Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Автоматизация анализа планирования и выполнения заказов

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на производстве. В современных условиях организационная структура управления является стратегическим фактором конкуренции. Рост физических объемов производства и расширение ее ассортимента обуславливает необходимость совершенствования управленческой деятельности предприятий. Таким образом, исследование и рационализация информационных процессов в системе управления на предприятиях является актуальной задачей в научном и практическом отношении.
Введение

За последние годы значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности человека: экономической, финансовой, политической, духовной. И процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно ускоряется. Учёные утверждают, что каждые десять лет количество информации увеличивается вдвое. В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена крупного предприятия [9-11], нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем. Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного [5]. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода производственной деятельности, необходимого для управления ею. Отчеты о положении в производстве, получаемые с помощью компьютера, можно получить и без него - никакой особой математики в компьютере не содержится - но на расчеты уйдет столько времени, что они уже ни на что не будут нужны; или ими придется занять такое количество расчетчиков, что на их зарплату уйдет значительно больше, чем будет получено прибыли в результате их расчетов. Таким образом, при применении компьютера: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения производственной деятельности [18,19]. Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений. Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта. Объект исследования –процессы планирования производственной деятельности предприятия. Предмет исследования – информационное, программное и методическое обеспечение системы анализа планирования и выполнения заказов. Целью создания информационной системы анализа планирования и выполнения заказов. Основной задачей данной проектируемой системы является планирование и оперативное регулирование хозяйственных операций, подготовка стандартных документов для внешней среды. Эти задачи имеют итеративный, регулярный характер, выполняются непосредственными исполнителями хозяйственных процессов и связаны с оформлением и пересылкой документов в соответствии с четко определенными алгоритмами. Автоматизация этих процессов позволит хранить информацию в одной базе, информация в которую вводится с помощью удобного интерфейса. Данная информационная система будет реализована в планово-экономическом отделе. Пользователем этой системы будет персонал, занимающийся планированием и учетом производственной деятельности предприятия. Информационная система позволит избавить сотрудника от рутинной повседневной работы. Так как раньше документы выписывались вручную, в которых указывались повторяющиеся реквизиты, а также большой перечень номенклатуры - это занимало много времени. Автоматизация позволит значительно сократить время. Чтобы сделать отчет, необходимо собрать нужные данные путем поиска их в соответствующих документах, если это отчет за год, то необходимо будет просмотреть все документы за этот год, на что уйдет огромное количество времени. При выведении итогов по отчету необходима огромная точность в расчетах, что не всегда получается даже у специалиста своего дела. Эти и многие другие задачи сможет решить проектируемая информационная система. При поиске нужного объекта, если не будет известен документ, в котором его искать, нужно будет перелистать всю кипу документов и просмотреть каждую позицию. Автоматизация позволит сделать выборку по этой позиции и значительно сократит объем подходящих документов или сведет к одному единственному искомому документу. За счет сокращения времени на выполнение долгих рутинных работ, можно повысить трудоемкость сотрудника, который может теперь выполнять не только свою работу, но и взять на себя ряд других обязанностей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 1.1 Характеристика планово-экономического отдела и видов его деятельности 11 1.2 Постановка задачи автоматизации планирования и выполнения заказов. 15 1.3 Выбор метода решения задачи автоматизации планирования и выполнения заказов и его обоснование 16 1.4 Информационное обеспечение задачи автоматизации планирования и выполнения заказов. 18 1.5 Выбор и обоснование проектных решений 26 2 Разработка информационной системы анализа планирования и выполнения заказов 46 2.1 Моделирование задачи анализа планирования и выполнения заказов 46 2.2 Разработка базы данных информационной системы анализа планирования и выполнения заказов 52 2.3 Оценка эффективности применения информационных технологий 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Список литературы

1. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета. – Ростов н/Д.:Издат.центр «МарТ», 2011. – 448 с. 2. Бойко В.В. Проектирование баз данных информационных систем. – М.:Финансы и статистика, 2009.-235 с. 3. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.– М.: Финансы и статистика, 2005. 4. Вендров А.М. Один из подходов к выбору средств проектирования баз данных и приложений. – М.: СУБД, 2005. 5. Волков С. И., Романов А. Н. Организация машинной обработки экономической информации. – М.: Финансы и статистика, 1988. – 400с. 6. Джексон, Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ. – М.: Финансы и статистика, 2011. 7. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2005. 8. Иаклаков С.В. BPWin и ERWin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. 9. Информационные системы в экономике: Учебник/Под ред. проф. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика,1996. - 220 с. 10. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). – М.: Лори, 2004. 11. Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бабинко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 296 с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Прогресс, 1992. – 690с. 13. Крутик А.Б. Никольская Е.Г. Экономика предприятия –– СПБ.: Лань, 2005. 14. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. 15. Куницына Л.Е. Информационные системы в экономике. Методическое пособие. – Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999. 16. Куправа Т.А. Создание и программирование баз данных средствами СУБД.- М.: Мир, 2011.- 276 с. 17. Леоненков А.В. Самоучитель UML. – СПб.: БХВ, 2002. – 304 с. 18. Майерс, Г. Искусство тестирования программ. – М.: Финансы и статистика, 1982. 19. Мишенин А. И. Теория экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1993. 20. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Е.А. Петров, Г.М. Смирнов, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. – М.: Финансы и статистика, 2007. 21. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 22. Титоренко Г.А., Федорова Т.С. и др. Проектирование машинной обработки экономической информации. – М.: Статистика, 1979. – 250 с. 23. Тихомиров В.П. Организация и экономика сопровождения программных средств вычислительной техники. – М.: Статистика и финансы, 2005. 24. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. - М.: ИНФРА-М, Финансы и статистика, 2015. 25. Шполянская И.Ю. Объектные методы моделирования процессов управления в бизнес-системах с использованием UML и Rational Rose. – Ростов-на-Дону. – 2004.
Отрывок из работы

1 Анализ предметной области и выбор метода решения задачи автоматизации планирования и выполнения заказов. 1.1 Характеристика планово-экономического отдела и видов его деятельности Планово-экономический отдел (ПЭО) является структурным подразделением предприятия. В своей работе ПЭО руководствуется действующим законодательством, приказами и распоряжениями руководства предприятия, действующей нормативно-технической документацией, планом работы и Положением о планово-экономическом отделе. ПЭО возглавляет заведующий отделом, осуществляющий непосредственное (административное) руководство всей деятельностью отдела на основе единоначалия. ПЭО подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по финансово-экономическим вопросам. Основными задачами ПЭО являются: - обеспечение перспективного и текущего экономического и финансового планирования деятельности предприятия; - обеспечение общего организационного и финансового делопроизводства по проектам, выполняемым предприятия; - анализ хозяйственной деятельности предприятия и формирование предложений по повышению экономической эффективности проектов и деятельности предприятия; - постоянное улучшение результативности процессов системы менеджмента качества (СМК), входящих в сферу деятельности ПЭО; - обеспечение результативного функционирования СМК; - организация исполнения работ по следующим процессам: «Планирование процессов ЖЦП», «Заключение контракта». ПЭО в своем составе подразделений не имеет.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg