Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Конкуренция и ее преимущества

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Камчатский Государственный Технический Университет. Объект исследования - ООО «ТК Карго» (г. Петропавловск-Камчатский) Основной вид деятельности - вспомогательная, прочая, связанная с перевозками. Проведен анализ деятельности за 2017-2018 годы. Есть приложения ( в том числе SWOT-анализ ООО «ТК Карго») Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации для преодоления влияния конкуренции. Задачи исследования: – охарактеризовать понятие конкуренция как экономическую категорию; – выявить основные факторы конкурентоспособности предприятия; – дать общую характеристику исследуемой организации; – оценить перспективы развития отрасли; – проанализировать конкуренцию и конкурентоспособность организации; – разработать направления повышения конкурентоспособности организации. Объектом исследования является ООО «ТК Карго». Предметом исследования выступает конкуренция и ее преимущества. Теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования конкуренции, конкурентоспособности организации. Методы исследования: сравнения, сопоставления и обобщения, классификация, методы анализа и синтеза информации, методы коэффициентного, структурного и динамического анализа, методы оценки конкурентоспособности и конкурентной позиции на рынке. Работа состоит из трех глав, введения и заключения, списка использованных источников, приложений. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что по его результатам были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности организации, которые носят практический характер Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 84%.
Введение

Оценка конкурентоспособности и поиск способов улучшения использования стратегического потенциала для повышения конкурентных преимуществ является сегодня одной из ключевых задач развития деятельности большинства организаций в России.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теортетические основы исследования конкуренции 5 1.1. Понятие конкуренции как экономической категории 5 1.2. Методы оценки конкуренции и конкурентоспособности организации 9 Глава 2. Анализ конкуренции и конкурентоспособности ООО «ТК Карго» 13 2.1. Общая экономическая характеристика организации 13 2.2. Оценка перспектив развития отрасли 21 2.3. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «ТК Карго» 26 Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «ТК Карго» 35 Заключение 40 Список использованных источников 42 Приложения 44
Список литературы

1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС «Консультант плюс» (дата обращения 21.01.2020). 2. Бородин В. А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Изд-во АГТУ, 2018. – 126 с. 3. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, Юрайт, 2016. – 464 c. 4. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд. – М.: Инфра-М, 2017. – 512 с. 5. Жулина Е.Г., Мягкова Т.Л. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2016. - № 5. – С. 34-37. 6. Козлова О.И. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия и его продукцией// Экономика и социум. – 2017.- № 1-1 (32). – С. 907-910. 7. Латынцева М.Б. Факторы развития конкурентоспособности предприятия// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 92-100. 8. Мустаев Р.В. Основы понятий стратегии и конкуренции // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2016. – № 26. – С. 213-216. 9. Прядко С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова// Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411. 10. Смирнов Е. Н. Детерминанты развития международной торговли в условиях гиперглобализации и цифровизации // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №5. – С. 26-40. 11. Спартак А. Н. Последствия цифровой трансформации для международной торговли // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №5. – С. 7-24. 12. Холопов К. В., Раровский П.Е. Российский рынок международного контейнерного транзита в 2019 году и перспективы его развития // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №9. – С. 61-68. 13. Холопов К.В., Соколова О. В. Современное содержание и формы экспорта транспортных услуг // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – №2. – С. 25-32. 14. Шуйский В. П. Международная торговля в условиях цифровизации мировой экономики // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №7. – С. 7-21. 15. Кузнецова В.В. Проект развития транспортной компании (на примере ГК «Сотранс»): Автореф. дис. кан. наук. – Санкт-Петербург, 2016. – 90 с. 16. Обзор российского транспортного сектора в 2018 году. – URL: https://assets.kpmg/content/dam/kpmg/ru/pdf/2019/05/ru-ru-transport-survey-0520 (дата обращения 21.01.2020). 17. Пять факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. Обзор тенденций развития транспорта и логистики в 2019 году. URL: https://www.pwc.ru/ru/transportation-logistics/assets/obzor-tendentsiy-razvitiya-transporta-i-logistiki-v-2019.pdf (дата обращения 21.01.2020).
Отрывок из работы

В укрупненной отраслевой структуре российского экспорта услуг, по данным платежного баланса за 2018 г., свыше 58% приходится на такие традиционные их виды, как транспорт (34,3%), поездки (15,5%) и строительство (8,3%). Среди 15 крупнейших стран - покупателей российских услуг в 2015-2017 гг. 9 европейских государств, 3 страны СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина), США, Китай, Турция . Далее целесообразно рассмотреть рынок контейнерных перевозок, так как исследуемая организация осуществляет деятельность на данном рынке. По итогам 2018 года объём транзитных перевозок в контейнерах через территорию Российской Федерации увеличился на 30% к 2017 году и составил порядка 550 тыс. в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Общее распределение международного контейнерного транзита по направлениям сложилось следующим образом: ? 63% транзитных контейнеров перевезено по направлению «Восток-Запад-Восток» с ростом на 34% к уровню 2017 года; ? 28% пришлось на транзит в сообщении со странами Центральной Азии с ростом на 36% к 2017 году; ? 5% перевезено из Китая в Беларусь и в обратном направлении с ростом на 60% к уровню 2017 года. В 2019 году рост объемов транзитных контейнерных перевозок демонстрирует положительную динамику. За первое полугодие текущего года общий объем международного контейнерного транзита по территории России составил порядка 270 тыс. ДФЭ, что на 22% превышает объем за аналогичный период прошлого года. По-прежнему львиную долю транзитного контейнеропотока, а именно около 60% от общего объема транзита, формируют сообщения Китай-Европа-Китай. Порядка 20% контейнерного транзита приходится на сообщения со странами Центральной Азии, 8% - на транзитные перевозки из Китая в Республику Беларусь и в обратном направлении, не более 2% транзита приходится на перевозки по международным транспортным коридорам «Приморье-1,2» и «Север-Юг»
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 45 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 23 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 31 страница
420 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg