Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, КФУ)

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Дисциплина: Маркетинг инноваций ВУЗ: Казанский Федеральный Университет. Дата изготовления: январь 2020 года. Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика) Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 75%.
Введение

Содержание

1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений. 3 2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами? 3 3. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии для завоевания и удержания потребителей? Насколько универсальна эта модель? 3 4. Какие меры по стимулированию сбыта продукции автозаправок приносят наибольший эффект? 4 5. Способствуют ли предлагаемые акции компаниями повышению лояльности клиентов? 4 6. Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры по стимулированию сбыта, направленные в адрес персонала автозаправочных станций, их потребителей. 5 7. На основе каких показателей можно оценить эффективность результатов предлагаемых акций? 5
Список литературы

Отрывок из работы

Несмотря на индивидуальные различия людей, их поведение как потребителей поддается схематизации. Поэтому в маркетинге принято применять модели покупательского поведения. Они значительно упрощают понимание последовательности действий покупателя и позволяют определить оптимальное место воздействия на потребителя. Анализ и моделирование поведения потребителей - один из основных методов маркетинговых исследований, который можно назвать базой для разработки и использования эффективной маркетинговой стратегии для завоевания и удержания потребителей. Понимание потребностей покупателя, а также факторов, оказывающих влияние на решение о покупке, позволяет разработать маркетинговые приёмы, которые наиболее эффективно доведут покупателя до покупки и помогут удержать его лояльность на протяжении длительного периода времени.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 10 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 13 страниц
230 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 11 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg