Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка проекта по продвижению инновационного продукта

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
На сегодняшний день в России инновационная отрасль, с точки зрения проводимой государственной политики, является одной из перспективных. Однако, инновационные компании чаще всего выбирают неэффективную стратегию по продвижению своих продуктов на рынок. Следовательно, количество инновационных компаний, которые дожили хотя бы до средних этапов жизненного цикла, совсем невелико.
Введение

Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломной работы. Россия имеет достаточно значимое положение в глобальной экономике, соответственно, без развития инновационной индустрии наша страна не в силах конкурировать на внешних рынках и не сможет защитить свой внутренний рынок. Поэтому на сегодняшний день российская экономика оказывает большой интерес к инновационной сфере и, в частности, к малым инновационным компаниям [33, с. 77]. Усовершенствование качества доносимой информации об инновационном продукте до целевой аудитории является одним из важнейших направлений совершенствования деятельности малых инновационных компаний. Поскольку практика показывает, что на первоначальных этапах жизненного цикла компании не могут достигнуть даже тех объемов продаж, которые позволили бы преодолеть безубыточность. По данным генерального директора российского бизнес-акселератора Fastlane Ventures Марины Трещовой, в бизнесе, построенном на венчуре в России выживает лишь один инвестиционный проект из десяти [25]. А на основе исследования аналитических центров таких как: Entrepreneur Weekly (американский журнал, в котором публикуются новости о предпринимательстве), Bradly University (является городским частным университетом совместного обучения, расположенным в штате Иллинойс) выявлено, что в мировом масштабе количество малых инновационных компаний, которые прекратили свою деятельность еще на первом году работы, составляет 35% от общего числа, а на втором году – 49% от числа преодолевших первых год и 56% от числа переживших второй год работы [54]. Практический опыт и имеющаяся изученная статистика позволили сделать вывод о ключевой значимости верного подхода к выбору методов продвижения инновационного продукта для малой инновационной компании в целях ее выживания именно на ранних этапах жизненного цикла. В данной работе труды Джеффри Мура являлись основополагающими для исследования методов продвижения продукта инновационной компании во взаимосвязи с ее этапами жизненного цикла. Вопрос продвижения инновационного продукта характеризуется большой практической значимостью и дискуссионностью как направления исследования. Необходимость систематизации рекомендаций по продвижению инновации определили цели, задачи, объект и предмет исследования настоящей выпускной квалификационной работы. Цель работы – разработка комплекса мероприятий по продвижению инновации на рынок. Для достижения поставленной цели были выдвинуты, а в ходе работы и решеные следующие задачи: 1. Актуализирована классификация целевых сегментов потребителей, разработанная Дж. Муром; 2. Проанализированы методы продвижения инновационного продукта на рынок на различных этапах жизненного цикла; 3. Для компании ООО «Химмотолог» и ее инновационного продукта СКИА определены основные методы продвижения. Объект исследования – разработанная и запатентованная ООО «Химмотолог» система контроля износа агрегата (СКИА) [41]. Предмет исследования методы продвижения инновационного продукта ООО «Химмотолог». Научная новизна данной работы заключается в разработке практических рекомендаций для ООО «Химмотолог» по продвижению инновационного продукта СКИА. Наиболее значимые результаты, полученные в данной работе, заключаются в следующем: 1. На основе классификации Дж. Мура был проведен сравнительный анализ этапов жизненных циклов инновации и инновационной компании, что позволило сделать вывод и дополнить концепцию Дж. Мура, выделив новый сегмент целевой аудитории, условно названный «Поздние провидцы», которые играют важную роль в развитии и выживании инновации и компании в целом. 2. На основе изученной классификации методов продвижения инноваций для каждого рассмотренного этапа жизненного цикла и для каждого сегмента целевой аудитории потребителей (клиентов) предложены мероприятия по продвижению, что в целом составляет проект по продвижению системы контроля износа агрегата. Практическая и теоретическая значимость результатов исследования заключается в обоснованной важности учета стадий жизненного цикла компании и инновации при выборе наиболее эффективных методов продвижения инновационных продуктов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Понятие и классификация инновационного продукта 7 1.2 Инновационный цикл при создании инновационного продукта 11 1.3 Риски в инновационной деятельности 14 1.4 Особенности продвижения инновационного продукта 20 1.5 Стадии развития инновационной компании 27 2 ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА АГРЕГАТА (СКИА) ООО «ХИММОТОЛОГ» 30 2.1 Анализ современного состояния и перспектив развития отраслей, в которой реализуется идея контроля износа техники 30 2.2 Конкурентные преимущества создаваемого СКИА, сравнение технико-экономических характеристик с отечественными и мировыми аналогами 34 2.3 Масштаб рынка СКИА и оценка платежеспособного спроса 38 2.4 Стратегия продвижения СКИА на рынок 42 2.5 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Химмотолог» 45 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА 55 3.1 Исследование основных групп потребителей на разных этапах жизненного цикла . 55 3.1.1 Новаторы – технологические энтузиасты 57 3.1.2 Ранние последователи – провидцы 58 3.1.3 Поздние провидцы 60 3.1.4 Раннее большинство – прагматики 61 3.1.5 Позднее большинство – консерваторы 61 3.1.6 Увальни – скептики 62 3.2 Проект по продвижению системы контроля износа агрегата на основе анализа поэтапного развития компании и её продукта 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Список литературы

1. Абдраимова, Б.К. Бухгалтерская (финансовая) отчетность - основной источник анализа финансового состояния предприятий / Б.К. Абдраимова, С.Ч. Нусупова // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. — 2018. 2. Абрамов В.Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие. ФГОУ СПО Тамбовского бизнес – колледжа, 2019. 3. Аверченков В.И., Ваинмае Е.Е. Инновационный менеджмент. Издательство «ФЛИНТА», 2016. 4. Агарков С. А., Кузнецова Е. С., Грязнова М. О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. [Электронный ресурс]. https://monographies.ru/ru/book/section?id=3767 (Дата обращения: 19.05.2020) 5. Алексеева Г.Н.Управление проектами / Г.Н. Алексеева. – Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2018. 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. — М.; Финансы и статистика, 2019. 7. Андрианов Д.С. Сущность и структура инновационного потенциала организации. [Электронный ресурс]. http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2016/issue4/Econom2.html (Дата обращения: 15.11.2020). 8. Балабин, А. А. Финансовый менеджмент : учебное пособие / А. А. Балабин. — Новосибирск : НГТУ, 2019. 9. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2017. 10. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2019. 11. Бухалков М. Внутрифирменное планирование. — М.: Дело и сервис, 2019. 12. Бычкова, С.М. Методика анализа финансовой устойчивости предприятия / С.М. Бычкова, Д.Г. Бадмаева // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. — 2017. 13. Веснин В. Р. Экономика предприятия. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2019. 14. Вестник КАСУ [Электронный ресурс] // Разработка стратегии продвижения инновационного продукта на рынок. http://www.vestnik-kafu.info/journal/16/638/ (Дата обращения: 23.05.2020). 15. Винокуров В.И. Основные термины и определения в сфере инноваций. [Электронный ресурс] file:///C:/Users//AppData/Local/Packages/Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe/TempState/Downloads/osnovn-e-termin-i-opredeleniya-v-sfere-innovatsiy%20(1).pdf (Дата обращения: 19.05.2020). 16. Газизьянова, Ю. Ю. Бухгалтерский учет : учебное пособие / Ю. Ю. Газизьянова, Т. Г. Лазарева. — Самара : СамГАУ, 2020. 17. Гайдук В. И., Лемещенко П. С. , Секерин В. Д., Горохова А. Е. Экономика фирмы. Междисциплинарный анализ : учебник /— Санкт-Петербург : Лань, 2020. 18. Гиляровская Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2018. 19. Горбунова, Г. В. Экономика организации : учебное пособие / Г. В. Горбунова. — Москва : Прометей, 2018. 20. Горматин, В. И. Информационные технологии экономического анализа : 2019-08-27 / В. И. Горматин. — 2-е. — Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2017. [Электронный ресурс]. https://ez.el.fa.ru:2108/book/123392 (Дата обращения: 10.01.2021). 21. Гохберг Л.М., Кузнецова И.А. Инновации как фактор модернизации экономики // Структурные изменения в российской промышленности / Под ред. Е.Г. Ясина. – М.: ГУ–ВШЭ, 2004. 22. Ефимов, А.Е. ОСОБЕННОСТИ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ / А.Е. Ефимов, И.В. Романова // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. — 2018. [Электронный ресурс] https://ez.el.fa.ru:2108/journal/issue/309571 (Дата обращения: 09.01.2021). 23. Зубарев, И. С. Финансовый анализ в условиях банкротства : учебное пособие / И. С. Зубарев. — Пермь : ПГАТУ, 2020. [Электронный ресурс] https://ez.el.fa.ru:2108/book/156710 (Дата обращения: 10.01.2021). 24. Ильина, А.Д. Анализ ликвидности и платежеспособности бухгалтерского баланса / А.Д. Ильина // Научные записки ОрелГИЭТ. — 2017. 25. Ильясов М. М. Венчурные инвестиции / М. М. Ильясов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). [Электронный ресурс]. https://moluch.ru/archive/136/37991/ (Дата обращения: 15.11.2020). 26. Каменева Н.Г. «Маркетинговые исследования» / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: ВЗФЭИ, 2015. 27. Картаев С. В. Новации с инновацией // Бюллетень Оперативной Информации «Московские торги». [Электронный ресурс] http://naiz.org/media/12/761/ (Дата обращения: 19.05.2020) 28. Кметь Е.Б. «Маркетинговые коммуникации: уч. пос.», Владивосток: Дальрыбвтуз, 2017. 29. Костецкий А.Н., «Учебное пособие. Основные темы маркетинга», 2017. 30. Котин М. «И ботаники делают бизнес» – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 31. Котлер. Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д.; «Основы маркетинга», 2018. 32. Кузнецова Ю. В. «Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения в продвижении товаров» // «Экономика России: управление макро- и микропроцессами (Межвузовский сборник научных трудов)», Вып. IV. Саранск, Ковылкинская типография, 2015. 33. Купчинская, Ю.А. Особенности стратегии продвижения инновационного продукта / Ю.А. Купчинская // Бизнес-образование в экономике знаний. — 2017. 34. Кыштымова, Е.А. Принципы и техника отражения в бухгалтерском учете чистой прибыли и направлений ее использования в составе собственного капитала / Е.А. Кыштымова, Е.Н. Маврина // Экономическая среда. — 2017. 35. Ларичев О. И. Управление сбытом М.: «Логос», 2019 г. – 203 с. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 448 с. 36. Moor G. Crossing the Chasm: Vfrketing and Selling Discuptive Products to Mainstream Customers// HarperCollins, 2015. 37. Мур Джеффри «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю», 2016. 38. Мурашова, Е.А. Методические особенности проведения анализа финансового состояния предприятия / Е.А. Мурашова, И.В. Мурашов, А.В. Хорошавин // Бюллетень науки и практики. — 2017. 39. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие – М.: 2008. 40. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 2001. 41. Пат. 2522207 Российская Федерация. Устройство для определения качества нефтепродуктов/ Нигматуллин Р.Г.; заявитель и патентообладатель Общество с ограниченной ответственностью ООО «Химмотолог» 42. Пашин Д.М., Котенкова С.Н. , Мустафин А.Н. , Рамазанов А.В. Основы предпринимательства : учебное пособие /— Казань : КФУ, 2019. 43. Попов В.Л. Управление инновационными проектами / В.Л. Попов. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2009. 44. Прыкина Б.В. Общий курс менеджмента в таблицах и программах: учеб. для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 45. Путилов, А. В. Коммерциализация технологий и промышленные инновации : учебное пособие / А. В. Путилов, Ю. В. Черняховская. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. 46. Сидорова, О.Н. Методы прогнозирования прибыли от продаж / О.Н. Сидорова // Экономическая среда. — 2017. 47. Снитко, Л.Т. Современный инструментарий оценки эффективности управления оборотными активами организации / Л.Т. Снитко, О.А. Клиндухова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2018. 48. Современные тенденции развития экономики России и зарубежных стран. Сборник научных трудов. – М., "Перо", 2017. 49. Ткачева, Ю.В. К вопросу о содержании кредиторской задолженности в структуре источников финансирования деятельности организаций / Ю.В. Ткачева, А.С. Зубов, П.И. Сахно // Финансовый вестник. — 2016. Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://ez.el.fa.ru:2108/journal/issue/311662 (дата обращения: 10.01.2021). 50. Швец С.К. Научные статьи Евразийского научного форума «Наука и образование современной Евразии: традиции и инновации». – СПб.: МИЭП, 2011. 51. Шестакова, А.В. Современные методы анализа имущественного состояния предприятия / А. В. Шестакова // Экономическая среда. — 2019. Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://ez.el.fa.ru:2108/journal/issue/312926 (дата обращения: 10.01.2021). 52. Электронный ресурс. https://uds-digital.ru/ (Дата обращения: 10.11.2020). 53. Электронный ресурс. https://www.rbc.ru/business/ (Дата обращения: 15.11.2020). 54. Электронный ресурс. https://www.statisticbrain.com/ (Дата обращения: 18.11.2020). 55. Электронный ресурс. https://www.statisticbrain5896.com/ (Дата обращения: 18.11.2020). 56. Электронный ресурс. https://www.tennessedu.com/ (Дата обращения: 18.11.2020). 57. Электронный ресурс. Официальный сайт ООО «Химмотолог» http://himmotolog.ru/. (Дата обращеня: 29.09.20). 58. Электронный ресурс. Официальный сайт. Shell https://www.shell.com.ru/. (Дата обращеня: 29.09.20). 59. Электронный ресурс. Официальный сайт. ООО "Технологии бизнеса" https://tebiz.ru/. (Дата обращеня: 29.09.20). 60. Электронный ресурс: Стадии развития инновационной компании. http://venture-biz.ru/stadi-razvitiya (Дата обращения: 15.11.2020).
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА 1.1 Понятие и классификация инновационного продукта Инновационная продукция – результат внедрения продуктовых инноваций, новые (вновь внедренные) или подвергнувшиеся усовершенствованию изделия, а также изделия, производство которых основано на новых или значительно усовершенствованных методах [2, с.12]. Под инновационной продукцией (услугами) в отечественной статистике понимается продукция (услуги), которая в течение последних трех лет подвергалась разной степени технологическим изменениям (в результате осуществления продуктовых и процессных инноваций) [15]. Другие авторы подразумевают под инновационной продукцией (товары, работы, услуги) – продукцию, подвергавшуюся в течение последних трех лет технологическим изменениям. Она охватывает изделия новые (вновь внедренные, подвергавшиеся значительным технологическим изменениям) или усовершенствованные. Определение новой продукции соответствует понятию радикальных продуктовых инноваций, значительно технологически измененной – понятию инкрементальной инновации, а усовершенствованной продукции – понятию процессной инновации [21, с. 37]. Комитет по инновациям НП «Национальная ассоциация институтов закупок» (НАИЗ) при определении инновационной продукции делает акцент именно на экономическую эффективность. Инновационная продукция – это продукция, применение которой позволяет заказчику получить требуемый целевой эффект при затратах кратно ниже, чем при использовании традиционной продукции, сохранив стандарты безопасности [27].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg