Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Управление внутренними делами в России

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Предмет: Административное право (вариант 23). ВУЗ: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Сделана в июне 2019 года . Объектом исследования в данной работе является управление внутренними делами государства. Предмет исследования – современные взгляды и подходы к определению сущности управления внутренними делами, а также нормативно-правовое регулирование данной сферы деятельности государства. Целью работы является исследование современного подхода к управлению внутренними делами в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность внутренних дел как сферы государственного управления; - осуществить ретроспективный анализ истории развития системы управления внутренними делами в России; - рассмотреть систему и структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации; - проанализировать цели, задачи и функции Министерства внутренних дел Российской Федерации. В процессе написания данной работы использовались формально-логический, историко-правовой, сравнительно-правовой методы и метод системного анализа для изучения норм права России, а также иные методы научного познания. Работа состоит из настоящего введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных нормативно-правовых актов и литературы Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.07.2021 г. составила 78%.
Введение

Порядок, принципы, цели и задачи внутреннего управления делами государства последовательно трансформируется в нашей стране с учетом исторических событий, которые происходят. На протяжении последних десятилетий происходит активное реформирование государственной службы в целом и определения порядка управления внутренними делами государства в частности. Во многом необходимость проведения реформ связана с той критикой, которой подвергаются органы внутренних дел. Исследование современного подхода к управлению внутренними делами государства необходимо для понимания существующих проблем, а также последующего поиска их решений.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические и исторические аспекты управления внутренними делами в России 5 1.1 Понятие и сущность внутренних дел как сферы государственного управления 5 1.2 История развития системы управления внутренними делами в России 11 2 Административно-правовые основы управления внутренними делами в современной России 16 2.1 Система и структура Министерства внутренних дел России 16 2.2 Цели, задачи и функции Министерства внутренних дел России 21 Заключение 26 Список использованных нормативно-правовых актов и литературы 27
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций: Принята 24.10.1970 Резолюцией 2625 (XXV) на 1883-ем пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. – М.: БЕК, 1996. – С. 2 - 8. 3. О судебной системе Российской Федерации: федеральный конституционный закон от 31.12.1996 года № 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 1. – Ст. 1. 4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822. 5. О Следственном комитете Российской Федерации: Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 1. – Ст. 15. 6. О полиции: Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 7. – Ст. 900. 7. О войсках национальной гвардии Российской Федерации: Федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ (ред. от 11.10.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 27 (ч. I). – Ст. 4159. 8. Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции – Интерпола: Указ Президента Российской Федерации от 30.07.1996 № 1113 (ред. от 27.10.2011) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 32. – Ст. 3895. 9. Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации (вместе с «Положением о Следственном комитете Российской Федерации»): Указ Президента РФ от 14.01.2011 № 38 (ред. от 21.12.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 4. – Ст. 572. 10. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации»): Указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 (ред. от 24.10.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 10. – Ст. 1334. 11. Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации: Указ Президента РФ от 21.12.2016 № 699 (ред. от 06.11.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 52 (ч. V). – Ст. 7614. 12. О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 (ред. от 29.12.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 4. – Ст. 305. 13. Приказ МВД России от 31.03.2012 года № 305 «Об утверждении Положения о Национальном центральном бюро Интерпола Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ред. от 15.02.2018) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс. 14. О направлении Методических рекомендаций: Письмо ФТС РФ от 29.09.2006 № 01-06/34176 // Справочно-правовая система КонсультантПлюс. 15. О милиции: Закон РСФСР от 18.04.1991 № 1026-1. Документ утратил силу // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. – № 16. – Ст. 503. Материалы судебной практики 16. По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»: Постановление Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 № 10-П // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 25. – Ст. 2728. Научная и учебная литература 17. Базылёнок А.В. К вопросу о проблемах взаимодействия правоохранительных органов и институтов гражданского общества / А.В. Базылёнок // В сборнике: Актуальные проблемы борьбы с преступностью: вопросы и теории практики: материалы ХХ международно-практической конференции в 2 ч. / Отв. ред. Н.Н. Цуканов. – Красноярск: СибЮИ МВД России, 2017. – Ч. 1. – С. 17-20. 18. Газетдинов Н.И. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / Н.И. Газетдинов. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Казань: Казанский университет, 2012. – 302 с. 19. Зеленцов А.Б., Ястребов О.А. Судебное административное право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / А.Б. зеленцов, О.А. Ястребов. – М.: Статут, 2017. – 768 с. 20. Ильичев И.В. МВД России в системе противодействия коррупции / И.В. Ильичев // Проблемы правоохранительной деятельности. – 2019. – № 1. – С. 28-42. 21. История полиции России / А.В. Лобанов, Г.Г. Широков. – СПб.: Северо-Западный институт повышения квалификации ФСКН России, 2015. – 200 с. 22. Кудин В.А. 210 лет МВД России: история и современность / В.А. Кудин // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2012. – № 3 (55). – С. 4-8. 23. Лебедев В.А. Конституционные основы ограничений прав и свобод человека и гражданина / В.А. Лебедев // Lex russica. – 2017. – № 1 (122). – С. 130-139. 24. Малыгин А.Я. К вопросу о роли Министерства внутренних дел в государственном механизме Российской Империи / А.Я, Малыгин, К.Л. Яковлев // Труды Академии МВД России. – 2016. – № 2 (38). – С. 91-94. 25. Малышева О.А. О проблеме законодательной регламентации экстрадиционной проверки / О.А. Малышева // Уголовное судопроизводство: современное состояние и основные направления совершенствования: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летнему юбилею доктора юридических наук, профессора А.В. Гриненко. – 2016. – С. 401-407. 26. Манифест об учреждении министерств // Вестник университета им. О.Е. Кутафина. – 2018. – № 1. – С. 215-223. 27. Мацкевич Р.С. Правоохранительный механизм обеспечения экономической безопасности России (интеллектуализация, управление, эффективность). Монография / Р.С. Мацкевич. – М., 2016. – 370 с. 28. Правоохранительные органы: учебник. – 4-е издание, исправленное и дополненное / Отв. ред. С.Л. Лонь. – Томск: Издательство НТЛ, 2011. – 552 с. 29. Правоохранительные органы: учебник / К.Ф. Гуценко. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 368 с. 30. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 776 с. 31. Фадеев И.А. Структура органов внутренних дел в контексте теории разделения властей / И.А. Фадеев // Российский следователь. – 2014. – № 6. – С. 48-51.
Отрывок из работы

Сопоставление и анализ данных об управлениях и департаментах, входящих в состав Министерства внутренних дел Российской Федерации позволяет утверждать, что управления создаются для обеспечения правоохранительных функций, в то время как департаменты ориентированы на обеспечение деятельности министерства. Можно согласиться с мнением И.А. Фадеева , отметившего в своем исследовании, что постепенное изменение структуры Министерства внутренних дел, а также подчиненных ему органов внутренних дел обусловлена стремлением упростить управление, а также повысить прозрачность деятельности органов внутренних. Верным представляется также утверждение И.А. Фадеева о том, что Министерство внутренних дел является специфическим государственным органом исполнительной власти, на который возложены надзорные функции. Включение Национального центрального бюро Интерпола, то есть отделения Международной уголовной полиции, в состав центрального аппарата Министерства внутренних дел России обусловлено повышением вовлеченности нашего государства в международные отношения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 13 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg