Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ B2B СЕКТОРА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПКФ УСАДЬБА»)

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Реклама в сфере В2В имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Так как промышленные товары не являются товаром массового спроса, такие варианты рекламы как массовая email-рассылка (без выделения целевого сегмента), реклама на популярных не профильных сайтах не будет иметь соразмерного эффекта вложенным средствам. Промышленная реклама более рациональна и требует основательных доводов и конкретных доказательств преимуществ продукта. Промышленные покупатели зачастую имеют явное и четкое представление о том, какой именно товар нужен им, поэтому в рекламе нужно акцентировать внимание на критериях, которые продукция предприятия способна удовлетворить. Сообщение может быть усилено разумным присутствием эмоционального аспекта.
Введение

Если рассматривать сегмент B2B с точки зрения маркетинга и позиционирования, можно заметить, что в настоящее время промышленные предприятия проявляют недостаточную активность в маркетинговой и рекламной деятельности. Это обусловлено отчасти тем, что в советское и постсоветское время любому промышленному предприятию достаточно было обладать всеми необходимыми ресурсами для успешного выполнения своей основной деятельности, чтобы привлечь клиентов и быть конкурентоспособным. В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Любому промышленному предприятию недостаточно работать только над качеством продукта. Наряду с улучшением качества товара очень важно уделять внимание инструментам продвижения продукции, из которых наиболее эффективным и предоставляющим большие возможности является Интернет. Теоретические и практические вопросы интернет-продвижения продукции начинают исследоваться отечественными и зарубежными авторами только с конца 90-х гг. XX века. Традиционно принято считать, что инструменты интернет-продвижения продукции больше подходят для B2С рынка. Представители промышленных предприятий отмечают слабое развитие методов интернет-продвижения в современный период. Решение маркетинговых и рекламных задач на B2B рынке осложнено недостаточной теоретической базой и отсутствием практических рекомендаций и советов. Сложность внедрения инструментов интернет-маркетинга на промышленном предприятии объясняется и сложностью продукта, и длительным циклом принятия решений, и высокой стоимостью самого продукта. Сложность заключается и в том, что российские промышленные предприятия не могут заимствовать опыт зарубежных компаний, поскольку цена ошибки может быть слишком высокой. Методы, наиболее подходящие для зарубежного потребителя, зачастую оказываются бесполезны для российского. Актуальность работы обусловлена и практической, и теоретической необходимостью изучения существующей рекламной деятельности на российских промышленных предприятиях с последующей целью выработки рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на рынке B2B. Цель исследования - разработать рекламную кампанию для ООО «ПКФ Усадьба». Для достижения цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи: - проанализировать современные концепции управления рекламной деятельностью в сфере B2B; - определить особенности применения маркетинга на рынке B2B; - выявить отличия корпоративный клиент как объект рекламного воздействия; - определить виды рекламы для B2B сектора; - предложить основные направления рекламной стратегии в сфере B2B; Объект исследования – рекламная деятельность. Предмет исследования – рекламная деятельность на рынке B2B на примере ООО «ПКФ Усадьба».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4 Глава 1. Особенности рекламы услуг в секторе В-2-В…………….…………….6 1.1. Понятие и содержание рекламной кампании……………….….…………....5 1.2. Особенности применения маркетинга на рынке B2B……….……………....7 1.3. Корпоративный клиент как объект рекламного воздействия……………….9 1.4. Виды рекламы для b2b сектора……………………………………………..12 1.5. Анализ рынка товаров для сада и огорода……………….….………….......17 Глава 2. Специфика разработки рекламы для b2b сектора на примере ООО «ПКФ Усадьба»…………….………………………………...………………….....21 2.1. Характеристика компании ООО «ПКФ Усадьба»………………..………....21 2.2. Анализ конкурентов ООО «ПКФ Усадьба»…….….…………………….....25 2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «ПКФ Усадьба»…….….………....27 2.4. Предложения по разработке рекламы для b2b сектора на примере ООО «ПКФ Усадьба»……………………………………………………………………31 Заключение …………………………………………………………….…………53 Список использованной литературы …………………………………………....55
Список литературы

1 Ансоф И. Новая корпоративные стратегии. - СПб.: Питер, 2018. 2 Аренков И.А., Бенчмаркинг и маркетинговое решение. СПб.: Изд-во СПУЭФ, 2018. 3 Багиев Г.Л. Методика получения и обработки информации в маркетинге. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2017. 4 Багиев Г.Л. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. – 365 с 5 Баронов В.В. [и др.].— Саратов: Профобразование, 2019.— 327 c. 6 Выгодчикова И.Ю. Анализ финансового состояния предприятия: учебное пособие для СПО — Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021.— 59 c. 7 Котлер Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер — Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 216 c. 8 Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие— Москва: Дашков и К, 2018.— 296 c. 9 Минетт С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг: издательство Диалектика/Вильямс, ISBN: 0-2736-5425-X, год издания: 2019 10 Пичурин, И. И. Особенности промышленного маркетинга в России на этапе импортозамещения: Монография.[Текст]:И. И. Пичурин. -Екатеринбург: Из-во УМЦ УПИ, -2015. -182 с 11 Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие/ 2018.— 224 c. 12 Романов, А. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов, А.В. Панько - М.: Эсмо, 2018. - 432 с. 13 Рябовол В. Создание промышленных брендов в России // Бренд-менеджмент. — 2016. — No2. — С.47–52. 14 Соломон, Майкл Р. Поведение потребителей [Текст] : искусство и наука побеждать на рынке. — под ред. Момота Владимира Евгеньевича. - Москва [и др.] : ДиаСофт, 2015. - 777 с 15 Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджеология: Учебное пособие для бакалавров – 3-е изд.-М.: Дашков и К, 2015. 278 с. 16 Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.-СПБ.: Питер, 2016. 244 с. Интернет-ресурсы 1 Алашкин П.А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете/ Алашкин П.А.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 220 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86863.html.— ЭБС «IPRbooks» 2 Артамонов Д.С. История рекламы и PR [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью»/ Артамонов Д.С.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Издательство Саратовского университета, 2019.— 80 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/99033.html.— ЭБС «IPRbooks» 3 Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании [Электронный ресурс] // Стратегии роста бизнеса. URL: https://iteam.ru/publications/strategy/section_16/matritsa-ansoffa-i-strategii-rosta-biznesa 4 Корсун О.В Отличие сайта B2B от B2C. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://texterra.ru/blog/lending-v-b2b-i-b2c-5-klyuchevykh-otlichiy.html. 5 Ларсон К. Разработка стратегии продвижения контента на YouTube: уроки от GoogleBrandLab. [Электронныйресурс]. -Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/razrabotka-strategii-prodvizheniia-kontenta-na-youtube-uroki-ot-google-brandlab 5 Мациевский Н.С. Реактивные веб-сайты. Клиентская оптимизация в алгоритмах и примерах [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мациевский Н.С., Степанищев Е.В., Кондратенко Г.И.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 335 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/97580.html.— ЭБС «IPRbooks» 6 Перри Маршалл Контекстная реклама, которая работает [Электронный ресурс]: библия Google AdWords/ Перри Маршалл, Брайан Тодд— Электрон. текстовые данные.— Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 452 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39244.html.— ЭБС «IPRbooks» 7 Рыбкин И.В. Повышаем объемы продаж [Электронный ресурс]/ Рыбкин И.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2016.— 174 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/89595.html.— ЭБС «IPRbooks» 8 Современные маркетинговые технологии для развития бизнеса // http://berichnow.ru [Электронный ресурс] 9 Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой https://blog.calltouch.ru/imidzh-organizaczii-chto-eto-kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii-s-primerami/ 10 Сервис «Такском»: (официальный сайт) [Электронный ресурс]. -https://taxcom.ru/. 11 Brand Analytics - cистема мониторинга социальных медиа и СМИ. https://br-analytics.ru/ [Электронный ресурс] 12 Рекламное агентство полного цикла [Электронный ресурс] http://ra-meripoppins.ru/instrumenty-formirovaniya-imidzha 13 https://prezi.com/xm7kf0ygyepo/presentation/
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности рекламы услуг в секторе В2В 1.1 Понятие и содержание рекламной кампании Реклама представляет собой одну из форм связи производства с потреблением. При разработке рекламной кампании цикл потребительского спроса настолько же важен, насколько и выбор рекламного средства и самого рекламного текста. Изделия сезонного спроса требуют концентрированной подачи рекламы до наступления пика сезонных распродаж. Некоторые изделия приобретаются через определённые регулярные промежутки времени, и реклама призвана влиять на потребительский выбор сорта или производителя. В этом случае задачей является регулярная подача рекламы, причём особенно важно охватить аудиторию перед тем, как потребитель остановит свой выбор на том или ином изделии. Ситуации такого рода требуют сравнительно высокой частотности и высокого уровня непрерывности, в зависимости от продолжительности потребительского цикла. По мере того, как цикл удлиняется, целесообразнее переключиться на импульсный режим в подаче рекламы. Соображения по использованию того или иного средства рекламы могут значительно повлиять на всю разработку рекламной кампании. К примеру, многоцветная реклама, как правило, привлекает больше внимания, чем чёрно-белая. Точно так же реклама на всю страницу привлекает больше внимания, чем реклама на четверть страницы. Но при ограниченном рекламном бюджете использование больших печатных объёмов или радио- и телеэфира заставит жертвовать такими факторами, как охват аудитории, частотность и непрерывность. Прочие технические соображения включают в себя использование наиболее престижного рекламного пространства в журналах на первой и последней обложках или спонсорство популярных телешоу.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 101 страница
2525 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 54 страницы
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg