1. Аванесова, В.Н. Дидактические игры / В.Н.Аванесова // Сенсорное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 2012. – С. 176-212.
2. Алиева, Т.И. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова. – М.: Сфера, 2013. – 320 с.
3. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: кн. для учителя / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с.
4. Арсентьева, В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие для пед. вузов / В.П. Арсентьева. – М.: ФОРУМ, 2013. – 143 с.
5. Белошистая, А.?В. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А.В. Белошистая // Начальная школа: плюс – минус. – 2012. – № 2. – С. 3-11.
6. Белошистая, А.В. Почему ребенку трудна математика даже в начальной школе?/ А.В. Белошистая // Начальная школа. – 2014. – № 4. – С.49-58.
7. Белошистая, А.В. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А.В. Белошистая // Психология обучения. – 2011. – № 2. – С. 23-31.
8. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений / А.В. Белошистая.– М.: ВЛАДОС, 2011.– 400 с.
9. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателей дет. сада. / А.К. Бондаренко. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
10. Волошкина, М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обучению в школе. Учеб. для студентов пед. вузов. – 2-е изд., исправ. и доп – М.: Начальная школа, 2012. – 160 с.
11. Воронина, Л.В. Математическое образование в период дошкольного детства: методология проектирования: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Л.В. Воронина. – Екатеринбург, 2011. – 47 с.
12. Воспитание детей в игре / под ред. Д.В. Менджерицкой. - М.: Просвещение, 2019. – 190 с.
13. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, Эксмо, 2014. – 512 с.
14. Григорьева, Ю.С. Теоретические основы использования дидактической игры в процессе полового воспитания детей старшего дошкольного возраста: моногр. / Ю.С. Григорьева; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2018. – 69 с.
15. Грин, Р. Введение в мир числа / Р. Грин, В. Лаксон. – М.: Педагогика, 2012. – 192 с.
16. Гурбатова, Е.Р. Методика формирования готовности старших дошкольников к обучению математике в школе на основе онтогенетического подхода: дис. канд. пед. наук / Е.Р. Гурбатова. – Ярославль, 2018. – 203 с.
17. Давидчук, А.Н. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет / А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова; под ред. Т.В. Цветковой. – М.: Сфера, 2013. – 176 с.
18. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
19. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
20. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / под ред. А. И. Пискунова. – М.: Сфера, 2011. – 512 с.
21. Каравка, А.А. Философские и психологические аспекты дидактических игр в математике / А.А. Каравка // Философия образования. – 2012. - № 5. – с. 122-127.
22. Козлова, В.А. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего возраста: автореф. дис. … д-ра пед. наук / В.А. Козлова. – М., 2013. – 47 с.
23. Козлова, В.А. Обучение дошкольников и младших школьников математике : метод, пособие для родителей и воспитателей /B.А. Козлова. М.: Школ. Пресса, 2012. – 110 с.
24. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. I – М.: Педагогика, 2013. – 392 с.
25. Леушина, А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – М.: Просвещение, 2014. – 368 с.
26. Матасова, И.Л. Математические игры как средство развития логического мышления дошкольника / И.Л. Матасова // Психолог в детском саду. – 2019. - №4. – С. 51-76.
27. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: учебник. / Л.В. Коломийченко, Ю.С. Григорьева, М.В. Грибанова, Н.А. Зорина, Л.С. Половодова, О.В. Прозументик, Т.Э. Токаева ; под ред. О.В. Прозументик, Н.А. Зориной. – Пермь, 2013. – 208 с.
28. Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Е. В. Соловьева и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.– 157 с.
29. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 4-е изд. – М.: Академический Проект, 2012. – 162 с.
30. Михайлова, 3.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. – 378 с.
31. Мурашко, В.П. Роль дидактической игры в умственном развитии ребенка / В.П. Мурашко // Детский сад от А до Я. – 2012. - № 6. – С. 74-75.
32. Новикова, В.П. Математика в детском саду. Средний дошкольный возраст / В.П. Новикова. – М.: Мозаика-синтез, 2011. – 96 с.
33. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр / С.Л. Новоселова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 3
. 34. О преемственности в обучении математике / Н.Я. Попова, В.И. Стаховская, А.В. Сочнева. – М.: Новая школа, 2018. – 97 с.
35. Основы дошкольной педагогики / Коломийченко Л.В., Зорина Н.А., Половодова Л.С., Прозументик О.В., Григорьева Ю.С., Грибанова М.В., Токаева Т.Э.; под общей ред. Коломийченко Л.В. – Пермь, 2013. – 160 с.
36. Павлова, Л.Ю. Дидактические игры как средство экологоэстетического воспитания детей 5-7 лет: моногр. канд. пед. наук/ Л.Ю. Павлова. – М., 2012. – 48 с.
37. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, Учебная литература, 2016. – 144 с.
38. Петерсон Л.Г. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. – М.: Ювента, 2015. – 80 с.
39. Петерсон, Л.Г. Программа по математике дошкольной подготовки детей З-6 лет «Ступеньки» / Л.Г. Петерсон. - М.: Ювента, 2017. – 47 с.
40. Пособие для обучения чтению детей дошкольного возраста: учеб. пособие/ Л.Е. Жукова, М.И. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2018. – 202 с.
41. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 368 с.
42. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 208 с.
43. Репина, Г.А. Математическое развитие дошкольников: Современные направления / Г.А. Репина – М.: ТЦ Сфера, 2018.– 128 с.
44. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селеко. – М.: Наука, 2018. – 256 с.
45. Сергеева, И.А. Дидактическая игра в процессе формирования у младших школьников учебных умений и навыков. автореф. дис. … канд. пед. наук/ И.А. Сергеева. – М., 2018. – 36 с.
46. Смирнова, Е.О. Игры с правилами / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Психолог в детском саду. – 2011. – № 1. – С. 19-26.
47. Смоленцева, А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: кн. для воспитателя дет. сада / А.А. Смоленцева. – М.: Просвещение, 2017. – 97 с.
48. Смолякова, И.Н. Картотека дидактических игр и упражнений по предматематическому развитию дошкольников/ И.Н. Смолякова. – Мозырь: Содействие, 2011. – 116 с.
49. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду / А.И. Сорокина. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.
50. Столяр, А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 2018. – 304 с.
51. Сударенко, Е.С. Занимательная математика в развитии логического мышления дошкольников / Е.С. Сударенко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. - №10 (40). – С. 112-119.
52. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 2011. – 274 с.
53. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. – Минск, 2016. – 128 с.
54. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Омега – Л., 2014. – 134 с.
55. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учеб. пособие / Е.И. Щербакова. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. – 392 с.
56. «Играемся». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.igraemsa.ru свободный - Загл. с экрана.
57. Bibusha.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bibusha.ru свободный - Загл. с экрана.
58. Kids Smart. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://kids-smart.ru свободный - Загл. с экрана.
59. uchi.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uchi.ru - свободный - Загл. с экрана.