Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КОНФЛИКТОЛОГИЯ

Конфликты в организации и их урегулирование

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Предмет: Теория менеджмента. ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет. Сделана в ноябре 2018 года. Объект исследования - Торгово-промышленный холдинг «Пищевые технологии» (г. Краснодар). Основной вид деятельности - производство и продажа оборудования, мебели, посуды и инвентаря для общепита. Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы. Также сделан SWOT-анализ и PEST-анализ. Есть реферат к курсовой работе. Целью данной работы является исследование конфликтов в организации и их урегулирование. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть теоретические основы управления конфликтами в организации: их виды, причины и пути их разрешения; -провести анализ управления конфликтами в ООО «ТД «Пищевые технологии»; -определить направления совершенствования управления конфликтами в ООО «ТД «Пищевые технологии». Объектом исследования данной работы выступает ООО «ТД «Пищевые технологии», предметом – конфликты в данной организации и их урегулирование. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: системный и процессный подходы, анализ литературных данных, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный метод и системный подход. Информационной базой работы послужили современная научная литература, периодические издания по управлению персоналом и конфликтами. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 72%.
Введение

. Руководитель принимает участие в решении конфликтов между работниками, не ущемляя интересы ни одной из сторон, и не оказывая ущерба для компании в целом. Считается, что конфликт помогает увидеть разнообразие точек зрения, большее число проблем, альтернатив их решения. Выявление причин конфликтов, объективных решение и разработка мер, препятствующих их возникновению в будущем, позволят снизить вероятность развития конфликта и его влияние на результаты работы персонала. Менеджеры, которые занимаются решением конфликтов, обязаны решать их объективно, глядя на них со своей точки зрения, учитывающей интересы обеих конфликтующих сторон. Выявление причин конфликтов на рабочем месте означает выявление того, что не устраивает работника, а также того, что или кто, возможно, ущемляет его личные и профессиональные интересы.
Содержание

Введение 4 1 Конфликты в организации: виды, причины и пути их разрешения 6 1.1 Сущность и типология конфликтов 6 1.2 Этапы развития конфликта и его причины 9 1.3 Подходы к разрешению конфликта 11 2 Анализ управления конфликтами в ООО «ТД «Пищевые технологии» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15 2.2 Оценка позиционирования предприятия в экономической среде 18 2.3 Описание конфликтов в организации и методы их разрешения 23 3 Совершенствование управления конфликтами в ООО «ТД «Пищевые технологии» 27 3.1 Разработка стратегии разрешения конфликтных ситуаций в организации 27 3.2 Рекомендации по профилактике конфликтов в организации 32 Заключение 36 Список использованных источников 39
Список литературы

1. Анцупов, А.Я. Актуальные проблемы конфликтологии / А.Я. Анцупов, С.Л. Прошанов. – М.: Инфра-М, 2015. – 342 с. 2. Бабосов, Е.М. Конфликтология: учеб. пособие / Е.М. Бабосов. – Мн.: «Театрасистемс», 2016. – 464 с. 3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 288 c. 4. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 214 с. 5. Веснин, В.Р. Теория организации: учеб. - М.: Проспект, 2015. – 272 с. 6. Вишнякова, Н.Ф. Конфликтология: учеб. пособие. - Минск: Изд-во Университетское, 2016. - 318 с. 7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 511 с. 8. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник для вузов / В.В. Глухов. – СПб.: Питер, 2015. – 600 с. 9. Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2016. – 635 с. 10. Здравомыслов, А.Г. Социология конфликта: Россия на путях преодоления кризиса. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 317 с. 11. Зигерт, В., Ланге, Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 2015. - 314 с. 12. Кибанов, А.Я. Управление конфликтами и стрессами / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, О.Л. Белова. - М.: Изд-во Проспект, 2018. – 88 с. 13. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учеб. - М.: Юрайт, 2016. – 365 с. 14. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 328 с. 15. Мильнер, Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 336 с. 16. Сулимова, Т. Технологии урегулирования конфликтов / Т. Сулимова // Социальная политика и социальное партнерство. - 2018. - № 9. - С. 24-32. 17. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей ред.: А.Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2016. – 557 с. 18. Тренев, Н.Н. Управление конфликтами: Учебно-практическое пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2018. – 96 с. 19. Шарков, Ф.И. Общая конфликтология: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.И. Сперанский; под общ.ред. засл. деят. науки РФ Ф.И. Шаркова. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 240 с. 20. Пищевые технологии // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.zavod-pt.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 30.11.2018).
Отрывок из работы

Также по итогам диагностики клиентоориентированности персонала на основе тестирования К. Томаса был выявлен стиль поведения отдельных сотрудников в конкретных конфликтных ситуациях с клиентами. Выяснилось, что только 10 человек, или 18,5% от всех работающих в компании, владеют эффективными навыками общения, а именно в различных ситуациях (в т.ч. и критических) нацелены на сотрудничество при общении с клиентами. Как правило, это сотрудники отдела продаж. Итак, результаты исследования указали на проблемы в системе управления персоналом ООО «ТД «Пищевые технологии», что влияет на его клиентоориентированность, поэтому необходимо принимать соответствующие меры. Благоприятная перспектива системы управления конфликтами в компании «Пищевые технологии» будет прослеживаться, если разработать стратегию разрешения конфликтных ситуаций в организации, включающую следующие аспекты: 1) Создание благоприятных условий для жизнедеятельности работников в компании. Неуважаемый в коллективе и обществе, вечно запуганный и уставший сотрудник более склонен к конфликтам при прочих равных условиях по сравнению с сотрудником, который не сталкивался с подобными проблемами; 2) Справедливое и гласное распределение организационных ресурсов. Важно не только стремиться к снижению остроты дефицита ресурсов в фирме, но и распределять их справедливо и гласно, что является одним из основных условий предупреждения межличностных конфликтов; 3) Разработка нормативных процедур решения типичных предконфликтных ситуаций. Проведя анализ конфликтов, возникающих между работниками, можно прийти к выводу о существовании типичных проблемных и предконфликтных ситуаций, как правило, приводящих к конфликту. Грамотное разрешение подобных ситуаций необходимо обеспечить при помощи разработки нормативных процедур, позволяющих работникам отстаивать свои интересы, не прибегая к конфликту с оппонентом; 4) Оптимизация организационной структуры компании. Малоэффективная структура организации создает условия, при которых некоторые подразделения оказываются функционально перегруженными, другие же перегружены численно. Поддержание баланса приведет к минимизации противоречий, существующих между структурными элементами фирмы, и снизит вероятность возникновения конфликтов между работниками;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Конфликтология, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 36 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg