Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Проектирование образовательных технологий в сфере физической культуры и спорта (ФКиС)

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Предмет:Проектирование образовательных технологий в сфере физической культуры и спорта (ФКиС) ВУЗ: Нижневартовский государственный университет (НВГУ). Дата изготовления: январь 2020 года. Есть приложение. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 78%
Введение

Содержание

Задание 1 Представить классификацию образовательных технологий с краткой характеристикой, распределив на группы: 1. Общепедагогические технологии (перечислить и охарактеризовать каждую из них). 2. Частнометодические технологии (перечислить и охарактеризовать каждую из них). 3. Локально-модульные (перечислить и охарактеризовать каждую из них). (Не забывать указывать источник – автор, название, издательство, год публикации, страницы). Задание 2 Выполнить анализ современных технологий обучения как процесса интенсификации обучения. Задание 3 Описание образовательной технологии, используемой в собственном исследовании, с учетом этапов ее проектирования. Список использованных источников Приложение
Список литературы

1. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. – Москва : Москва, 1989. – 192 с. 2. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика [Текст] / Н. В. Бордовская. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 624 с. 3. Буланова-Топоркова, М. В. Педагогические технологии [Текст] / М. В. Буланова-Топоркова. – Москва : ИКЦ «МарТ», 2004. – 336 с. 4. Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий [Текст] / А. К. Колеченко. – Москва : КАРО, 2006. – 368 с. 5. Кравцова, Е. Е. Психологи и педагогика : краткий курс [Текст] / Е. Е. Кравцова. – Москва : ПРОСПЕКТ, 2015. – 320 с. 6. Крившенко, Л. П. Педагогика [Текст] / Л. П. Крившенко. – Москва : Проспект, 2004. – 432 с. 7. Кругликов, В. Н. Методы активизации познавательной деятельности [Текст] / В. Н. Кругиликов, Е. В. Платонов, Ю. А. Шаранов. – Санкт-Петербург : Знание, 2016. – 369 с. 8. Лиман, Н. А. Методы физического воспитания для школьников [Текст] / Н.А. Лиман // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 74-77. 9. Максименко, A. M. Основы теории и методики физической культуры : Учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / А. М. Максименко. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2014. – 319 с. 10. Рубцов, В. В. Социальные взаимодействия и обучение: культурно-исторический контекст [Текст] / В. В. Рубцов // Культурно-историческая психология. –2015. – №1. – C. 14-24 11. Селевко, Г. К. Педагогика сотрудничества [Текст] / Г. К. Селевко, Н. К. Тихомирова. – Ярославль : Академия развития, 2014. – 126 с. 12. Финогенова, Н. В. Оздоровительно-развивающая направленность образовательного процесса в массовой школе [Текст] / Н. В. Финогенова, Г. А. Воропаева // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 12. – М.: 2009. – С. 34-36. 13. Черникова, Е. Б. Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников [Текст] / Е. Б. Черникова // Образование и общество. – 2009. – № 6. – С. 12-17. 14. Цукерман, Г. А. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе [Текст] / Г. А. Цукерман, Н. Э. Фокина // Вопросы психологии. – 2013. – №3. – С. 85-88. 15. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучения [Текст] / И. С. Якиманская. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 458 с.
Отрывок из работы

Информационный блок – описывание учебного материала постановка задачи, на разрешение которой и направлен этот модуль, системное представление структуры данного модуля. Изложение основной темы, данный блок подразумевает растолковывание основных вопросов, раскрытие узловых понятий. Материал может быть предложен учащимся в виде опорных схем, конспектов. Методический блок – вариативность приемов и путей изучения темы изучения, выбор индивидуальных троп. Это методическая инструкция для достижения дидактических целей. Модульный блок содержит – целевую программу действий. Блок контроля и оценки знаний – реализация протекающего и окончательного контроля, обеспечивающего в комплексе циклическое управление на всех его этапах. При работе с любым модулем нужно выполнять настоящий и промежуточный контроль, с целью выявления пробелов для их ликвидации непосредственно в ходе, чаще всего это мягкий контроль. Как одна из форм – самодисциплина. При модульном обучении каждый учащийся вливается в активную и эффективную учебно-познавательную работу, работает в системе дифференцированного подхода к учебе. Происходит индивидуализация контроля, самодисциплины, корректировка, экспертиза. Модуль выступает технологическим средством модульного обучения, так как в него входят целевой план действий, банк сведений, методические инструкции по достижению дидактических целей
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 14 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 11 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 21 страница
200 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 23 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg