Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Ассортимент товаров: понятие, определение, виды

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Предмет: Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет. Сделана в декабре 2018 года. Цель данной работы исследовать особенности ассортимента товаров. Задачи работы: - рассмотреть понятие и виды ассортимента товаров, - описать особенности определения ассортимента товаров. Объект исследования – ассортимент товаров. Предмет исследования – особенности формирования ассортимента товаров. Методы исследования: анализ литературы, статистический анализ. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 77%.
Введение

Структура ассортимента товаров формируется под влиянием общих и специальных факторов. Первые - спрос, рентабельность. Вторые - финансовая, материально-техническая база, достижения научно-технического прогресса. Ее цель - предугадать пожелания клиентов, сформировать предложение, удовлетворить спрос. В условиях жесткой конкуренции, одновременного существования нескольких продавцов похожих товаров с сопоставимыми ценами, рациональная ассортиментная политика позволяет выжить, создать конкурентные преимущества. Это могут быть оригинальная компоновка номенклатуры, предложение сопутствующих услуг, открытие сервисных центров, другое.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и виды ассортимента товаров 4 2. Особенности определения ассортимента товаров 8 Заключение 12 Список источников и литературы 13
Список литературы

1. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c. 2. Елисеева, Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров / Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжакова. - М.: Дашков и К, 2014. - 930 c. 3. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 660 c. 4. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения / М.А. Николаева. - М.: Инфра-М, 2013. - 448 с. 5. Печенкина, Е.В. Стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия // Научное сообщество студентов / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 241-244. 6. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / В.А. Тимофеева. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 494 c. 7. Ходыкин, А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: товары для СПОрта и активного отдыха: Учебник для бакалавров / А.П. Ходыкин, А.А. Ходыкин. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c. 8. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2016. - 760 c.
Отрывок из работы

Известно, что ассортимент не может лидировать по всем показателям одновременно. Даже если у торговой сети такие параметры, как ширина, глубина и длинна будут лидировать по сравнению с ассортиментом конкурента, то с полнотой и устойчивостью могут возникнуть проблемы. К сожалению, на наличие товаров в витрине влияет множество факторов и чем масштабнее торговая сеть, тем сложнее держать под контролем сложившуюся ситуацию. В истории любой организации всегда найдутся случаи форс-мажоров, из-за которых товар отсутствовал на прилавке. К числу таких примеров можно отнести недобросовестного поставщика, нехватка материалов для производства товара по причине нерационального распределения ресурсов, неправильные условия хранения готовой продукции и многое другое. Таким образом, ассортимент товаров - набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Ассортимент товаров делятся на промышленный и торговый ассортимент. Не менее важно разграничивать понятия укрупненного и развернутого ассортимента. Ассортимент также можно сортировать по следующим направлениям: групповой ассортимент, видовой ассортимент и внутривидовой ассортимент.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Товароведение, 20 страниц
230 руб.
Контрольная работа, Товароведение, 15 страниц
111 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg