Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Исследование ассортимента, потребительских свойств и качества детской одежды

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Компания ИП Малахов В.М., магазин «Одежда», существует на потребительском рынке 7,5 лет. Благодаря активному маркетингу и эффективной работе ИП Малахов В.М., магазин «Одежда» занимает достойное место на рынке розничной торговле по реализации товаров для детей.
Введение

Одежда для детей и подростков оказывает влияние на различные стороны жизни и развития ребенка. Дискомфорт, вызванный неправильной организацией микроклимата под одеждой ребенка из - за применения некачественных материалов, сказывается на его раздражительность, быстрой утомляемости. Стесненные движения, обусловленные неверной конструкцией детской одежды, вызывают чувство скованности, неполноценности. Грубый дизайн, отсутствие вкуса при подборе материалов и силуэтов часто отражаются на характере ребенка - как в виде излишней агрессивности, так и в замкнутости. Следовательно, серьезность проблемы правильного подбора одежды для детей очевидна. Ассортимент товаров, предназначенных для детей и подростков, является важнейшей составляющей ассортимента всех непродовольственных товаров в Российской Федерации, как по объему выпуска, так и по удельному весу в товарообороте страны. Результаты исследования сырьевого состава детской одежды [9] выявили многочисленные случаи фальсификации. Вместо указанного на маркировке, натурального сырьевого состава, в большинстве случаев, оно полностью отсутствовало или его доля была чрезвычайно мала: продукция содержала искусственные синтетические волокна, (полиэфир). В результате, данная продукция вызывает аллергические реакции и сердечную недостаточность у детей независимо от возрастной группы. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» 007/2011 разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации. ТРТС распространяется на продукцию, предназначенную для детей и подростков, ранее не находившуюся в эксплуатации (новую), выпускаемую в обращение на территории государств-членов Таможенного союза, независимо от страны происхождения. Одним из важнейших разделов ТР ТС является Статья 5. Требования безопасности одежды, изделий из текстильных материалов, кожи, меха, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий. Строгое соблюдение Технического регламента обеспечивает торговой организации формирование ассортимента детской одежды, обладающей высоким уровнем гигиеничности, биологически и химически безопасной. Обеспечение рационального ассортимента детской одежды, отличающейся высокими требованиями к качеству детской одежды, отличающейся комфортностью и современным дизайном, определяют актуальность темы выпускной квалификационной работы. Целью выпускной квалификационной работы является анализ ассортимента, качества и потребительских свойств детской одежды, реализуемой ИП Малахов В.М., магазин «Одежда». Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотрены состояние и перспективы развития рынка детской одежды; - представлена классификация и характеристика ассортимента детской одежды; - изучены потребительские свойства детской одежды; - рассмотрены требования к качеству детской одежды; - дана характеристика объектов и методов исследования; - проведен анализ организационно – хозяйственной деятельности ИП Малахов В.М. , магазин «Одежда»; - проанализирован ассортимент детской одежды; - проведен анализ качества детской одежды; - дан анализ потребительских свойств детской одежды; - разработаны рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров и культуры торгового обслуживания покупателей. Объектом выпускной квалификационной работы является детская одежда, реализуемая в магазине «Одежда». Предметом выпускной квалификационной работы является ассортимент, качество и потребительские свойства детской одежды. Методами, использованными в ходе исследований, являлись: регистрационный и расчетный (анализ показателей и структуры ассортимента); измерительные (анализ потребительских свойств); органолептические (анализ качества). Практическая часть настоящей выпускной квалификационной работы выполнялась на нормативных и справочных источниках и материалах, собранных в ходе преддипломной практики .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................... 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ................................................................................................................. 7 1.1 Состояние и тенденции развития рынка детской одежды в России... 7 1.2 Классификация и характеристика ассортимента детской одежды.....13 1.3 Потребительские свойства и требования к качеству детской одежды............................................................................................................ 19 1.4 Оценка качества детской одежды..........................................................22 2 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ, РЕАЛИЗУЕМОЙ МАГАЗИНОМ «ОДЕЖДА»…………………….................. 25 2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ИП Малахов В.М., магазина «Одежда» ………... ..... …………………. 25 2.2 Объекты и методы исследования………………...................................31 2.3 Анализ показателей и структуры ассортимента детской одежды...39 2.4 Результаты анализа качества детской одежды................................... 44 2.5 Результаты анализа потребительских свойств детской одежды...... 51 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ИП Малахов В.М , МАГАЗИН «ОДЕЖДА»………………………………… 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................... 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................ 62
Список литературы

1. ГОСТ 31407-2009 «Изделия трикотажные бельевые для детей новорожденных и ясельного возраста. Общие технические условия» Введ. 01.01.2010. - М.: Изд-во стандартов, 2010. -1 с. 2. ГОСТ Р 53915-2010 «Изделия для новорожденных и детей ясельной группы» Введ. 01.01.2011. - М.: Изд-во стандартов, 2011. -9 с. 3. ГОСТ 31405-2009 «Изделия трикотажные бельевые для женщин и девочек. Общие технические условия». Введ. 01.01.2010. - М.: Изд-во стандартов, 2010. -19 с. 4. ГОСТ 30383-95 «Изделия трикотажные детские бельевые. Нормы физико - гигиенических показателей». Введ. 01.01.1996. - М.: Изд-во стандартов, 1996. -9 с. 5. Технический регламент Таможенного союза 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». 6. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / Под общ. ред. д. т. н., проф. С. А. Вилковой. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 264 с. - ISBN 978-5-394-01637-0. 7. Голубенко О. А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2017. - 336 с.: ил.; 60x90 1/16. - (ПРОФИль). (переплет) ISBN 978-5-98281-106-6, 500 экз. 8. Катернюк А.В. 3Д-Менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами / А.В. Катернюк, М.С. Терских, А.Н. Солов. – Ростов - н/Дону: Феникс, 2011. – 382 с. 9. Неверов А. Н., Пехташева, Е. Л. Биоповреждения непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Е. Л. Пехташева; под ред. проф. А. Н. Неверова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 332 с. - ISBN 978-5-394-01744-5. 10. Неверов А.Н., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю. «Идентификация и товарная экспертиза одёжно-обувных и ювелирных товаров – М. ННФА-М, 2014 – 472 с. – (Высшее образование) 11. Райкова Е.Ю. Теория товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2014 – 412 с. 12. Сыцко В. Е. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : учебник / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2009. – 671 с. - ISBN 978-985-06-1689-0. 13. Ходыкин А. П. Ляшко, А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 660 с. - ISBN 978-5-394-02005-6. 14. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г.Щепилова – М.: Юрайт, 2014. – 521 с. 15. Гундарева И. Н. Качественная одежда по-прежнему дорога. // Швейное производство. – 2018. – №3-4. – С.15-16. 16. Соколов Н.В., Лебедев С.А. Модернизация – путь восстановления отрасли.// Швейная промышленность. - 2017. - № 3, - С. 30 - 32. 17. Маркетинг [Электронный ресурс] / Маркетинг. -2019. - Электрон. дан.Режимдоступа:http://marketing.rbc.ru/news_research/23/09/2018/562949992439956.shtml 18. Методы продажи [Электронный ресурс] / Характеристика методов продажи.- 2019. – Электрон. дан. – Режим доступа: about:blank (дата обращения: 16.05.2019) 19. Рынок РФ [Электронный ресурс] / Российский рынок.-2019.- Режимдоступа:http://businesstat.ru/russia/durable_goods/jewellery/?yclid=587813220623420607 (дата обращения 17.03.2019) 20. Федеральные законы РФ [Электронный ресурс] / Законы РФ. - 2019. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru ФЗ (дата обращения: 23.03.2019) 21. Фальсификация[Электронныйресурс/Режимдоступа:http://referat.yabotanik.ru/tovarovedenie/falsifikaciya-juvelirnyh-izdelij ikamnej/234916/218892/page5.html (дата обращения: 20.02.2019) 22. Товароведение и экспертиза товаров «Знайтовар.ру»: Официальный сайт [Электронные ресурс] Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new397.html 23. Веселый малыш http://www.funnu-baby.ru/page/torgovaya-marka-veselyy-malysh 24. Gloria Jeans http://www.gloria-jeans.ru/comhany/about/dj-today/ 25. Gulliver http://gulliver-wear.com/ru/ 26. Дети в городе – «Обзор производителей детской одежды в России: популярные бренды детской одежды». [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: Дата обновления: 05.08.2018 год. http://cityforkids.ru/obzor-rossijskix-proizvoditelej-detskoj-odezhdy-populyarnye-brendy-detskoj-odezhdy/ 27. Детская одежда «ЛЕО» [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.leo.irnd.ru/index.html 28. Товароведение и экспертиза товаров. Статья «Ассортимент швейных изделий» [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new387.html 29. Ивановская фабрика детского трикотажа [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://ivash-ka.ru 30. Интернет-портал «Российской газеты». Статья Юлии Ворониной «Кукла не по карману». Дата обновления: 30.06.2019 г. [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2019/06/30/igrushki.html 31. ЛЕО (Россия) [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://prikids.by/leo_rossia_/ 32. Магазин Acoola [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://m.acoolakids.ru/ 33. Магазин одежды «Пеликан» [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.pelicasha.ru 34. Mini maxi [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа:http://www.mini-maxi.ru 35. OOO «ЕЛЛ РУ» [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.yell.ru/rostov-na-donu/com/umka_10294912/ 36. Фабрика «Аист» детская одежда от производителя [Электронные ресурс] / Электрон.дан. – Режим доступа: http://aist-kid.ru
Отрывок из работы

1.ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Состояние и перспективы развития рынка детской одежды Годовой оборот российского рынка детских товаров и услуг, по оценкам экспертов «Экспресс - Обзор», колебался в пределах $7-8 млрд. и вырос на 25% в 2019 году [7]. Значительная часть этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды (Рисунок 1). Объем рынка детской одежды в 2019 году составлял более $3 млрд. [26]. Рисунок 1 – Оборот российского рынка детских товаров в 2018-2019 годах Рост рынка детских товаров происходит как за счет увеличения количества покупателей, так и за счет увеличения стоимости покупок - средние затраты на одну вещь из детской одежды выросли за последние годы на 50%. На детскую одежду родители тратят в течение года более 10 тыс. руб. на каждого ребенка [28]. Основными факторами, повышающими спрос на детскую одежду, являются: повышение благосостояния населения; дифференциация товаров по стоимости и объёму для разных групп потребителей с одновременно проводимой целевой имиджевой рекламой; применение новых технологий конструирования, производства и отделки одежды, а также новых высокотехнологичных тканей. На протяжении последних нескольких лет рынок детских товаров демонстрировал высокую динамику роста и по итогам 2019 года увеличился до 275 млрд. рублей. В ближайшей перспективе ожидается, что темпы роста замедлятся [28].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 80 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 56 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 95 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 39 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg