Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Предмет: Оценка конкурентоспособности бизнеса ( вариант 9) ВУЗ: Алтайский государственный технический университет. Период изготовления: январь 2020 года. Целью работы является обоснование ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности; - описать основные ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе. Объектом исследования являются конкурентные преимущества. В качестве предмета исследования выступают ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе. При выполнении работы применялись следующие методы исследования: системный анализ, содержательный анализ литературы, сравнительно-сопоставительный анализ Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.07.2021 г. составила 77%.
Введение

Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной среды, необходимым условием развития предпринимательской деятельности. Чем жестче конкуренция на внутреннем рынке, тем лучше национальные фирмы готовы бороться за рынки за рубежом, и тем более выгодные позиции потребителей на внутреннем рынке имеют как цены, так и качество продукции. Ведь конкурентные товары должны обладать такими потребительскими свойствами, чтобы было бы выгодно отличаться от аналогичных товаров других конкурентов.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4 2. Основные ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе 7 Заключение 15 Список литературы 16
Список литературы

1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с. 2. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с. 3. Коротина, Н.М. Основы управления конкурентоспособностью современного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. –2015. –№ 2–7.–С. 66–69. 4. Марченко, Т.И. Уровневое управление конкурентоспособностью предприятия / Т.И. Марченко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 6. – С. – 144 – 146. 5. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с.
Отрывок из работы

Таким образом, наше понимание конкурентоспособности, позволяет выделить ряд важных моментов для определения его среди других экономических категорий: - конкурентоспособность продукции (услуг) - показатель привлекательности для потребителя; - привлекательность продукции (услуг) определяется степенью удовлетворения разнообразных требований заказчика; - в составе требований, их приоритетность зависит как от типа продукта (услуги) и ее потребители; - конкурентоспособность как экономическая категория имеет релятивистскую природу, так как рассматривается относительно конкретного рынка, реальных конкурентов и только в определенный период времени; - конкурентоспособность носит динамичный характер - имеет смысл рассматривать ее только с учетом фактора времени и рыночных тенденций; - проблема конкурентоспособности относится к развивающемуся бездефицитному рынку с активным конкурентным взаимодействием предприятий;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономика, 7 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Экономика, 22 страницы
1000 руб.
Контрольная работа, Экономика, 11 страниц
110 руб.
Контрольная работа, Экономика, 24 страницы
600 руб.
Контрольная работа, Экономика, 7 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg