Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Основы маркетинга (Вариант 9, АлтГТУ)

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет. Цель исследования – изучить трансферт технологий и факторы, блокирующие выход предприятия на рынок инноваций. Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: - рассмотреть трансферт технологий; - исследовать, какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций. Объект исследования – специфика и проблематика инновационной деятельности в РФ. Предмет – трансферт технологий; факторы, блокирующие выход предприятия на рынок инноваций. Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания. При написании работы была использована учебная литература российских авторов по инновационному менеджменту. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 70%.
Введение

На современном этапе единственным безальтернативным путем развития экономики Российской Федерации является путь инновационный. В связи с этим встает вопрос о ключевых задачах государственной экономической политики. Наиболее значимыми задачами представляются выявление и изучение барьеров, возникающих на пути инновационного развития, с целью предложения мероприятий по устранению или снижению их влияния.
Содержание

Введение 3 1 Трансферт технологий 4 2 Какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций? 14 Заключение 21 Список использованных источников 22
Список литературы

1. Бараненко С.П. Инновационный менеджмент / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2018. - 320 c. 2. Барышева А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2017. - 384 c. 3. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c. 4. Корчин О.П. Инновационный менеджмент / О.П. Корчин и др. - М.: Русайнс, 2019. - 144 c. 5. Латынцев А.В. Предложения по определению термина «трансфер технологий» / А. В. Латынцев // Журнал российского права, ООО «Юридическое издательство «Норма». - 2017. - №4. - C. 62-69. 6. Соловьёва Ю.В. Трансферт технологий стран-членов ЕАЭС: региональные особенности / Ю. В. Соловьева // Азимут научных исследований: экономика и управление. Том 5. - 2016. - №2(15). - С. 223-228. 7. Челнокова О.Ю. Развитие интеграции образования, науки, и производства в форме трансфера технологий на современной фазе инновационного цикла российской экономики / О. Ю. Челнокова, Л. Е. Грицак // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. 2018. - Том 13. - Выпуск 1. - С.8-14.
Отрывок из работы

Даже в госкомпаниях, в которых существуют официально утвержденные ПИР и ДПР, включающие вопросы инновационного развития, не удается сделать инновации приоритетом для руководства, так как фактически отсутствует ответственность за невыполнение данных планов. Единственный случай увольнения руководителя крупной компании «за невыполнение инновационных программ» - отставка Алексея Федорова из ПАО «ОАК» - в реальности мог иметь как минимум и другие существенные причины. В этих условиях немногие примеры успешного развития инноваций в крупных компаниях напрямую связаны с личными амбициями и мотивацией руководства к внедрению изменений. Однако сегодня руководство большинства крупных компаний составляют люди с более консервативным мышлением, нацеленных на сохранение текущего положения и заинтересованных, среди прочего, в лоббировании мер государственной поддержки, гарантирующих дальнейшее существование в текущей модели, а не в инновационном развитии. Отсутствие у менеджмента мотивации к инновациям и короткий горизонт планирования приводят к отсутствию в компаниях опыта системного и последовательного внедрения инноваций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 10 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 13 страниц
230 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 11 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg