1. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. – М.: Физкультура и спорт, 2008.– 220 с.
2. Архипова МЛ., Индивидуальные особенности психической деятельности учащихся хореографических училищ в процессе специальных занятий, автореф. канд. дисс. психол. наук, М.,1991
3. Барышникова Т. Азбука хореографии. – Санкт-Петербург, 2006. – 392 с.
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: АСТ, Астрель, ЛЮКС, 2005.
5. Громов, Ю.И. Работа педагога-балетмейстера в детском хореографическом коллективе [Текст] / Ю.И. Громов // Основы подготовки специалистов-хореографов / Хореографическая педагогика: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 2006.
6. Есаулов, И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии [Текст]: Учебник / И.Г. Есаулов. - Ижевск, 2005.
7. Жирнова Л. Учебно-воспитательная работа в коллективах художественной самодеятельности [текст]. – М., «Искусство» 1973.
8. Ивлева, Л.Д. Руководство воспитательным процессом в самодеятельном хореографическом коллективов [Текст] / Л.Д. Ивлева. - Челябинск: ЧГАКИ. 2002.
9. Ивлева, Л.Д. Методика обучения хореографии в младшей возрастной группе [Текст] / Л.Д. Ивлева. - Челябинск: ЧГАКИ, 2005.
10. Калинина Е. А. Педагогические условия формирования творческой индивидуальности будущего руководителя хореографического коллектива в системе высшего профессионального образования. Педагогика искусства.
11. Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе [текст]. – М.: Просвещение, 2014.
12. Коломинский Я.А. О взаимоотношениях в группе детей. //Дошкольное воспитание. – 1986. – №1.
13. Коссов А.И. Психомоторное развитие младших школьников. - М.: АкадемПресс, 2003.
14. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии [текст]. – М., «Просвящение»,1972.
15. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст]: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [текст]. – М.: Академия 2000.
16. Немов, Р.С. Психология. [Текст]: учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. - М.: Просвещение: Владос, 2009.
17. Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников. – СПб.: Питер, 2004. – 192с.
18. Подласый И.П. Педагогика [текст]. - М: Владос, 2001.
19. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
20. Спинжар, Н.Ф. Педагогика в профессиональной подготовке хореографа [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств / Н.Ф. Спинжар, Е.Л. Рябинкина. - М., 2011.
21. Щукина, Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении [Текст]: Учеб. пособие / под ед. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984.
22. Юнусова, Е.Б. Значение специфики и типов хореографических занятий для становления хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании [Текст] / Е.Б. Юнусова. - Челябинск, 2011.
23. Якушева С.Д. Педагогическая техника - основа педагогического мастерства [текст] // Вестник Челябинского государственного педагогического университета 2011. – 2. – С. 182-190
24. Янаева, Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы [Текст] / Н.Н. Янаева. - М., 2004.