Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка Web-ориентированной информационной системы взаимодействия с клиентами

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
В современных условиях рыночной экономики эффективная деятельность торгового предприятия возможна лишь при условии полномасштабного привлечения в его бизнес-процессы сетевых технологий. Сетевые технологии поддержки бизнес-процессов позволяют существенно расширить клиентскую аудиторию, снизить издержки, повысить эффективность работы компании, и, что самое главное, дает возможность предприятию перейти к следующей стадии ведения бизнеса - ориентированность на клиента. При этом одним из перспективных и востребованных в бизнесе направлений привлечения таких технологий является создание систем управления
Введение

Высокая конкуренция в борьбе за «клиента» среди компаний, предоставляющих товары и услуги привела к пониманию того, что просто предлагать отличные продукты уже недостаточно: легкость копирования и насыщение рынка могут быстро свести на нет первые намеки на формулу успеха. Сегодня главным знаком отличия стала исключительность сервиса, предоставляемого на прочной и четкой основе. Сервис требует притока и вовлечения клиентов, и потому он значительно труднее, нежели продукт, поддается имитации. Следовательно, конкурентного преимущества можно достичь путем совместного применения знаний об ожиданиях, предпочтениях и поведении клиентов. А для этого необходим непрерывный диалог с клиентами и использование информации и идей, добываемых в каждой точке контакта с ними. Обеспечить такой диалог призваны системы управления взаимоотношениями с клиентами, в мировой практику получившие название CRM (customer relationship management). Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которую часто называют также менеджментом клиентов, является бизнес-подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгоды клиента, повышение корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов. CRM объединяет новые технологии с новым рыночным мышлением, создавая, таким образом, выгодные долгосрочные отношения с клиентами. На сегодняшний день использование систем по управлению взаимоотношений с клиентами осуществляется повсеместно: они применяются для автоматизации деятельности большого числа компаний. Это в очередной раз доказывает то, что информационные технологии прочно внедрились в современную управленческую сферу и стали ее неотъемлемой частью. Внедрение CRM-решений открывает разнообразные возможности для анализа и укрепления хороших взаимоотношений между бизнес-партнерами. Данные о клиентах, подрядчиках, поставщиках и других контрагентах организации вносят в единую базу, которая является частью программы управления взаимоотношениями с клиентами и может использоваться в торговле и других сферах. Применение WEB-CRM системы на практике – это функциональный, современный и эффективный подход к ведению управленческой деятельности. С помощью систем управления взаимоотношениями с клиентами можно хранить сведения о каждом этапе сотрудничества с контрагентами. Кроме того, в автоматическом режиме они позволяют оценивать результаты совершенных сделок. Актуальность работы состоит в том, что в современных условиях рыночной экономики эффективная деятельность торгового предприятия возможна лишь при условии полномасштабного привлечения в его бизнес-процессы сетевых технологий. Сетевые технологии поддержки бизнес-процессов позволяют существенно расширить клиентскую аудиторию, снизить издержки, повысить эффективность работы компании, и, что самое главное, дает возможность предприятию перейти к следующей стадии ведения бизнеса - ориентированность на клиента. Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование бизнес-процессов предприятия на основе разработки и внедрения Web-ориентированной информационной системы взаимодействия с клиентами. Исходя из сформулированной выше цели, в работе поставлены следующие прикладные задачи: - анализ деятельности предприятия; - анализ информационные системы взаимодействия с клиентами; - моделирование бизнес-процессов предприятия; - выбор и обоснование технологии проектирования проектных решений; - проектирование Web-ориентированной информационной системы взаимодействия с клиентами; - оценка эффективности надежности экономической целесообразности внедрения разработанной системы. Объектом исследования является торговое предприятие малого бизнеса. Предмет исследования - процессы взаимодействия торгового предприятия малого бизнеса с клиентами. Методы проведения работы: - сравнительный анализ имеющихся на рынке средств управления взаимодействием с клиентами, - многоаспектное моделирование реальных ситуаций управления с помощью информационных потоков, - анализ и моделирование бизнес-процессов, - технологии проектирования баз данных и программных комплексов, - технологии проектирования системно-аппаратных сред. Используемый инструментарий: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access Microsoft SQL Server, Computer Association All Fusion Business Process Modeler (BPWin),IBM Rational Software Architect, ERWin, СУБД MySQL,языки программированияHTML и PHP ?
Содержание

Введение 4 1 Анализ предметной области и выбор технологии проектирования Web-ориентированной информационной системы. 7 1.1Анализ деятельности предприятия 7 1.2 Анализ информационных систем взаимодействия с клиентами 13 1.3 Моделирование бизнес-процессов предприятия 18 1.4 Выбор технологии проектирования 22 1.5 Выбор и обоснование проектных решений 29 2 Проектирование Web-ориентированной информационной системы взаимодействия с клиентами. 36 2.1 Моделирование WEB- ориентированной CRM- системы 36 2.2 Анализ эффективность применения информационных технологий 54 2.3 Оценка надёжности ИС 59 2.4 Оценка экономической целесообразности внедрения системы 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Список литературы

1. А.В. Скляров Методические указания по выпускной квалификационной работе для студентов направления, 090303 «Прикладная информатика», 2015г. 2. Справочник программы 1С: Предприятие, версия 8.2, Фирма «1С. 4. Шураков В.В. «Автоматизированное рабочее место для статической обработки данных», 1990. 5. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование ИС. Учебное пособие. Интернет-университет, М., 2005 6. Торговля: бухгалтерский и налоговый учёт/ Под ред. Г.Ю. Касьяновой.- М.: ИнформцентрХХI века, 2005г. 7. 1С Предприятие. Простые примеры разработки. А.П. Габец, П.И. Гончаров.- М.:1С-Паблишен, 2005г. 8. Марка Д.А. Методология структурного анализа и проектирования. – С.-Пб.: Питер, 1995. – 235 с. 9. Мацяшек Лешек, А. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 432 с.: ил. - Парал. тит. Англ. 10. Орлик С., Булуй Ю. Введение в программную инженерию и управление жизненным циклом ПО Программная инженерия. Программные требования. Copyright © Сергей Орлик, 2004-2005. http://www.sorlik.ru/swebok/3-1-software_engineering_requirements.pdf 11. Вигерс Карл Разработка требований к программному обеспечению/Пер, с англ. — М.:Издательскоторговый дом «Русская Редакция», 2004. —576с.: ил. 12. Кудинов А. CRM: российская практика эффективного бизнеса. – М.: 1С-Паблишинг, 2008., 374 стр. 13. Пикулин Д.М. Система проектно-ориентированного управления услугами. – Москва, Челябинск: Социум, 2005. – 334 с. 14. CRM online. Независимый CRM – портал. http://www.crmonline.ru/ 15. CRM – системы. Журнал IT Спец Февраль 02’2008. Издательство: Гейм Ленд. – 132 c. 16. CRM – системы: краткая справка. Журнал IT Спец Февраль 09’2008. Издательство: Гейм Ленд. – 128 с. 17. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: ООО «ИНТУИТ.ру», 2004, 384 с. 18. Чижов Н.А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 284 с. 19. Эдриан Пейн. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. - Издательство: Гревцов Паблишер, 2007 г., 384 стр. 20. Программирование в 1С: Предприятие 8.3 / Сорокин А.В. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 273 c. 21. 1С: Бухгалтерия 8 для начинающих. Харитонов С.А. — М.: ООО «1С- Паблишинг»,. СПб: Питер, 2014. – 380 с. 22. Разработка сложных отчетов в "1С:Предприятии 8.2". Система компоновки данных". Хрусталева Е. Ю. –М: СПб: Питер – 485с. 23. 1С: Предприятие // http://www.alp.ru/1C . 24. 1С: Предприятие // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/1C:Предприятие
Отрывок из работы

1 Анализ предметной области и выбор технологии проектирования Web-ориентированной информационной системы. 1.1Анализ деятельности предприятия Организация ИП «Дроздов И. А.» занимается оптовой продажей лакокрасочного материала Dulux. Марка Dulux родилась в недрах британского концерна ICI, который с 1926 года занимался производством химии, взрывчатых веществ и красителей. Изначально подразделение ICI Paints производило только мебельный лак Dulite. Чуть позже был налажен выпуск отделочных красок Spring и LoGloss. В семидесятых годах в ассортимент компании были введены краски на масляной основе. Краски DULUX продаются более чем в 120 странах мира. Бренд Dulux постоянно расширяется и совершенствуется. В 1996 г. в торговых точках появляется уникальная система «Colour Palette», которая позволяет смешивать разные цвета красок Dulux для достижения желаемого оттенка. В 1998 г. на рынок выходит новая линейка Dulux «Special Effects» с эффектами «металлик» и «дерево». В 1999 г. в коллекции Dulux появляется специальная серия красок «KidZone», разработанная специально для детских комнат. В 2000 г. выводится новая линейка «Discovery», в которую входят три различные коллекции: «Discovery Urban», «Discovery African» и «Discovery Oriental». В 2001 г. Dulux запускает новую линейку Nature’s Touch c различными текстурами, которые имитируют эффекты, обычно возникающие под влиянием внешней среды, например, эффект потертости. В 2002 г. специально для женщин Dulux выпускает инновационную упаковку «EasyCan». Она содержит подставку для кисти и салфетку. Благодаря удобной форме банку легко держать в руке. В 2003 г. запускается новая линейка «Dulux Realife», с широким выбором ультрапрочных и долговечных красок, созданных с использованием алмазной технологии «Dulux Diamond Technology», а также серия «Dulux Editions», в которой представлены современные полуматовые лаки для дерева и металла, а также матовые покрытия для стен и потолков. Все цвета коллекции хорошо сочетаются друг с другом, позволяя покупателю экспериментировать с оттенками и быть уверенным в результате. Организационная структура предприятия предоставлена следующими элементами (см. рисунок1)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg