Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Воможность обучения как кадровая технология в государственном учреждении

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Предмет: Управление человеческими ресурсами ВУЗ: Камчатский государственный технический университет (КамчатГТУ). Период изготовления: январь 2020 года. Объект исследования - Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края. Проведен анализ данных за 2017-2019 годы. Много приложений (схемы). Цель работы заключается в анализе особенностей обучения как кадровой технологии в государственном учреждении на примере Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть суть понятия государственного управления, описать структуру государственных органов власти и нормативно-правовые основы реализации государственной службы в РФ; - рассмотреть обучение как кадровую технологию в рамках государственной гражданской службы; - оценить эффективность системы обучения персонала в Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края и наметить пути решения выявленных проблем. Объектом исследования в данном случае обучение как кадровая технология в государственном учреждении. Предмет исследования – система обучения государственных гражданских служащих в Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края. Теоретическую базу исследования образуют нормативные правовые акты РФ, в том числе Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря1993 г., Федеральный закон № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и др., а также труды А.Р. Курдина, М.А. Малышевой, М.Ф. Мизинцевой, Е.И. Пановой, Е.П. Пархимчика, И.М. Филяниной и др. В качестве методов исследования применялись наблюдение, описание, сравнение, обобщение, анализ и синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.07.2021 г. составила 80%.
Введение

Поиск адекватных времени социально-культурных координат в связи с обновлением представлений о национальных интересах страны должен обеспечить определение таких стратегических социально-экономических перспектив, в рамках которых не только на словах, но и на деле учитывались бы интересы и нужды каждого гражданина и всего российского общества. Для реализации намеченного в РФ стартовали масштабные и качественно новые реформы, реализация которых связывается с укреплением демократии и более активным развитием институтов гражданского общества. Одна из них – административная реформа, предполагающая всестороннюю модернизацию системы отечественного государственного и муниципального управления. Поскольку гражданское общество представляет собой сложную, объединенную едиными духовными ценностями и смыслами систему, где индивидуальные устремления человека ориентированы не только на достижение своих личных целей, но и не вступают в противоречие с национальными интересами, вопрос о значении государственного управления выступает в качестве центрального.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы организации обучения как кадровой технологии в государственном учреждении 5 1.1 Нормативно-правовое обеспечение государственной гражданской службы в РФ 5 1.2 Понятие и сущность обучения как кадровой технологии в рамках государственной гражданской службы 10 2 Анализ особенностей и проблем обучения персонала в Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края 16 2.1 Общая характеристика деятельности учреждения 16 2.2 Особенности и проблемы организации обучения персонала учреждения 20 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение А 32 Приложение Б 33 Приложение В 34 Приложение Г 35 Приложение Д 36
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020). 2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 23.05.2016). [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020). 3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 16.12.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020). 4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020). 5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020). 6. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (ред. от 10.09.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020). 7. Барциц, И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с. 8. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2015. – 670 с. 9. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2017. – 416 с. 10. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2015. – № 11. – С. 124-127. 11. Константиниди, Х.А. Стратегирование развития региональной экономической системы в условиях ускорения постиндустриальных преобразований / Х.А. Константиниди. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – 247 с. 12. Макарова, И.К. Управление персоналом / И.К. Макарова. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2016. – 98 с. 13. Малышева, М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А. Малышева. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2016. – 280 с. 14. Месхи, С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом / С.В. Месхи // Вестник академии. – 2016. – № 1. – С. 74-75 15. Насибуллин, Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации / Э.Н. Насибуллин // Образовательные технологии и общество. – 2016. – № 2. – С. 250-261. 16. Охотский, Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс / Е.В. Охотский. – М.: МГ МО(У) МИД России, 2016. – 548 с. 17. Портер, М. Конкурентные преимущества / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 715 с. 18. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция / Д.Н. Ушаков. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2010. – 960 с. 19. Филянина, И.М. Система органов государственной власти: учебное пособие / И.М. Филянина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2016. – 194 с. 20. Чиркин, В.Е. Публичное управление: учебник / В.Е. Чиркин. – М.: Юрьстъ, 2017. – 475 с.
Отрывок из работы

Наиболее распространенным видом обучения персонала здесь является внутреннее обучение без отрыва от производства на рабочем месте методами профессионального инструктажа и наставничества. Повторим, что подобным образом организуется, прежде всего, работа с новыми сотрудниками в ходе их профессиональной адаптации (об отсутствии социально-психологического компонента на данном этапе управления персоналом говорилось ранее). При этом наблюдение за работой наставников позволяет заключить, что превалирующими методами обучения в представленном выше перечне являются рассказ, демонстрация и самостоятельное изучение стажерами необходимой информации. Практической сопровождение новичков в процессе их трудовой деятельности осуществляется редко и с явным нежеланием наставников, которые не хотят надолго отвлекаться от своей работы, поскольку в рамках наставничества нагрузка с них не снимается даже частично. Более того, начальники отделов, куда приходят новые кадры, чаще всего назначают наставников, совершенно не заинтересованных в этой работе, их не привлекает даже материальное вознаграждение за эту работу, поскольку оно минимально – порядка 200 руб. в неделю. Сложившаяся ситуация серьезно снижает эффективность наставничества как метода адаптации и обучения госслужащих Агентства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 43 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg