Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЖУРНАЛИСТИКА

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: СУБЪЕКТЫ КРИТИКИ СМИ. СПЕЦИФИКА «АВТОРСКОЙ КРИТИКИ»

rybchinskaya.2021 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Медиакритика – это область современной журналистики, которая занимается критическим осмыслением, оценкой актуальных, социально значимых аспектов создания и транслирования информации в СМИ. Работа была защищена на отлично в рамках дисциплины «Медиакритика».
Введение

Медиакритика тесно связана с медиаобразованием. Эта современная область журналистика значительно влияет на уровень развития медийной грамотности населения, а также способствует развитию и улучшению медийной системы, в целом. Способность критики воздействовать на обновление и улучшение культуры, на становление общества в целом гарантируется ее свойством переносить критический анализ, суждения и оценки на общественное обсуждение, инициировать разносторонний обмен мнениями. Без критичного сравнения, в целом, невыполнима продуктивная селекция познаний, информации и культурного опыта.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 ГЛАВА1 Субъекты критики СМИ………………………………………………….4 1.1 Понятие «Медиакритика»……………………………………………………….4 1.2 Виды и субъекты медиакритики………………………………………………..5 ГЛАВА2 Специфика «авторской» критики………………………………………..7 Заключение…………………………………………………………………………...8 Список литературы ……………………………………………………………….....9
Список литературы

1. Баканов Р.П. Медийная критика в системе современной журналистики России. – Казань: Изд-во Казан. ун-та. – 2015. 2. Баканов Р.П. Масс-медиа глазами газет: Практические рекомендации в помощь начинающему медийному критику: Учебно-методическое пособие / Р.П. Баканов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та. – 2008. – 256 с. 3. Бейненсон В.А. Современная медиакритика: проблема взаимосвязи теории и практики / Вестник Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. – 2014. – Вып. 2-2. . – С. 418-421. 4. Владимирова Т. Н., Славина В. А. Медиакритика: между теорией и практикой // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. 5. Корорченский А.П. «Пятая власть?» Медиакритика в теории и практие журналистики. – Ростов: Изд-во Ростов ун-та. – 2003.
Отрывок из работы

Понятие и термин «медиакритика» широко используется за рубежом. Однако, для отечественной науки о журналистике это относительно «новый феномен». В английском языке термин «media criticism» используется для обозначения нескольких смежных понятий и явлений. Во-первых, он касается научного анализа деятельности средств массовой информации в работах исследователей. В этом случае речь идет о научной критике, которая является базой теории журналистики. Во-вторых, термин применяют к журналистскому творчеству, которое осуществляет критико-оценочное познание медийного содержания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Журналистика, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Журналистика, 17 страниц
170 руб.
Реферат, Журналистика, 14 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg