Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка информационной системы управления финансами малого бизнеса на основе дистанционного банковского обслуживания

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
В настоящее время отношения по поводу оказания в сети Интернет электронных банковских услуг регулируются как законодательными актами общего характера, так и банковским и информационным законодательством. Проведенный анализ нормативно – правовой базы Российской Федерации позволил выявить проблему несовершенства действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в процессе осуществления банковских услуг через Интернет. Это свидетельствует о недостаточном уровне разработки нормативно – правовой базы, а также необходимости выработки рекомендаций переведения банковской деятельности в сеть.
Введение

Актуальность исследования дистанционного банковского обслуживания обоснована повышением количества банков, предоставляющих сервисы через Интернет, также все большему количеству компаний малого бизнеса, стремящихся воспользоваться данными услугами. Развитие автоматизированных информационных технологий и возникновение, дистанционных методов оказания банковских услуг в, российской банковской системе направили внимание ученых на анализ проблем становления и развития электронных банковских услуг. И действительно, посреди более важных современных исследований в этом направления можно выделить работы Балабанова И.Т., Грачевой М.А., Жукова Е.Ф., Иванова В.А., Мининой Т.Н. и др. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в рамках исследования особенностей электронных банковских услуг содержательны работы Коробовой Г.Г., Рудаковой О.С., Тавасиева A.M. Но недостаточная разработанность ряда концептуальных и прикладных качеств становления и развития дистанционного банковского обслуживания, позволили сделать вывод о том, что вопросы об особенностях внедрения новейших телекоммуникационных технологий в организациях малого бизнеса недостаточно разработаны. Именно потребность в научном исследовании терминологической базы, особенностей внедрения опыта западных банков на современном российском рынке банковских услуг, в особенности с внедрением новейших банковских технологий, таких как дистанционное банковское обслуживание, предопределило возникновение данной работы. Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании и дальнейшем проектировании и разработке базы данных дистанционного банковского обслуживания. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: • раскрыть суть понятия систем «ДБО» и их место в системе банковского обслуживания; • провести анализ использования ДБО в России; • проанализировать состояние рынка услуг систем ДБО; • охарактеризовать проблемы малого бизнеса; • смоделировать главные бизнес-процессы; • создать базу данных; • проанализировать и дать оценку эффективности внедрения систем ДБО в производственные отношения малого бизнеса. Предметом исследования выступает система дистанционного банковского обслуживания. Объект исследования - процессы управления финансами малого бизнеса. Информационно-эмпирической базой исследования послужили статистические материалы, публикации информационно-аналитических изданий,. Так же в процессе работы были применены, электронные ресурсы. Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и надлежащие ей задачи. В первом разделе рассмотрены общетеоретические вопросы системы дистанционного банковского обслуживания, определены главные понятия, виды, свойства ДБО, рассмотрен российский рынок систем ДБО и риски использования электронного банкинга, также рассмотрены общие проблемы малого бизнеса в России. Во 2-м разделе рассмотрено проектирование базы данных ДБО для предприятия. Оценена эффективность использования системы ДБО со стороны коммерческого банк, а также со стороны малого предприятия. В заключении приводятся выводы теоретического и практического характера, приобретенные в процессе исследования проблемы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Анализ дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса 6 1.1 Понятие дистанционного банковского обслуживания, его виды и функциональные возможности 6 1.2 Основные характеристики системы дистанционного банковского обслуживания 12 1.3 Проблемы систем дистанционного банковского обслуживания в России 16 1.4 Появление и использование дистанционного банковского обслуживания в России 18 1.5 Дистанционное банковское обслуживание в системе производственных отношений малого бизнеса 26 2 Разработка программного обеспечения дистанционного банковского обслуживания для малого бизнеса 31 2.1 ПОстановка задачи дистанционного банковского обслуживания в системе производственных отношений малого бизнеса 31 2.2 Моделирование бизнес-процессов задачи дистанционного банковского обслуживания 32 2.3 Разработка базы данных системы дистанционного банковского обслуживания 45 2.4 Оценка экономической эффективности систем дистанционного банковского обслуживания 54 2.5 Оценка перспектив применения дистанционного банковского обслуживания в системе производственных отношений малого бизнеса 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Список литературы

1. Балабанова И.Т. банки и банковское дело / Под. Ред. И.Т. Балабанова – СПб.: Питер, 2003. – 304 с. 2. Булатов А.С. Экономика: учебник. / А.С. Булатов - 3-е изд. перераб. и доп.– М.: Юристъ. 1999. – 345 с. 3. Жуков Е.Ф. Деньги, кредит, банки: учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков -М.: ЮНИТИ. 1999. – 297 с. 4. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебник/ В.Я. Иохин -М.: Юристъ. 2003. – 252 с. 5. Коробовой Г. Г. Банковское дело: Учебник / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Г. Г. Коробовой. – М.: Экономисть, 2003. - 160 с. 6. Коробовой Г. Г. Банковское дело: Учебник /Под ред. Г. Г. Коробовой. М.: Юристь, 2002.- 501 с. 7. Кроливецкой Л. П. Банковские электронные услуги: Учеб. Пособие / Л.П. Кроливецкий - М.: Вузовский учебник, 2009. 400 с. 8. Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг / Н. Б. Куршакова. – СПб. И др.: Питер, 2007. - 150 С. 9. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги: учебное пособие для вузов/ О.С. Рудакова. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 400с. 10. Тавасиева А. М. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов / Под ред. А. М. Тавасиева. М.: Финансы и статистика, 2005. -185 с. 11. Тагирбекова К. Р Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под. Ред. К. Р. Тагирбекова– М., 2003. - 354 с. 12. Тедеев А.А. Электронные банковские услуги / А.А. Тедеев. – М., 2005. – 270 с. 13. Белоглазовой Г. Н Банковское дело Учебник / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Г. Н. Белоглазовой Л. П. Кроливецкой. - 5-е изд., переруб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2004. - 346 с. 14. Белоглазовой Г. Н Банковское дело: Учебник для вузов. 2-е изд. / Под ред. Г. Белоглазовой Л. Кроливецкой. – СПб. Питер, 2018. – 400 с. 15. Томилов В.В. Культура организации предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ В.В. Томилов - СПб. СПб УэиФ. – 2000. – 260 с. 16. Грачева М.А. Электронные банковские услуги: особенности управления рисками/ М.А. Грачева//Мировая экономика и международные отношения. – 2012. - №11. – С. 39-47. 17. Дъяченко О.В. Электронные платежные системы в авангарде рынка/ О.В. Дъяченко //Банковское обозрение. – 2016. - №8.– С. 12-14. 18. Заварыкина Е.Б. Инновационные технологии в сфере внеофисного банковского обслуживания/ Е.Б. Заварыкина// Банковские услуги. – 2007. - №12. – С. 24-27. 19. Иванов В. А., Угрына В. И. Банки и клиенты: вне времени и расстояния/ В. А. Иванов // Банковские технологии. 2013. - № 5. - С. 4-7. 20. Реализация комплексной программы информационной поддержки формирующегося в России. [Электронный ресурс]. URL. http://www.ifin.ru ( 21. Костюченко А.С. Современный рынок платежных карт в России: анализ и перспективы/ А.С. Костюченко/Банковские услуги. – 2017. - №12. – С. 16-22. 22. Мартыненко Н.Н. Система валовых расчетов в режиме реального времени: БЭСП в России/ Н.Н. Мартыненко// Банковские услуги. – 2018.- №2.-С. 9-15. 23. Минина Т.Н. Электронные банковские услуги/ Т.Н. Минина// Банковские услуги. – 2002. - №7.- С.13-18. 24. Михнева В. Ю. Финансовое планирование в коммерческом банке с сетью филиалов / В. Ю. Михнева // Банковские услуги– 2016. - № 1.- С. 11-13. 25. Проконина С.С. Формирование сферы услуг на основе информационных технологий/ С.С. Проконина// Социология власти. – 2016. - №4. – С. 169-175. 26. Рогачёв А. Ю. Современная роль коммерческих и региональных банков / А. Ю. Рогачёв // Экономический журнал ВШЭ. – 2014. – Т.8, № 1. С. 9-13. 27. Семенов С.К. О счетах и электронных деньгах/ С.К. Семенов/ Финансовые и бухгалтерские консультации - 2013. - №11. – С. 63-71. 28. Халуев К.А. Маркетинг кредитных операций коммерческого банка / К.А. Халуев // Маркетинг. – 2016. - № 2.- С. 2-6. 29. Юдин В. В. Перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц/ В.В. Юдин //Банковские услуги. 2016.- №2. - С. 1. 30. Попов Р. Рынок платежных систем. «Электронные деньги» / Р. Попов, М. Веремеенко// Банковское дело. – 2017. - №7. – С. 33-35. 31. Интернет-маркетинг: Сб. статей // Маркетинг: Спец. Вып. №17. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - С. – 20-35. 32. Грошев А. Технологии правят миром. // Банковские технологии. Специальный выпуск август 2013. 33. Агуреев Д. «Мобильный банкинг» инновационный продукт на рынке банковских услуг//Банковское дело. - 2015.-№11. 34. Годовой отчёт Банка «ЛОКО-Банк» г. [Электронный ресурс]. URL. http://www.centrinvest.ru/files/about/reports/fininternational/CIB2013_v24_rus.p 35. "Принципы управления рисками для предоставления банковских услуг в электронной форме". Базельский комитет по банковскому надзору. Банк Международных расчетов, 2011
Отрывок из работы

1 Анализ дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса 1.1 Понятие дистанционного банковского обслуживания, его виды и функциональные возможности События в мире, обусловленные пандемией коронавируса, привели к массовому привлечению удаленных бизнес-технологий в экономику вообще и в малый бизнес в частности. Эти события наложились и на другие, давно назревающие проблемы в банковском обслуживании. Одной из таких проблем - является дороговизна традиционной филиальной модели розничного банковского бизнеса: практика обслуживания, как мы выражаемся, личных клиентов подразумевает обязательные их визиты в банк для проведения операций, и, соответственно, банку для привлечения и обслуживания клиентов нужно создавать разветвленную и дорогостоящую инфраструктуру филиалов и офисов, срок окупаемости которой составляет не один год. Подавляющее же большинство российских банков не владеет достаточными средствами, а, кроме, того, разумеется, что, даже вложившись в создание розничной сети, они навряд ли сумеют составить конкуренцию Сбербанку в части широты охвата населения. После завершения первого шага становления российской банковской системы стали появляться развиваемые некоторыми банками системы дистанционного банковского обслуживания, которые, как представляется, являются полностью конкурентоспособным сервисом и способны, стало быть, решить задачу, стоящую сейчас перед российскими коммерческими банками, - стать таким же не подменным элементом жизни, как телевизор или телефон.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 160 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 84 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg