Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ В СФЕРЕ B2B НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛЕКТРОСТАНДАРТ»

alex_m 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
В дипломной работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения: Специфика коммуникации b2b в компании ООО «Электростандарт» связана в первую очередь с тем, что целевая аудитория значительно уже (к примеру, пять миллионов покупателей ламп в сегменте b2c против пяти сотен дистрибьюторов в сегменте b2b), и, следовательно, каждый представитель целевой аудитории в сотни тысяч раз более важен.
Введение

Актуальность исследования. Развитие конкуренции на российском рынке побуждает компании прилагать много усилий и направлять много средств на производство товаров и услуг, которые удовлетворяют те или другие потребности потребителя, а также продвигать свои товары с помощью маркетинговых коммуникаций к конечному потребителю. Наличие широкого ассортимента аналогичных по качеству продуктов обусловливает то, что товар или услуга может остаться не замеченным. Без интенсивного использования комплекса маркетинговых коммуникаций продукт может потерять свои позиции на рынке. Именно поэтому вопрос разработки коммуникационной стратегии и ее влияния на потребительское поведение и повышение потребительской лояльности нуждается в изучении. Определение приоритетных направлений совершенствования продвижения позволяет, с одной стороны – разработать сбалансированную стратегию развития компании, с другой – принимать эффективные управленческие решения, касающиеся текущей деятельности компании. Существует довольно большое число способов продвижения и сопровождения компаний в Интернете, основными из которых являются: SEO-оптимизация, рекламные объявления, вирусный маркетинг, социальные сети, E-mail-рассылка. Использование различных инструментов продвижения становится все более актуальным форматом повышения эффективности госкомпании, позволяет выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией и привлекать новую, обеспечивает возможность управлять и воздействовать на поведение потребителей. Актуальность темы обусловлена фактом того, что система продвижения услуг компании, переплетает в себе все маркетинговые усилия фирмы. Эффективная организация системы продвижения в конечном итоге позволяет: • заслужить доверие своих клиентов, сформировать положительный и благоприятный имидж компании; • привлечь новых клиентов, укрепить конкурентные позиции и стать известной компанией, приносить хороший доход; • повысить качество работы, как с постоянными, так и с новыми клиентами (за счет повышения степени удовлетворенности покупателя). Таким образом, определение приоритетных направлений совершенствования системы продвижения позволит, с одной стороны – разработать сбалансированную стратегию развития компании, с другой – принимать эффективные управленческие решения, касающиеся текущей деятельности компании. В связи с вышеизложенным, в современных условиях возрастает потребность в изучении факторов формирования коммуникационной стратегии организации, а также методов управления ею. Степень разработанности. В настоящее время данным вопросам отводится все большее число научных исследований в области маркетинга. Так, исследованию роли маркетинговых коммуникаций деятельности организаций посвящены работы таких ученых, как: Ф. Котлер , А. Н. Андреева, О. С. Виханский, А. И. Наумов, В. И. Гончаров, Дж. Р. Росситер, Ж. Шандезон , В. П. Фомина, Э. А. Уткин, А. И. Иванова и др. Проблемы и перспективы продвижения компаний широко исследуются такими учеными как: Г. Бевит, Е.Н. Голубковой, Д. Заррелла, Ф. Котлера, Х. Картаджайа и др. Вопросы исследования новых методов изучались Манович Л., О.С. Рогалевой, D. Newman, D. Terrar и др. Среди классических исследований, связанных с изучением маркетинга и маркетинговых коммуникаций, отметим работы Р. Вертайм, Е.Н. Голубковой , Н.А. Кузьминой, Н.А. Пашкус , Н.М. Розановой, Р. Хибинг-мл. и др. Между тем многоплановость данных вопросов объясняет факт исследования этих вопросов в разной степени, а также наличия разнообразных подходов к их изучению, того, что некоторые из вопросов изучены на общем уровне. Целью данной работы является выявление специфики коммуникационных стратегий в сфере b2b Объектом исследования является коммуникационная деятельность организаций. Предметом – специфика коммуникационной деятельности организации в сфере b2b. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы рекламного и PR-продвижения организации в системе маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть зарубежный опыт коммуникационной деятельности организаций; - выявить специфику и особенности коммуникационных стратегий предприятий в сфере b2b; - выявить особенности организации маркетинговой деятельности компании ООО «Электростандарт» в сфере b2b; - разработать проект развития коммуникационных стратегий компании ООО «Электростандарт» в сфере b2b. Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов, объединённые заявленной тематикой. Методологической основой исследования является метод теоретического анализа литературы по исследуемой проблематике в теоретическом разделе работы, а также метод case-study, включающий в себя выявление глобальных тенденций с помощью анализа конкретных случаев в практической части работы. В основе работы лежит системный подход, позволяющий осуществить анализ объектов исследования в их взаимосвязи и взаимообусловленности. Теоретическая база исследования представлена трудами российских и зарубежных специалистов в области рекламы и связей общественностью, а также информационных технологий, маркетинга и бизнеса.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 7 1.1 Рекламное и PR-продвижение организации в системе маркетинговых коммуникаций 7 1.2 Зарубежный опыт коммуникационной деятельности организаций 11 1.3 Специфика и особенности коммуникационных стратегий предприятий в сфере b2b 17 1.4 Специфика и особенности коммуникационных стратегий в условиях пандемии 23 2. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИИ ООО «ЭЛЕКТРОСТАНДАРТ» В СФЕРЕ B2B 26 2.1 Организационно-правовая характеристика компании ООО «Электростандарт» 26 2.2 Особенности организации маркетинговой деятельности компании ООО «Электростандарт» 29 2.2 Разработка проекта развития коммуникационных стратегий компании ООО «Электростандарт» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Список литературы

1. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр - М.: Дашков и К, 2018. – С. 82. 2. Архангельская А. С. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А. С. Архангельская, Л. Г. Мезина, И. Б. Архангельская - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – С. 42. Васильева И.С. Формирование кампаний маркетинговых связей с общественностью / И.С. Васильева // Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2019. - № 1 (20). - С. 19. 3. Данилова К.В. Сравнительный анализ инструментов маркетинга: PR и реклама / К.В. Данилова // В сборнике: Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности, 2019. - С. 117. 4. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальные технологии. – М.: Муниципальный мир, 2014. – 432 с. 5. Кенесбекова К.Б. Перспективы рекламы и маркетинговых коммуникаций / К.Б. Кенесбекова, Д.С. Косымбетова // В сборнике: Научная дискуссия современной молодёжи: актуальные вопросы, достижения и инновации, 2018. - С. 82. 6. Котлер Ф., Картаджайа Х. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. - М.: Бомбора, 2019. - 224 с. 7. Линючева М.В. Социальная программа управления имиджем организации // Вестник СГТУ, 2017. - №1 (63). – С. 190-194. 8. Науменко Т.В. Национальные аспекты убеждающей коммуникации / Т.В. Науменко // Экономика и управление: проблемы, решения, 2018. - № 4. - С. 57. 9. Осовицкая Н. HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик. - СПб.: Питер, 2015. - 301 с. 10. Официальный сайт «Journal of Consumer Research» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ejcr.org/ 11. Официальный сайт рекламного агентства «Droga5» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://droga5.com/ 12. Парамонова Т. Н. Маркетинговые коммуникации / Т. Н. Парамонова - М.: ИНФРА-М, 2018. – С. 83. 13. Посухова О. Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы / О.Ю. Посухова, О.Г. Кузьмина - М.: РИОР, ИНФРА-М, 2018. – С. 74. 14. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2017.- 651 с. 15. Сафолов К.М. Особенности формирования и разработка модели комплекса маркетинговых коммуникаций в России / К.М. Сафолов // Экономика знаний: теория и практика, 2018. - № 2 (6). - С. 97. 16. Скляр Е.Н., Авдеенко Г. И., Алексунин В. А. Маркетинговые исследования: Практикум / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин - М.: ИТК Дашков и К, 2018. – С. 78. 17. Соловьева Ю.Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 131 с. 18. Старостин В.С. Подходы и методы реализации эффективных рекламных кампаний: тренды глобального и российского рынка товаров народного потребления / В.С. Старостин, В.Ю. Чернова // Практический маркетинг, 2018. - № 1 (239). - С. 29. 19. Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации / Е.Ю. Трофименко // Вестник Южно-Уральского государственного университета, 2019. - № 2. - С. 161. 20. Уманская М.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия / Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №6. – С. 104-106. 21. Умаров М.Ю. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. М.: Альпина Паблишер, 2018 – С. 80. 22. Федотовских Т.Г. Специфика рекламного сообщения в социальной сети Instagram / Известия Уральского федерального университета. – 2018. – №2. – С. 77-83. 23. Фирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксма, 2017. - 225 с. 24. Хацкелевич А.Н. Современные формы маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товаров / А.Н. Хацкелевич, О.А. Шейкина // В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов, 2018. - С. 236. 25. Чэнь Д. Социальные сетевые медиа в концепциях американских и российских исследователей / Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2018. – №3. – С. 223-230. 26. Шубарина К.С. Принципы построения имиджа организации // Вопросы управления – 2017. – № 4 (17). – С.25 – 27. 27. Сайт ООО «Электростандарт» https://elektrostandard.ru/
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 1.1 Рекламное и PR-продвижение организации в системе маркетинговых коммуникаций В системе маркетинговых коммуникаций компании реклама выступает как оплаченная, персонализированная коммуникация, которую конкретная компания или лицо осуществляют посредством взаимодействий бренда и общества. Используется она для того, чтобы повлиять на клиента и склонить его на свою сторону при выборе товара или услуги. Далее рассмотрим отличия PR и реклама в системе маркетинговых коммуникаций компании (таблица 1). Таблица 1 – Отличия PR и реклама в контексте маркетинговых коммуникаций компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 85 страниц
780 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg