Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ)

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Дисциплина: Маркетинг в нефтегазовой отрасли ВУЗ: Казанский Федеральный Университет. Дата изготовления: январь 2020 года. Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика) Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 81%.
Введение

Содержание

Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС? Если эта компания - малая, средняя, крупная? Задание 3. Какой зарубежный опыт можно использовать для повышения прибыльности данной нефтегазовой компании? Задание 4. Выберите оптимальный вариант обслуживания клиентов, учитывая соотношение «затраты – прибыль». Список использованных источников
Список литературы

1. Власкин, Г. А. Промышленная политика в условиях перехода к инновационной экономике / Г.А. Власкин, Е.Б. Ленчук. - М.: Наука, 2017. - 246 c. 2. Гуреева, М. А. Основы экономики нефтяной и газовой промышленности. Учебник для начального профессионального образования / Гуреева М. А. - М.: Академия, 2017. - 252 c. 3. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко -М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 176 с. 4. Михель, В. С. Оптимизация финансовых стратегий промышленных корпораций на современном этапе развития российской экономики / Михель В. С. - М.: Наука и образование, 2014. - 443 c. 5. Назарова, И. А. Проблемы промышленных кризисов (экономико-исторический опыт анализа) / И.А. Назарова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 168 c. 6. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c. 7. Сухарев, О. С. Инновации в экономике и промышленности / О.С. Сухарев, С.О. Сухарев. - М.: Высшая школа, 2019. - 320 c. 8. Трахтенгерц, Э.А. Компьютерные методы поддержки принятия управленческих решений в нефтегазовой промышленности / Э.А. Трахтенгерц. - М.: Синтег, 2019. - 736 c. 9. Шерстнев, М.А. Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике. На материалах обрабатывающей промышленности США во второй половине ХХ столетия. Монография / М.А. Шерстнев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 275 c. 10. Яковлева, О.А. Практикум по экономике, организации и основам маркетинга в перерабатывающей промышленности / О.А. Яковлева. - М.: Нобель Пресс, 2015. - 911 c.
Отрывок из работы

Социально-демографические критерии сегментирования тоже целесообразно использовать для клиентов данной АЗС. Дети ввиду возраста не могут быть клиентами автозаправочной станции. Старики тоже редкие посетители. В основном клиентами АЗС являются женщины и мужчины работоспособного возраста. Днем они на работе, а утром и вечером приедут заправить бензином свой автомобиль на АЗС. В 8-00 и в 17-00 сервис по обслуживанию клиентов заправки должен быть очень четко налажен. В это время возможны очереди. Поведенческий критерий с учетом лояльности проявляется в том, что есть граждане, желающие приобрести более качественный товар даже по более высокой цене. Они уделяют внимание бренду или марке товара. Для таких клиентов необходима колонка с бензином особого качества или обслуживание высшего класса. Неплохо было бы сделать обслуживание без выхода из машины . Поведенческое сегментирование подразумевает деление клиентов на группы активных, умеренных, слабых покупателей. Активными покупателями на АЗС, расположенной в спальном районе, являются жители многоквартирных домов, посетители крупных магазинов, владельцы находящихся рядом гаражей. Умеренными покупателями могут быть люди, заправляющиеся на разных бензоправках. Они не отдают предпочтение одной АЗС. Слабыми покупателями бензина на АЗС являются пенсионеры и граждане, редко выезжающими на машине на работу или по своим делам. Также это могут быть клиенты конкурентов
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 8 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 18 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 11 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 21 страница
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg