Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Резервы и механизмы повышения конкурентоспособности продукции работ, услуг

alex_m 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Таким образом, сегодня все больше фирм и людей говорят о конкурентоспособности. Однако для многих из них точное значение концепции остается неясным. Термин «конкурентоспособность» используется для обозначения отрасли, обслуживающей предприятие. Изучение конкурентоспособности проводят специалисты в области маркетинга, менеджмента, товароведения, микро и макроэкономики. Однако основная часть конкуренции на рынке - это продукт. В этой рыночной категории потребитель удовлетворяет потребности, а производитель получает от этого определенную выгоду. Следовательно, конкурентоспособность продукции является основным понятием конкуренции.
Введение

Переход к рыночной экономике требует, чтобы предприятия повышали эффективность производства, конкурентоспособности продукции и услуг за счет внедрения достижений технического прогресса, эффективных форм менеджмента и управления производством, а также преодоления бесхозяйственности и развития предпринимательской инициативы. В развитии рыночных отношений каждая компания и каждый предприниматель должны иметь свою собственную стратегию, найти главное звено, способствующее победе в сложной конкурентной борьбе. Без стратегического видения будущего, без поиска качественных преимуществ невозможно добиться эффективного функционирования бизнеса. Важная роль в реализации поставленной задачи отводится экономическому анализу деятельности хозяйствующих субъектов. С его помощью разрабатывается стратегия развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, контролируется их выполнение, выявляются резервы повышения эффективности производства, результаты деятельности предприятия, его подразделений. Если конкурентоспособность продукции ухудшается, то появляются обратные тенденции: снижение продаж, прибыли и рентабельности, снижение экспорта, национального богатства и благосостояния народа. Что подразумевает необходимость постоянной, целенаправленной работы товаропроизводителей по повышению конкурентоспособности продукции. Одним из важнейших экономических показателей предприятия является стоимость продукции, по уровню которой можно судить о том, насколько эффективно используется производственный потенциал компании. Себестоимость характеризует затраты конкретного предприятия на производство и продажу продукции и способствует раскрытию экономического механизма возмещения этих затрат за счет выручки от продаж. Отражая процессы производства, обращения и распределения, он является одним из важнейших синтетических индикаторов их деятельности. Между тем, между стоимостью и конкурентоспособностью существует обратная зависимость: чем ниже стоимость, тем выше конкурентоспособность продукта. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности продукции так, как она имеет большое значение для производителя, потребителя и экономики страны в целом. Выпуск конкурентоспособной продукции способствует увеличению объемов продаж и прибыльности капитала, за счет этого идет повышение престижа компании. Целью курсовой работы является комплексный анализ деятельности компании «Ивановский трикотаж» по улучшению конкурентоспособности предприятия. Основной задачей работы является поиск различных путей повышений конкурентоспособности и улучшения финансового положения, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения качества, повышения мотивации работы у сотрудников. В рамках поставленных цели в курсовой работе решаются следующие задачи: 1) изучить понятие конкурентоспособности продукции, а также ее показатели; 2) изучить состояние оценки конкурентоспособности продукции в ИП «Ивановский трикотаж»; 3) разработать наиболее выгодные предложения по повышению конкурентоспособности продукции; Предметом исследования является оценка конкурентоспособности продукции компании. Объектом исследования является ИП «Ивановский трикотаж».
Содержание

Введение ……………………………………………………………………….….3 1. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции, работ, услуг…………………………………………………………………..…....4 1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности продукции………………………………………………………………………….4 1.2 Факторы, обуславливающие конкурентоспособность продукции………...8 1.3 Экономическая роль и значение конкурентоспособности на мировом рынке продукции………………………………………………………………...12 2. Исследование уровня конкурентоспособности …………………………….18 2.1 Анализ рынка ………………………………………………………………..18 2.2 Пути поиска резервов повышения конкурентоспособности продукции………………………………………………………………………...20 Заключение ………………………………………………………………………23 Список использованных источников …………………………………………..25
Список литературы

1 Ильенкова С.Д., Ягудин С.Ю., Гохберг Л.М., и др. Менеджмент: Учебник для вузов / Под.ред. проф. С.Д. Ильенковой. - 1-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 485с. 2 Варакута С.А. Управление качеством продукции: учеб. пособие. - М.: ИНФРА, 2002. - 207 с. 3 Экономическая теория: Учебник / под общ. Ред. Акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича. - М.:ИНФРА-М, 2003.¬ - 714с. 4 Рыбаков М. Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум / Изд. «РМЮ», 2016 – 324 с. 5 Майкл Портер «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата»/ Изд. «Альпина Диджитал», 1985. – 542 с. 6 Тарануха Ю. «Конкуренция и конкурентоспособность» / Изд. «КноРус», 2015. – 140-152 с. 7 Горбашко Е.А. «Управление конкурентоспособностью: теория и практика»/ Изд. «ЮРАЙТ», 2015. – 24-58 с. 8 Джефкинс Ф. «Реклама»/Учебное пособие. Перевод с английского / Под ред. Б.Л. Еремина. М, ЮНИТИ, 2002. – 180 с. 9 Научная статья «Труды вольного экономического общества России» том 212 / Изд. №4 Москва, 2018. – 386 – 419 с. 10 Электронная библиотека: социология, управление [Электронный ресурс] http://soc.lib.ru, режим доступа свободный. 11 Административно-управленческий портал [Электронный ресурс] http://www.aup.ru, режим доступа свободный. 12 Клерк.ру [Электронный ресурс] https://www.klerk.ru, режим доступа свободный.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции, работ, услуг 1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности продукции Конкуренция - это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для содержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Как доказали многие экономисты, конкуренция является движущей силой развития общества, основным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровень жизни населения. Поэтому конкуренция - очень сложное понятие. Важно изучить его механизм в условиях российской экономики, которая только начинает осваивать этот механизм. Сущность конкурентоспособности организации - это совокупность трудового и научно-производственного потенциала организации, способного создавать и производить продукцию определенного уровня конкурентоспособности. Конкурентоспособность организации с точки зрения структуры и содержания представляется как взаимозависимое единство двух компонентов: конкурентоспособности продукции и ресурсного потенциала организации. Управление конкурентоспособностью организации - это область знаний и профессиональной деятельности, направленная на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg