Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методическое обоснование особенности обучения детей дошкольного возраста в хореографическом коллективе

alex_m 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
В заключение можно отметить, что мной было рассмотрено такое понятие как коллектив, основные факторы влияния на развитие детей. В детском хореографическом коллективе у детей создаётся система высоконравственных и этически воспитывающих общественных отношений, творческой деятельности и общения, которое способствует формированию личности и развитию.
Введение

Актуальность. Теоретическая значимость работы заключается в изучении методических особенностей обучения детей дошкольного возраста в хореографическом коллективе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Практическая значимость определена задачей, стоящей сегодня перед педагогами, которая заключается в поиске и использовании специальных методик, которые позволяют подойти к вопросу обучения и развития детей более продуктивно. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы. Объект: хореографический коллектив. Предмет: методическое обоснование особенности обучения детей. Цель – раскрыть методические особенности обучения детей в хореографическом коллективе. Задачи: 1. На основании теоретического анализа культурологической, психологической, педагогической и методической литературы раскрыть ключевые понятия (методика обучения, хореографический коллектив, дошкольный возраст). 2. Определить сущность понятия «хореографический коллектив». 3. Установить значение методических особенностей обучения детей в хореографическом коллективе. 4. Выявить возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста. Методы исследования: теоретический анализ научной и научно-методической литературы, обобщение педагогического опыта.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы особенности обучения детей дошкольного возраста в хореографическом коллективе…………………4 1.1. Сущность понятия хореографического коллектива как фактора развития творческих способностей детей……………………………………………………………4 1.2. Значение методических особенностей обучения детей в хореографическом коллективе …………………………………………………………………10 1.3. Возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста……………………………………………………….19 Глава 2. Проектирование процесса изучения особенностей обучения детей дошкольного возраста в хореографическом коллективе………………..25 2.1. Изучение практических методов обучения детей в хореографическом коллективе……………………………………..25 2.2. Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста в хореографическом коллективе…………………………32 Выводы…..…………………………………………………………………34 Список литературы………………………………………………………...35
Список литературы

1. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. – М.: Физкультура и спорт, 2008.– 220 с. 2. Архипова МЛ., Индивидуальные особенности психической деятельности учащихся хореографических училищ в процессе специальных занятий, автореф. канд. дисс. психол. наук, М.,1991 3. Барышникова Т. Азбука хореографии. – Санкт-Петербург, 2006. – 392 с. 4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: АСТ, Астрель, ЛЮКС, 2005. 5. Громов, Ю.И. Работа педагога-балетмейстера в детском хореографическом коллективе [Текст] / Ю.И. Громов // Основы подготовки специалистов-хореографов / Хореографическая педагогика: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 2006. 6. Есаулов, И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии [Текст]: Учебник / И.Г. Есаулов. - Ижевск, 2005. 7. Жирнова Л. Учебно-воспитательная работа в коллективах художественной самодеятельности [текст]. – М., «Искусство» 1973. 8. Ивлева, Л.Д. Руководство воспитательным процессом в самодеятельном хореографическом коллективов [Текст] / Л.Д. Ивлева. - Челябинск: ЧГАКИ. 2002. 9. Ивлева, Л.Д. Методика обучения хореографии в младшей возрастной группе [Текст] / Л.Д. Ивлева. - Челябинск: ЧГАКИ, 2005. 10. Калинина Е. А. Педагогические условия формирования творческой индивидуальности будущего руководителя хореографического коллектива в системе высшего профессионального образования. Педагогика искусства. 11. Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе [текст]. – М.: Просвещение, 2014. 12. Коломинский Я.А. О взаимоотношениях в группе детей. //Дошкольное воспитание. – 1986. – №1. 13. Коссов А.И. Психомоторное развитие младших школьников. - М.: АкадемПресс, 2003. 14. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии [текст]. – М., «Просвящение»,1972. 15. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст]: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. 15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [текст]. – М.: Академия 2000. 16. Немов, Р.С. Психология. [Текст]: учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. - М.: Просвещение: Владос, 2009. 17. Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников. – СПб.: Питер, 2004. – 192с. 18. Подласый И.П. Педагогика [текст]. - М: Владос, 2001. 19. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с. 20. Спинжар, Н.Ф. Педагогика в профессиональной подготовке хореографа [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств / Н.Ф. Спинжар, Е.Л. Рябинкина. - М., 2011. 21. Щукина, Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении [Текст]: Учеб. пособие / под ед. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984. 22. Юнусова, Е.Б. Значение специфики и типов хореографических занятий для становления хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании [Текст] / Е.Б. Юнусова. - Челябинск, 2011. 23. Якушева С.Д. Педагогическая техника - основа педагогического мастерства [текст] // Вестник Челябинского государственного педагогического университета 2011. – 2. – С. 182-190 24. Янаева, Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы [Текст] / Н.Н. Янаева. - М., 2004.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы особенности обучения детей дошкольного возраста в хореографическом коллективе. 1.1. Сущность понятия хореографического коллектива как фактора развития творческих способностей детей. На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остается искусство. В процессе исторического развития искусство выступает и как хранитель нравственного опыта человека. Хореографическое искусство является одним из важнейших средств воспитания широкого профиля, его специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Танец дает не только эстетическое и духовное развитие ребёнка, но и физическое, что очень важно для подрастающего поколения. Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов. Становясь пластичнее, вырабатывают эстетику движений, благодаря дисциплине во время занятий развивают самоконтроль и ответственность. Отличительная черта коллектива - объединение людей на задачах деятельности, явно полезной для общества. Коллектив - это организованная группа, в которой члены объединены общими ценностями, целями и задачами деятельности, значимыми для группы в целом и для каждого ее члена в отдельности, где межличностные отношения опосредствуются общественно ценными и личностно значимым содержанием совместной деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 24 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 46 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 21 страница
320 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg