Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Формирование и регулирование тарифов на пассажирские перевозки (автомобильный транспорт) в городских агломерациях

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
Проблемам функционирования автотранспортных предприятий в г. Саранске уделяется незначительное внимание, хотя состояние рынка автомобильных услуг требует более рационального и планируемого подхода к организации деятельности предприятий.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что новые принципы реализации столичных функций города предусматривают расширение их разнообразия, что не только выражается в административно-управленческой и организационной деятельности, но и включает выполнение туристских, презентационных, культурно-образовательных, духовных и других функций. Важнейшим из факторов, под влиянием которых будет происходить развитие столичных функций г. Саранска, является фактор территориальных связей трех основных уровней: - республиканские, обусловленные управленческой ролью столицы, а также ее нарастающим культурным, финансово-коммерческим, транспортным, строительным потенциалом; - внешние, обусловленные положением города, обеспеченного транспортно-экономическими связями, с регионами России и дальнего зарубежья. Вместе с тем, в настоящее время развитие цифровых технологий имеет важное значение для достижения практически всех целей социально-экономического развития государства и затрагивает все страны, секторы экономики и заинтересованные стороны. При этом, стремительно распространяющиеся цифровые технологии преобразуют многие виды экономической и социальной деятельности. Развитие цифровой экономики имеет важное значение и для сектора транспорта, так как создание интеллектуальных, экологически безопасных и дружественных к пользователю систем мобильности является одним из приоритетных направлений развития транспорта во всем мире. Транспорт является жизненно важной частью этого процесса. Между тем, продвижение в деловой среде, чему способствуют информационно-коммуникационные технологии, требует обновления бизнес-моделей и стратегий, принятых операторами дорог. Таким образом, глубокое понимание концепции цифрового преобразования имеет первостепенное значение в развитии транспорта в цифровой экономике. Новые продукты и услуги становятся неотъемлемой частью деятельности транспортных предприятий, операторов инфраструктуры и предприятий данной индустрии. При этом, цифровые технологии способствуют созданию добавленной стоимости для множества заинтересованных сторон в инициативах общественного транспорта, которые облегчают внедрение новых концепций мобильности. Таким образом, внедрение цифровых технологий сопровождаются рядом положительных эффектов для сектора транспорта. В связи с этим, вопросы осуществления процесса цифровизации на мировом и российском транспорте являются актуальными Объектом исследования является процессе формирования и регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городских агломерациях. Предметом исследования являются специфика, проблемы реализация формирования и регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городских агломерациях. Целью исследования является анализ современного состояния и проблем формирования и регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городских агломерациях, а также поиск путей их устранения. Исходя из поставленной цели, в исследовании были сформулированы следующие задачи: 1) проанализировать понятие, методы и нормативную базу тарифного регулирования на пассажирские перевозки автомобильным транспортом; 2) рассмотреть особенности организации пассажирских перевозок автотранспортом в городских агломерациях; 3) дать социально-экономическую характеристику Саранска; 4) проанализировать систему регулирования, факторы формирования и динамику тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городе; 5) рассмотреть влияние цифровых технологий на развитие экономики; 6) предложить рекомендации по повышению эффективности конкурсов на оказание услуг пассажирских перевозок автомобильным транспортом и обоснованности тарифов на пассажирские перевозки; 7) разработать рекомендации по внедрению пилотного проекта автоматизации оплаты проезда на пассажирском транспорте г. Саранск. Гипотеза исследования. Столичный характер города обеспечивает развитие органов государственного управления и сосредоточение учреждений рыночной и инновационной инфраструктуры. В основе стратегии развития города останется «столичная» роль Саранска, рост и разнообразие качественных показателей социально-экономического потенциала города и дальнейшее развитие сектора услуг. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что положения, изложенные в работе, способствуют лучшему уяснению факторов, которые дополняют и развивают соответствующие положения об особенностях формирования и регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городских агломерациях. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования отдельных выводов в практической деятельности. Информационная база исследования. Вопросы формирования и регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городских агломерациях сформировалась под воздействием научных работ таких авторов, как Ф.Р. Аккужин, С.Х. Асланова, Р.В. Бабун, С.Н. Бочаров, Е.М. Бухвальд, Г. Головенчик, В.В. Евсюков, Ж.С. Жангоразова, А.В. Золотухина, В.В. Иванов, Киреева Е.Ю., А.А. Кононов, Л.В. Лапидус, И.В. Митрофанова, О.А. Уржа, В.В. Яновский и др. Методологическую основу исследования составляют современные методы изучения социальных явлений и процессов, в том числе системный, сравнительный, структурно-функциональный и др. методы изучения социальных явлений и процессов способствуют углублению исследования сложноорганизованных систем. Системный метод позволяет осуществить научное исследование, в основе которого заложено рассмотрение объекта в качестве системы. С помощью применения сравнительного метода происходит сопоставление двух и более объектов исследования. В свою очередь, структурный метод подразумевает исследование социальных явлений, а также процессов в качестве системы, в которой каждому элементу структуры выделено определенное назначение (функция). Научная новизна работы заключается в обобщении современных научных взглядах на проблему формирования и регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городских агломерациях. Положения, выносимые на защиту: 1. В рамка данного исследования представлены проблемы транспортной инфраструктуры города Саранска: – проблем «взаимосвязи разных районов города», которые заключаются в планировочной «оторванности» районов друг от друга, что с одной стороны формирует неоднородную городскую среду, а с другой – концентрирует потоки на узких улицах, соединяющих районы и центр, формируя тем самым напряженные участки на выездах и въездах в районы; происходит это на фоне роста уровня автомобилизации населения и интенсивности использования индивидуального транспорта; – сложностей с парковочными местами для личного автотранспорта населения, которые несмотря на увеличение их общего количества, всегда были существенно ниже темпов роста автомобильного парка; – нарастающей диспропорции между увеличением числа автомобилей и протяженностью УДС, не рассчитанной на такие транспортные потоки. – несоблюдения участниками дорожного движения требований ПДД; – недостаточной профессиональной подготовки и весьма низкой дисциплинированности водителей частного автотранспорта; – устаревших систем связи, несвоевременного обнаружения ДТП и оказания медицинской помощи пострадавшим. – недостатка территории необходимой для размещения автостоянок и гаражей; – среднего возраста подвижного состава, составляющего от 6 до 14 лет, превышения нормативного срока эксплуатации свыше 50% парка, который требует капитально-восстановительного ремонта и обновления; – неэффективной системы диспетчерского управления и контроля; – необходимости совершенствования системы учета оплаты проезда; – низкого обеспечения транспортной безопасности. 2. Отмечено, что в 2020 году на территории городского округа Саранск запланирована реализация пилотного проекта «Автоматизированная система учета оплаты проезда на муниципальном общественном пассажирском транспорте г. о. Саранск», который носит ярко выраженную социальную направленность путем повышения качества транспортного обслуживания населения, а также оптимизации расходов на его обеспечение и ведения персонифицированного учета предоставляемых транспортных льгот. Этот проект предполагает введение автоматизированной системы учета оплаты проезда (АСУОП), используемой для учета всех видов оплаты проезда наличными деньгам и проездными документами на основе бесконтактных микропроцессорных карт, включая электронные проездные пассажиров льготных категорий. Указанная система учитывает все оплаченные поездки в электронном виде с использованием имеющихся на транспортных средствах переносных транспортных терминалов кондукторов или стационарных терминалов водителей. Транспортные при этом карты продаются и продлеваются при помощи специализированных платежных терминалов в местах реализации проездных билетов, а пополняются в терминалах самообслуживания платежных систем города. АСУОП – экономически эффективное высокотехнологичное решение для учета фактического пассажиропотока на общественном пассажирском транспорте. 3. АСУОП обеспечивает эффективное решение ряда острых проблем на транспорте, в том числе и некоторых социальных вопросов, а потому для основных своих участников имеет серьезные преимущества.: 1. Для Администрации города – в виде: – компенсации доходов транспортных предприятиям в соответствии с фактическим объемом оказанных ими услуг по перевозке льготных категорий пассажиров; – увеличения налоговых поступлений от транспортных предприятий, которые работают по системе налогообложения единого налога на вмененный доход, за счет изменения ставки корректирующего коэффициента базовой доходности. На основе полученных от АСУОП данных о режиме работы, фактического периода осуществления деятельности, величины доходности, муниципальные органы получают возможность обоснованного установления величины корректирующего коэффициента согласно положениям Налогового Кодекса РФ; – возможности прогнозирования и оптимизации доходных и расходных частей городского бюджета. 2. Для транспортных предприятий – в виде: – увеличения выручки вследствие автоматизированного учета льготных категорий граждан и отсутствия поддельных или просроченных проездных билетов; – увеличения оборотных средств предоплатой электронных проездных документов; – получения возможности реализовать гибкую тарифную политику при оплате проезда, например, уменьшения стоимости проезда в зависимости от числа поездок, размера пополнения транспортной карты и т. п.; – снижения накладных расходов, обусловленных выпуском и продажей проездных билетов, инкассированием наличной выручки. 3. Для населения – в виде: – формирования культуры платежей, так как приобрести транспортную карту значительно выгоднее, чем уплатить штраф; – удобства оплаты проезда путем пополнения транспортной карты в развитой сети пополнения карт и удобства оплаты проезда, поскольку на считывание информации с карты уходит менее 1 с; – возможности использовать транспортную карту с магнитной полосой как банковскую расчетную карту. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом 10 1.1 Понятие, методы и нормативная база тарифного регулирования на пассажирские перевозки автомобильным транспортом 10 1.2 Особенности организации пассажирских перевозок автотранспортом в городских агломерациях 14 2 Оценка организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом и регулирования тарифов в Саранске 21 2.1 Социально-экономическая характеристика Саранска 21 2.2 Система регулирования, факторы формирования и динамика тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городе 38 3 Направления совершенствования регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городских агломерациях 42 3.1 Влияние цифровых технологий на развитие экономики 42 3.2 Рекомендации по повышению эффективности пассажирских перевозок автомобильным транспортом и обоснованности тарифов на пассажирские перевозки………………………………………………………………………………..52 3.3 Рекомендации по внедрению пилотного проекта автоматизации оплаты проезда на пассажирском транспорте г. Саранск 62 Заключение 71 Список использованных источников 77 Приложение 80
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. ст. 4398. 2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 18.03.2020) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 46. ст. 5555. 3. Указ Президента РФ от 28.02.1995 № 221 (ред. от 30.04.2016) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 10. ст. 859. 4. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 (ред. от 27.12.2019) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 11. ст. 997. Научная литература 5. Аккужин Ф. Р. Внедрение инноваций на предприятии и их эффективность / Ф. Р. Аккужин // В сборнике: Современная экономика: теоретические и практические подходы, 2018. - С. 99-101. 6. Асланова С.Х. Социальная политика: сущность, современное состояние, проблемы и совершенствование отдельных сфер на уровне региона. Фундаментальные исследования. - 2016. - № 3-1. - С. 113-117. 7. Аюшеева Н.Б. Государственная кадровая политика как фактор динамического развития муниципального образования. Материалы IV Международ. научно-практич. конференции, посвящ. 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене. Восточно-Сибир. гос. ун-т технологий и управления. - 2015. - С. 31-32. 8. Бабун Р.В. Местное самоуправление: тенденции и перспективы: сборник научных трудов, посвященных юбилею автора. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2014. - 212 с. 9. Баймуратова Л. Р. Цифровая грамотность для экономики будущего / Л. Р. Баймуратова [и др.]; Аналитический центр НАФИ. – М.: НАФИ, 2018. - 86 с. 10. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. - М.: Изд-во РАГС, 2011. - 464 с. 11. Бочаров С.Н. Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров: материалы II Международного экономического форума / М-во образования и науки РФ, Алтайский гос. ун-т; [под ред. С. Н. Бочарова]. Барнаул: Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2015. - 300 с. 12. Букин И. А. Применение виртуальной и дополненной реальности в маркетинге / И. А. Букин // Территория инноваций, 2020. - № 1 (41). - С. 8-12. 13. Бурмыкина И.В. Экономика регионов и региональная политика: монография / И. В. Бурмыкина и др.; под общ. ред. С. С. Чернова; Центр научного сотрудничества. Новосибирск: ЦРНС, 2014. - 201 с. 14. Бухвальд Е.М. Политика регионального развития и совершенствование экономико-правовых основ федеративных отношений / [под ред. Е. М. Бухвальда]. Москва: Ин-т экономики, 2015. - 45 с. 15. Васильева Л.П. Проблемы управления устойчивым сбалансированным развитием региональной социально-экономической системы: монография / Л. П. Васильева; НОУ ВПО Вологодский ин-т бизнеса. Вологда: Сад-Огород, 2014. - 301 с. 16. Головенчик Г. Теоретические подходы к определению понятия «Цифровая экономика» / Г. Головенчик // Наука и инновации, 2018. - №1 (191). - С. 54-59. 17. Государственное управление в XXI веке. Секция 12. Современный этап управления персоналом: достижения, проблемы, перспективы: материалы 13-й международной конференции, май 2015 / Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет государственного управления. - Москва: Книжный дом Университет: Университетская книга, 2016. - 100 с. 18. Давыдова А. А. Обзор мировых трендов цифровизации экономики / А. А. Давыдова, В. С. Шиплюк // Научный вестник Южного института менеджмента, 2019. - № 4 (28). - С. 5-10. 19. Дмитриева Л. М. Тренды цифровизации экономики разных стран и России / Л. М. Дмитриева, И. В. Николаева // В сборнике: Научные исследования высшей школы, 2020. - С. 80-82. 20. Евсюков В. В. Информатизации общества и цифровая экономика / В. В. Евсюков, А. И. Коптева, А. В. Капустин, Ю. А. Ильина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета, 2019. - № 1-1. - С. 201-206. 21. Емельянова Е.Е. Оценка инвестиционной привлекательности и приоритетные направления улучшения инвестиционного климата муниципалитетов. Север и рынок: формирование экономического порядка. - 2016. - Т. 50. - № 3. - С. 4-13. 22. Жангоразова Ж. С. Глобальные, национальные и региональные тренды цифровизации: технологии и перспективные направления развития цифровой экономики / Ж. С. Жангоразова // В сборнике: Национальные экономические системы в контексте формирования цифровой экономики, 2019. - С. 81-87. 23. Закиров М.С. Актуальные проблемы совершенствования кадровой политики в администрациях муниципальных образований. Социальный вектор развития государственного управления и экономики Материалы VI Всеросс. научно-практич. конф. молодых ученых. Отв. ред. Р. Даутова. 2016. - С. 366-369. 24. Захаров И.В. Муниципальное право России: учебник для академического бакалавриата / [Захаров, И. В. и др.]. Под ред. А. Н. Кокотова. - 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт. 2015. - 567 с. 25. Золотухина А.В. Стратегическое развитие региона: потенциал, инновационность, устойчивость / А. В. Золотухина, Е. В. Путенихина; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Уфимский гос. авиационный технический ун-т». Уфа: Уфимский гос. авиационный технический ун-т, 2015. - 204 с. 26. Иванов В. В. Цифровая экономика: мифы, реальность, перспектива / В.В. Иванов, Г.Г. Малинецкий – М.: Российская академия наук, 2017. – 64 с. 27. Ильин В. В. Цифровая экономика: практическая реализация / В. В. Ильин – М.: Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2020. - 202 с. 28. Ильичёв И.Е. Представительный орган муниципального образования как объект государственной кадровой политики. Управление городом: теория и практика. - 2013. - № 2 (9). - С. 51-60. 29. Киреева Е.Ю. Муниципальная служба в условиях реформы государственного управления: вопросы методологии и практики: автореферат дис. ... доктора юридических наук: 12.00.02 / Киреева Елена Юрьевна; [Место защиты: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ]. М., 2010. - 54 с. 30. Козырин А.Н. Правовые основы государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации / Реформы и право. № 1 - М.: АНО ЦППИ, 2014. - С. 66-76. 31. Кононов А.А. Развитие трансформационных процессов региона в условиях современной экономики / Кононов Алексей Александрович; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Юго-западный гос. ун-т». Курск: Университетская книга, 2015. 183 с. 32. Кощавцева А.С. Программное бюджетирование учреждений непроизводственной сферы. Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2016. - № 15. - С. 7-14. 33. Кремлев Н.Д. Устойчивое развитие региона в период нестабильности: (на примере Курганской области): монография / Н. Д. Кремлев; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Курганский гос. ун-т». Курган: Курганский гос. ун-т, 2015. - 232 с. 34. Лапидус Л. В. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией / Л. В. Лапидус – М.: ИНФРА-М, 2020. - 479 с. 35. Мамычев А. Ю. Мир в цифровую эпоху: политика, право и экономика в XXI веке / А.Ю. Мамычев, Я.В. Гайворонская, Д.А. Петрова и др. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 с. 36. Маркова В. Д. Цифровая экономика / В. Д. Маркова – М.: ИНФРА-М, 2020. - 186 с. 37. Меняев М. Ф. Цифровая экономика предприятия / М. Ф. Меняев – М.: ИНФРА-М, 2020. - 369 с. 38. Митрофанова И.В. Региональная экономика и политика: учебное пособие / И.В. Митрофанова, В.В. Батманова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Отд-ние обществ. наук РАН, Юж. секция содействия развитию экономики, Волгогр. гос. ун-т, Каф. мировой и регион. экономики. - Волгоград: Изд-во Волгоградского государственного университета, 2012. - 377 с. 39. ООН: Доклад о цифровой экономике - Женева, 2019. – 31 с. 40. Пороховский А. А. Обрабатывающая промышленность вызовы и перспективы в современном мире / А. А. Пороховский // Форсайт «Россия» новое индустриальное общество, 2018. - С. 81-98. 41. Райнерт Э. С. Как богатые страны стали богатыми и почему бедные страны остаются бедными / Э. С. Райнерт - М.: ИД Высшей школы экономики, 2017. - 384 с. 42. Розенберг Е. Н. Глобальные тренды развития интеллектуальных транспортных систем / Е. Н. Розенберг, А. С. Коровин // Автоматика, связь, информатика, 2018. - № 12. - С. 14-19. 43. Сергеев П.В. О необходимых условиях роста экономики регионов. Вестник Курской гос. сельскохозяйственной академии. - 2017. - № 5. - С. 46-51. 44. Уржа О.А. Приоритетные направления развития муниципальных образований в современной России. Материалы Афанасьевских чтений. - 2017. - № 4 (21). - С. 28-35. 45. Ускова Т.В. Социально-экономическое развитие территорий: проблемы эффективности региональной политики. Проблемы развития территории. - 2016. - № 2 (82). - С. 7-18. 46. Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление: введение в специальность: учебное пособие (бакалавриат) / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - 4-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2016. - 199 с. 47. Negroponte N. Being Digital / N. Negroponte. – NY: Knopf, 1995. – 256 p. 48. OECD Digital Economy. Outlook 2015. – Paris: OECD Publishing. – 284 p. 49. World Investment Report 2017: Investment and the Digital Economy. – UNCTAD, 2017. – 238 p. Интернет-источники 50. Развитие пассажирского транспорта городского округа Саранск и обеспечение транспортной безопасности URL: https://adm-saransk.ru/public_poll/asv/?page=group&group_id=1 (дата обращения: 01.12.2020). 51. Программа социально-экономического развития городского округа Саранск до 2020 года URL: https://adm-saransk.ru/socecor/ (дата обращения: 01.12.2020). 52. Администрация г.о. Саранск URL: https://adm-saransk.ru/ (дата обращения: 01.12.2020).
Отрывок из работы

1. Теоретические основы регулирования тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом 1.1 Понятие, методы и нормативная база тарифного регулирования на пассажирские перевозки автомобильным транспортом Одно из узких мест, сдерживающим развитие рынка услуг в настоящее время заключается в состоянии тарифного регулирования на рынке городских и пригородных регулярных перевозок пассажиров как автомобильным, так и городским электрическим транспортом. Согласно п. «ж» ст. 71 Конституции РФ основы ценовой политики на территории страны находятся в ведении Российской Федерации. Ценовое (тарифное) регулирование осуществляется в настоящее время в ряде отраслей экономики. Например, кроме пассажирских перевозок, регулированию подлежат и тарифы на жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, лекарства, газ, услуги водо– и теплоснабжения, и т.п. Правовую основу, определяющую принципы тарифного регулирования на большинство перечисленных товаров и услуг, составляют федеральные законы, на основе которых издаются подзаконные акты в виде постановлений Правительства и приказов соответствующих ведомств, которые определяют процедуры и условия установления и пересмотра, а также порядок расчета величин регулируемых цен и тарифов. Все указанные документы приняты после 2000 г. с учетом довольно продолжительной практики работы отраслей в условиях рыночной экономики и ценообразования в условиях сложившихся финансовых потоков и бюджетных трансфертов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg