспортное обслуживание туристов. - М.: Академия, 2012. – с. 201. 27. Папкова О.В.: Связи с общественностью. - М.: Академия, 2013. – с. 34. 28. Савояров Н. Культурный туризм // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. – № 3. – С. 34-36. 29. Седова Н. А. Культурно-просветительский туризм. – М.: Советский спорт, 2013. – 96 с. 30. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М.: КНОРУС, 2014. с. 24 – 25. 31. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М.: Магист, 2012. – с. 23. 32. Скобельцына А.С.: Технология и организация экскурсионных услуг. - М.: Академия, 2012. – 67с. 33. Соколова М.В.: История туризма. - М.: Академия, 2010. – 87 с. 34. Филиппова И.Г. Информационно-экскурсионная деятельность.¬– СПб.: СПбГУСЭ, 2012.– 314с. 35. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с. 36. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: издательство РДЛ, 2013. – 376 с. 37. Ягодынская Н. В. Культурно-исторические центры России. – М.: Академия, 2015. – 196 с. 38. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации http://www.russiatourism.ru/
Отрывок из работы

Экскурсионные ресурсы представляют собой объекты и предметы, которые, посредством таких свойств как: ? уникальность ? историческая ценность ? эстетическая ценность ? художественная ценность ? оригинальность и др. Вызывают интерес у экскурсантов, подвигают их к туристским поездкам, а также могут удовлетворить познавательные, эмоциональные, интеллектуальные и физические потребности туристов или экскурсантов. К основным этапам разработки экскурсии относятся ? определение цели и задач ? выбор темы ? отбор и изучение экскурсионных объектов ? составление и объезд маршрута ? подготовка контрольного и индивидуального текста ? комплектование «портфеля экскурсовода» ? определение методических приемов и техники проведения ? составление ее методической разработки и др. Методические приемы показа: ? Прием предварительного осмотра используется, когда экскурсанты находятся у памятника и уже увидели его. Экскурсовод называет памятник, приглашая экскурсантов окинуть взглядом объект, познакомиться с внешним видом, выявить запоминающиеся детали. Для тех, кто видит памятник впервые, этот прием дает возможность сопоставить свое представление о памятнике, составленное на основе его изображений на иллюстрациях, в книгах, с тем, что он наблюдает перед собой. Предварительный осмотр продолжается не более 1.5 – 2-х минут. ? Прием панорамного показа дает возможность экскурсантам наблюдать с высоты вид какой-то местности. Для активизации восприятия экскурсантами, открывшейся перед ними картины, необходимо выявить композиционный центр и обратить на него внимание. Экскурсовод должен показать только основные объекты в заранее определенной последовательности. ? Прием зрительной реконструкции – это восстановление первоначального облика частично сохранившегося объекта. Этот прием используется в экскурсиях, где ведется показ памятников архитектуры и сооружений прошлого. Экскурсовод должен «нарисовать» такую картину, чтобы человек получил зрительное образное представление о памятнике или о событии. В тех случаях, когда здание не сохранилось, или речь идет историческом событии, произвести зрительную реконструкцию помогают уцелевшие детали и наглядные материалы. Использование этого приема требует от экскурсовода обширных и точных знаний об объекте или событии. Он обязан ясно представлять те события или объекты, о которых ведет рассказ. Большую роль в этом играют конкретные, запоминающиеся детали.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 59 страниц
4500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 40 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg