Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Отчет по преддипломной практике (Администрация Октябрьского района г. Барнаул, АлтГУ)

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Сделан в мае 2019 года . ВУЗ: Алтайский Государственный Университет. Место прохождения практики: Администрация Октябрьского района г. Барнаул. Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы. Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы. Есть приложения. Также есть дневник и характеристика. Целью работы является анализ организации деятельности в Администрации Октябрьского района города Барнаула. Объект исследования – управленческая деятельность в органах местного самоуправления РФ. Предметом исследования выступает деятельность Администрации Октябрьского района города Барнаула. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - проанализировать организационную структуру управления деятельностью Администрации и организационно-контрольного Управления, на базе которого осуществлялось прохождение практики; - изучить порядок организации труда и требования делопроизводства в учреждении; - оценить основные показатели деятельности Администрации; - проанализировать динамику кадрового состава и текучести персонала в учреждении. Нормативно-правовую базу исследования образуют Конституция РФ, Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и др. В качестве методов исследования применялись наблюдение, описание, сравнение, анализ и синтез Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.07.2021 г. составила 78%.
Введение

В современной России эффективность реализации принципов демократии и публичности во многом зависит от деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления в муниципалитетах.
Содержание

Введение 3 1 Организационная структура управления учреждением и подразделением 4 2 Порядок организации труда на рабочих местах и требования делопроизводства 12 3 Анализ основных показателей деятельности учреждения 19 4 Анализ кадрового состава и текучести персонала в учреждении 21 Заключение 25 Список использованных источников 26 Приложение 1 28 Приложение 2 29 Приложение 3 30
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (в ред. Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ; от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ; от 21июля 2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru, (дата обращения: 23.04.2019). 2. Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 06.02.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru, (дата обращения: 23.04.2019). 3. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 06.02.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru, (дата обращения: 23.04.2019). 4. решение Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 № 75 «Об утверждении Положений о районах в городе Барнауле и администрациях районов города Барнаула» [Электронный ресурс] // Официальный сайт города Барнаула. – Режим доступа: http://barnaul.org, (дата обращения: 23.04.2019). 5. Абатурова В. С. Стимулирование карьерного развития персонала / В. С. Абатурова // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 325-329. 6. Барциц, И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: Т. 1 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с. 7. Быкова, Ф.К. Муниципальная экономика и муници¬пальное управление: учебное пособие / Ф.К. Быкова, В.В. Табольская. - Набережные Челны: Издательство Института управления, 2016. – 217 с. 8. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. Н. Наумов. – М.: Экономист. – 2015. – 670 с. 9. Выдрин, И.В. Муниципальное право России: учебник для вузов / И.В. Выдрин. – М.: Норма, 2017. – 256 с. 10. Джагарян, Н.В. Муниципальное представительство в системе российской государственности: правовое регулирование и реализация: дисс. док. юр. н. / Н.В. Джагарян. – Ростов н/Д., 2015. – 489 с. 11. Добровинский А. П. Управление персоналом организации / А. П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2017. – 416 с. 12. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2017. – 440 с. 13. Постовой, Н.В. Муниципальное право / Н.В. Постовой. – М.: Проспект, 2016. – 336 с. 14. Рой, О. М. Основы государственного и муниципального управления : учебное пособие / О. М. Рой. – СПб.: Питер, 2016. – 448 с. 15. Яновский, В. В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность: учебное пособие / В. В. Яновский, С. А. Кирсанов. – М.: Кнорус, 2017. – 200 с.
Отрывок из работы

В СЭД отражается процесс прохождения (создания) документа на бумажном носителе, осуществляется создание электронных документов и обмен ими между участниками СЭД. Пользователями данной системы могут являться руководители и специалисты, имеющие право обрабатывать документы и управлять ими в пределах прав доступа, установленных в СЭД. Каждый пользователь в системе «Дело» идентифицируется на основании уникального логина и пароля, формируемого в соответствии с Инструкцией по организации парольной защиты в автоматизированной системе Администрации. В СЭД создаются и используются: ? электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе; ? электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе; ? электронные документы, отправляемые и поступающие по защищенным каналам от органов государственной власти и местного самоуправления. Регистрационный номер электронного документа формируется на основе присвоенного порядкового номера Участника, буквенного сокращения вида документа, порядкового номера документа. Документы, создаваемые Участником и (или) поступившие Участнику на бумажном носителе, включаются в СЭД после сканирования и создания электронных образов документов. Включение электронного образа документа в систему допускается после его сравнения с подлинником документа. Ответственность за достоверность и полноту электронного образа документа несет пользователь системы «Дело», внесший (зарегистрировавший) регистрационную карточку (далее также – РК) документа в СЭД. Все РК СЭД делятся на три базовых вида: «Входящие», «Обращения граждан», «Исходящие»: 1. Вид «Входящие» – входящая корреспонденция, в том числе, присланная из вышестоящих органов. 2. Вид «Обращения граждан» – обращения граждан, непосредственно поступившие в Администрацию района, иные органы местного самоуправления, а также пересланные из других органов, вопросы Администрации района. 3. Вид «Исходящие» – исходящая и внутренняя корреспонденция, ответы гражданам, правовые акты, поручения и т.д. Каждый вид РК предназначен для описания соответствующих групп документов, каждая из которых имеет отличные от других групп правила формирования регистрационного номера и различный набор реквизитов Если входящий документ является ответом на инициативный документ, то он регистрируется по связке на исходящую корреспонденцию. Если документ не имеет поручение (резолюцию), то он должен быть переслан должностному лицу, которому предназначен с помощью функции «Пересылка». В случае, когда документ не является контрольным и направляется для ознакомления или использования в работе, руководитель органа местного самоуправления знакомится с документом путем проставления подписи и даты ознакомления на бумажном носителе. Основными исходящими документами, являются исходящее письмо, ответ на входящее письмо, исходящая телефонограмма и протоколы. Инициативные письма на Главу Администрации и его заместителей, касающиеся вопросов хозяйственной деятельности (выделение автомобиля, печатной продукции, выход на работу в выходные и праздничные дни), направляются напрямую в приемные.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Государственное и муниципальное управление, 19 страниц
450 руб.
Отчёт по практике, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
260 руб.
Отчёт по практике, Государственное и муниципальное управление, 21 страница
350 руб.
Отчёт по практике, Государственное и муниципальное управление, 20 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg