Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Оптимизация бизнес- процессов предприятия сервиса

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Для обеспечения высокой эффективности управления производственной деятельностью необходимо иметь достаточную информацию о положении дел на предприятии и возможность оперативного реагирования на изменения ситуации. Для этого руководитель предприятия и другие ответственные лица должны постоянно иметь свежую и достоверную информацию. Возникает необходимость организации управления работой предприятия таким образом, чтобы обеспечить быструю и надежную связь между различными служащими для их слаженного взаимодействия.
Введение

При организации и планировании производственной деятельности предприятия современный руководитель должен оперативно решать множество разнообразных вопросов и задач. При этом от того, на сколько эффективно руководитель использует имеющийся у него ресурсы: оборудование, время, материалы, энергоносители квалификацию сотрудников - зависит качество и своевременность решения поставленных перед предприятием задач. Для эффективного решения задач и управления деятельностью предприятия руководителю необходимо оперативно спланировать свою работу и работу сотрудников. Запланированные задачи, в свою очередь, распределить между сотрудниками с учетом их профессиональной квалификации и текущей загрузки. Затем своевременно ознакомить каждого сотрудника с задачей, при этом определив сроки исполнения, состав и качество результата работы. После постановки заданий руководителю нужно контролировать их исполнение. Выполненные задания требуют проверки, подтверждения либо доработки. В ходе работы часто требуется переопределить последовательность задач, некоторые отложить и вернуться к ним позже. С целью повышения качества выполнения руководителем всех указанных мероприятий в повседневной работе требуется существенное увеличение количество времени, которого, как правило, не хватает. Зачастую многие важные задачи упускаются из виду и в результате работы по ним в лучшем случае выполняются с задержкой, либо некачественно, а в худшем случае работа откладывается или не выполняется вовсе. Для эффективного управления задачами и ресурсом руководитель должен иметь оперативную информацию о количестве сотрудников, степени их занятости, кто из его сотрудников, чем занят, какая у него загрузка, над какими по важности задачами работает сотрудник, в каком состоянии находится каждая задача, к какому сроку задание должно быть выполнено, сколько времени длиться работ на задачей, какие задачи нужно решать в первую очередь, какие задачи были отложены и т.д. Таким образом, настоящая работа посвящена решению актуальной задачи оптимизации бизнес- процессов предприятия сервиса по средством создания и внедрения автоматизированного рабочего места менеджера сервисного центра. Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности функционирования сервисного центра за счет внедрения передовых информационных технологий. Для реализации этой цели предусматривается решение следующих задач: - провести анализ предметной области и принципов построения автоматизированных рабочих мест поддержания принятия решений в сфере управления производственной деятельностью; - провести анализ математического аппарата оптимального управления производственной деятельностью и способов его программной реализации; - разработать программное обеспечение для автоматизированного рабочего места менеджера сервисного центра. В первом разделе работы проведен анализ предметной области и принципов построения автоматизированных рабочих мест поддержания принятия решений в сфере управления производственной деятельностью. Проведен анализ математического аппарата оптимального управления производственной деятельностью и способов его программной реализации. Второй раздел работы посвящен разработке программного обеспечения для автоматизированного рабочего места менеджера сервисного центра и оценки его надежности и эффективности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Анализ предметной области и методологии решения задачи оптимального управления производственной деятельностью предприятия сервиса. 6 1.1 Принципы построения автоматизированных рабочих мест и решаемых ими задач 6 1.2 Классификация автоматизированных рабочих мест 9 1.3 Обоснование необходимости создания автоматизированное рабочее место менеджера сервисного центра 12 1.4 Анализ математического аппарата оптимального управления производственной деятельностью 28 1.5 Решение задачи оптимального управления производственной деятельностью 35 2 Разработка программного обеспечения для автоматизированного рабочего места менеджера предприятия сервиса 45 2.1 Выбор и обоснование среды разработки 45 2.2 Структура и принцип функционирования автоматизированного рабочего места 53 2.3 Оценка надежности и эффективности информационного портала спортивной команды 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
Список литературы

1. Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач. Л.: СЗПИ, 2006 2. Кузнецов Ю.Н., Кузубов В.И., Волощснко А. Б. Математическое программирование. М.: Высшая школа, 2010 3. «Базы данных» Агальцов В.П., Мир, 2017 г. 4. «СУБД и файловые системы». Кузнецов С.Д., Майор, 2016 г. 5. «Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение», Т.Коннолли, К.Бегг, А.Страчан Вильямс, 2016 г. 6. Савицкий Н.И. «Технологии организации хранения и обработки данных», Инфра-М, 2015 г. 7. Чекалов А. «Базы данных. От проектирования до разработки приложений.» BHV-Санкт-Петербург, 2016 г. 8. Ш.Деннис, Б.Филипп «Оптимизация баз данных. Принципы, практика, решение проблем», КУДИЦ-ОБРАЗ, 2016 г. 9. «Теория экономических информационных систем.» Мишенин А.И. 2015г. Финансы и статистика 10. Аппак М.А., "Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ", Москва, 'Радио и связь', 2009 г. 11. Ф.Гилл, У.Мюррей, М.Райт “Практическая оптимизация” Москва “Мир” 2015 12. Н. Кристофидес “ Теория графов. Алгоритмический подход” “Мир”2008 13. Таха Х. Введение в исследование операций. М.: Мир, 2015. 14. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. М.:Аудит, ЮНИТИ, 2017. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах.М.: Высшая школа,2016.
Отрывок из работы

1 Анализ предметной области и методологии решения задачи оптимального управления производственной деятельностью предприятия сервиса. 1.1 Принципы построения автоматизированных рабочих мест и решаемых ими задач За последние десятилетия наблюдается существенное увеличение и совершенствование методов автоматизации. При этом существует недостаток высококвалифицированных кадров. Большие трудности часто возникают при оперативной разработке, контроле и принятии решений. Указанные факторы негативно сказываются на качестве работы руководителей. В связи с этим большое внимание уделяется применению прогрессивных методик автоматизации, в том числе предполагающих использование вычислительной техники. Система, предназначенная для автоматизации процесса управления, т.е. принятия управленческих решений, получила название «Автоматизированное рабочее место» (АРМ). Развитие автоматизированных систем в настоящее время идет в направлении придания им свойства адаптации к целям и условиям работы. Был установлен ряд надежных принципов, которые могут быть использованы при разработке АРМ, применительно к процессу управления различными структурными подразделениями предприятий и сервисной направленности в их числе.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg