Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование системы управления организацией (на примере ООО «Стройтехнолоджи»)

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Объединяя все элементы системы управления предприятия можно прийти к выводу, что современное управление предприятием нуждается в исследовательском подходе, что будет способствовать динамичности, перспективности управления, росту потенциала, повышению профессионализма в принятии управленческих решений, научности управления.
Введение

Стабильность организации, а также её жизнеспособность и экономическая эффективность при рыночных отношениях неразрывно связаны с её постоянным совершенствованием и развитием. При этом улучшении организации должно основываться на принципе адаптации к внешней среде. К внешней среде организации относится все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от её деятельности, но имеющие или могущие иметь влияние на функционирование организации и в следствии этого требующие принятия управленческих решений Все эти факторы и оценка их влияния на экономическую деятельность, отличаются. Обычно в процессе управления организация сама определяет, какие из факторов и в какой степени могут влиять на результаты деятельности организации в этот период и возможные перспективы на будущее. Результаты проводимых исследований или текущих событий сопровождаются разработкой конкретных инструментов и методов для принятия соответствующих управленческих решений. В постоянном стремлении поддерживать функционирование организации в соответствие условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном развитие новых продуктов, современного оборудования и технологий; применение инновационных форм организации труда, производства и управления, непрерывном улучшение человеческого потенциала. Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для её выживания. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволило бы ей поддерживать её потенциал на уровне, необходимом для достижения её целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Среда прямого воздействия включает в себя факторы, которые непосредственно влияют на организацию. Такие факторы включают поставщиков, потребителей, конкурентов, ресурсы, государственные органы, законы и т.д. Актуальность темы исследования обуславливается также тем, что в условиях динамичного современного производства и общества, управление должно быть в состоянии постоянного развития, что сегодня нельзя добиться без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направления развития. Тема исследования настоящей работы - система управления предприятием. Предмет исследования настоящей работы - анализ системы управления топливной-компании, функционирующей в Москве и ближайшем Подмосковье – ООО «СТРОЙТЕХНОЛОДЖИ», его структуры управления и применения аутсорсинга. Целью дипломной работы является анализ и разработка предложений по усовершенствованию системы управления в ООО «СТРОЙТЕХНОЛОДЖИ». Для достижения поставленной цели необходимо изучить теоретические основы системы управления и провести детальное исследование системы управления анализируемого предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе настоящей работы рассмотрены понятие, сущность и основные элементы системы управления: функции управления, организационная структура, методы управления и другие. Во второй главе описывается система управления топливной компании ООО «СТРОЙТЕХНОЛОДЖИ». Проведен поэтапный анализ структуры управления, рассмотрены применяемые методы в управлении предприятием, включая построение системы мотивации и распределения ответственности между структурными подразделениями. Предложения по совершенствованию системы управления предприятием представлены в третьей главе работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8 1.1 Понятие и сущность управления организацией 8 1.2 Базовые модели управления 23 1.3 Методы совершенствования системы управления организацией 25 ГЛАВА 2: АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙТЕХНОЛОДЖИ» СЕТЬ АЗС ОРТК 33 2.1 Характеристика деятельности компании 33 2.2 Анализ системы управления в компании 45 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙТЕХНОЛОДЖИ» 51 3.1 Предложения по совершениствованию системы управления 51 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. …
Список литературы

1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c. 2. Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c. 3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 192 c. 4. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2016. – 160 c. 5. Беляев, В.М. Основы менеджмента на транспорте: Учебник / В.М. Беляев. - М.: Академия, 2017. - 240 c. 6. Бланк, И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т.2 / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2016. - 313 c. 7. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 т. / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c. 8. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2– х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега – Л, Эльга, 2017. – 1330 c. 9. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c. 10. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c. 11. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 12. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2016. – 303 с. 13. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с. 14. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2017. – 776 с. 15. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с. 16. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2016. – 635 с. 17. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с. 18. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c. 19. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c. 20. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c. 21. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c. 22. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c. 23. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c. 24. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К?, 2016. – 477 с. 25. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2017. – 312 c. 26. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов – н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с. 27. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2017. – 544 c. 28. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c. 29. Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. - М.: Магистр, 2017. - 16 c. 30. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. – 272 c. 31. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2016. – 640 с. 32. Коссов, В.В. Основы инновационного менеджмента / В.В. Коссов. - М.: Магистр, 2016. - 26 c. 33. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва: Гардарики, 2017. – 334 с. 34. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с. 35. Круи, М. Основы риск – менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 390 c. 36. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 390 c. 37. Локтионова, Ю.Н. Основы финансового менеджмента / Ю.Н. Локтионова, О.Н. Янина. - М.: Русайнс, 2016. - 288 c. 38. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. – М.: МОРКНИГА, 2017. – 267 c. 39. Масленников, В.В. Форсайт развития теории и технологии менеджмента (основы методологии) / В.В. Масленников, А.Н. Шмелева. - М.: Русайнс, 2016. - 190 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1.1 Понятие и сущность управления организацией Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги [19]. В гражданском кодексе: 1. Предприятие как объект права признается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. Компания в целом как имущественный комплекс признается недвижимостью. 2. Предприятия или их части могут быть объектом купли-продажи, залога, аренды и других сделок, связанных с установлением, изменением и прекращением вещных прав. В состав всех предприятий как имущественных комплексов входят все виды имущества, используемые для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания), а так же исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором [16] Управление - это процесс воздействия на ресурсы предприятий с ранее поставленной целью, разработанным планом и постоянным контролем для выполнения целей организации. Согласно Ю. Лехто, А. Матвеенко для создания эффективных систем управления предприятием сначала нужно выработать миссию и стратегию. Это будет новым толчком в процессах развития [25]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 49 страниц
588 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 43 страницы
1075 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 52 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg