Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правоохранительная деятельность таможенных органов (таможенные правонарушения и ответственность за них)

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2021
В завершение написания дипломной работы хотелось бы отметить, что поставленная проблема о правоохранительной деятельности таможенных органов была достаточно и в полной мере изучена, проанализированы основные результаты деятельности таможенных органов в области охраны и защиты которые представляют собой данные в виде цифр предоставленные Федеральной Таможенной Службой России по окончанию 2019 и 2018 года. Таможенные органы на современном этапе имеют трудности в выполнении своих основных функций и задач, таких как фискальная функция, борьба с контрабандой, коррупцией во внутренних таможенных органах и привлечения сотрудников этих органов к административной ответственности.
Введение

В современных условиях развития внешней торговли и международной экономической интеграции таможенные органы, с одной стороны, обеспечивают соблюдение законности перемещения лицами транспортных средств и товаров через таможенные границы государств, а с другой стороны, осуществляют фискальную функцию путем взимания таможенных платежей. На таможенные органы как на правоохранительные органы государства возложены стратегические функции по обеспечению экономической безопасности страны, проведению таможенного контроля, связанного с выявлением и пресечением таможенных правонарушений и пополнению доходной части государственного бюджета страны. Развитие международной торговли способствует установлению между государствами более тесных связей и таким образом обеспечивает действие принципа международного сотрудничества, которое направлено на создание благоприятных условий для развития международной торговли. Следует отметить, что одной из основных целей таможенных органов Российской Федерации является предупреждение и пресечение таможенных правонарушений. Для эффективной борьбы с таможенными правонарушениями таможенные органы Российской Федерации сотрудничают с другими государствами. Для эффективного правового регулирования государства должны согласовывать свои действия в области таможенного дела, разрабатывать нормы для урегулирования таможенных отношений на международно-правовом уровне и осуществлять деятельность по выявлению, предупреждению и пресечению таможенных правонарушений. Международное сотрудничество в области таможенного дела ведется по разным направлениям на различных уровнях – универсальном и региональном, а основу такого сотрудничества составляют международные соглашения. Актуальность темы заключается в том, что развитие внешнеэкономической деятельности способствует увеличению товарооборота между государствами, а также таможенно-тарифное регулирование, ограничения и запреты со стороны государства, все это способствует увеличению правонарушений в области таможенного дела. В связи с этим развитие международных отношений в сфере таможенного дела является важным элементом предупреждения правонарушений в области таможенного дела, а также способствует созданию условий для борьбы с ними. По данным Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации в последние годы количество нарушений постоянно возрастает, что, несомненно, говорит о необходимости объединить усилия всех государств для обеспечения эффективной борьбы с нарушениями закона. Так, таможенные органы в 2019 году возбудили 2 014 уголовных дел и 150 968 дел об административных правонарушениях, что на 5% больше аналогичного показателя 2018 года. Объектом дипломной работы являются общественные отношения в области сотрудничества государств по пресечению таможенных правонарушений и борьбы с ними. Предметом работы является сотрудничество государств по предупреждению, пресечению, выявлению и раскрытию таможенных правонарушений. Цель дипломной работы – исследование международных соглашений в области таможенного дела, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие государств; выявление проблем в сфере международного сотрудничества государств, а также разработка на этой основе рекомендаций и предложений, по решению выявленных проблем. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд задач, таких как: ??раскрыть понятие и виды таможенных правонарушений; ??рассмотреть характерные особенности административных правонарушений; ??определить ответственность, предусмотренную за совершенные правонарушения; ??рассмотреть международные соглашения, регулирующие сотрудничество государств в сфере борьбы с таможенными правонарушениями; ??выявить тенденции развития международного сотрудничества государств. Нормативную базу исследования составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, Конституция Российской Федерации, международные соглашения, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты министерства, уполномоченного в области таможенного дела, правовые акты Федеральной таможенной службы, Таможенный кодекс Таможенного союза.
Содержание

Введение ……………………………………………………………… 4 1. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты правоохранительной деятельности…………………………………... 7 1.1. Понятие, признаки и задачи правоохранительной деятельности таможенных органов………………………………..… 7 1.2. Правовая основа правоохранительной деятельности таможенных органов…………………………………………………. 11 1.3. Структура подразделений Федеральной таможенной службы в области охраны права……………………………………… 15 2. Общая характеристика правонарушений в области таможенного дела…………………………………………………………………….. 20 2.1. Понятие и виды таможенных правонарушений………………………………………………………. 20 2.2. Ответственность за совершенные правонарушения в области таможенного дела…………………………………………….. 30 3. Правоохранительная деятельность таможенных органов Российской Федерации на современном этапе……………………… 41 3.1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности……………………………………….………………….. 41 3.2. Взаимодействие с правоохранительными органами Российской Федерации………………………………………………... 43 Заключение……………………………………………………………. 48 Список использованных источников………………………………... 51 Приложения…………………………………………………………… Приложение 1 Санитарно-эпидемиологические требования Приложение 2 Функции Федеральной Таможенной Службы Приложение 3 Функциональные направления Главных Управлений Приложение 4 Диаграмма уголовных дел 54
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Договор об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и государств-членов таможенного союза. [Электронный ресурс] : от 05.07.2010 ред. 10.10.2014. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru; 2. Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности. [Электронный ресурс] : от 4.08.1998 № 114 ред. 28.04.2017. –Режим доступа: https://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=150; 3. Кодекс об административных правонарушениях Республики 4. Армения. [Электронный ресурс] : от 06.12.1985 ред. 10.10.2020. – Режим 5. доступа: https://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=77148; 6. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях. [Электронный ресурс] : от 21.04.2003 №194-З. – Режим доступа: https://kodeksy-by.com/koap_rb.htm; 7. Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях. [Электронный ресурс] : от 5.07.2014 № 235-V ред. 16.12.2020. – Режим доступа: https://online.zakon.kz/document/?doc_id=31577399#pos=12;518; 8. Кодекс Республики Казахстан "О таможенном деле в Республике Казахстан". [Электронный ресурс] : от 30.06.2010 № 296-IV ред. 01.04.2017. – Режим доступа: https://base.spinform.ru/show_doc.fwx?Rgn=31505; 9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. [Электронный ресурс] : от 30.12.2001 № 195-ФЗ ред. 16.00.2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/; 10. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. [Электронный ресурс] от 18.05.1973 ред. от 26.06.1999.// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru; 11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.10.2020) .// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru; 12. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ г. (в ред. от 30.12.2020) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 13. Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ г. (в ред. от 01.09.2020) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 14. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 15. Федеральный закон "О безопасности" от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ 16. Таможенный кодекс Республики Армения. [Электронный ресурс] :закон от 06.07.2000 – Режим доступа: http://www.parliament.am/legislation.php?ID=1208&sel=show&lang=rus; 17. Таможенный Кодекс Республики Беларусь. [Электронный ресурс] :закон от 4.01.2007 № 204-З. – Режим доступа: https://belzakon.net/Кодексы/Таможенный_Кодекс_РБ Учебная литература 18. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г. «Таможенное право» - учебник для вузов под общей редакцией доктора юридических наук, профессора Х.А. Андриашина. Изд.: - М.: «Юрайт», 2013 г. С - 182. 19. Ануфриева, Л. П. Международное публичное право / Л. П. Ануфриева. – Москва : Издательство БЕК, 2003. – 464 с. 20. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право / Н. Э. Буваева. – Москва : Издательство Юрайт, 2013. – 376 с. 21. Бякешев, К. А. Таможенное право / К. А. Бякешев, Е. Г. Моисеев. – Москва : Проспект, 2010. – 368 с. 22. Гравина, А. А. Современное таможенное законодательство / А. А. Гравина, Л. К. Терещенко, М. П. Шестакова. – Москва : ИНФРА-М, 1996. – 276. 23. Правовые основы производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела / Ю. А. Девяткина // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 349-352. 24. Зубач, А. В. Таможенное право / А. В. Зубач. – Москва : Издательство Юрайт, 2013. – 479 с. 25. Костин, А. А. Международное таможенное сотрудничество / А. А. Костин. – Санкт-Петербург : ИЦ «Интермедия», 2015. – 472 с. 26. Логинов, Е. А. Правоохранительная деятельность таможенных органов : учебно-методич. комплекс / Е. А. Логинов. Изд.: — М.: «Юридический институт МИИТа» , 2012.; С- 40 27. Ноздрачев, А. Ф. Таможенное право / А.Ф. Ноздрачев, А. А Гравина. – Москва: Волтерс Клувер, 2007. – 688 с. 28. Ноздрачев, А. Ф. Таможенное право / А. Ф. Ноздрачев. - Москва: Юрист, 1998. - 575 с. 29. Покровская В.В.: «Таможенное дело». Изд.: -М.: «Юрайт», 2014 г.; С – 125 30. Публичная декларация целей и задач таможенной службы РФ на официальном сайте ФТС РФ - www.customs.ru
Отрывок из работы

1. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты правоохранительной деятельности 1.1. Понятие, признаки и задачи правоохранительной деятельности таможенных органов. Понятие «правоохранительная деятельность» введено в юридический обиход в конце 50-х - начале 60-х годов XX века. К правоохранительной деятельности следовало бы относить такую государственную деятельность, которая осуществляется с целью охраны права специально уполномоченными органами путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка. [8. c. 349 ] Основными ценностями, которые должны защищаться системой государственных органов, являются: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. По закону охрана этих ценностей возложена на все государственные и правоохранительные органы, в том числе и на таможенные. Правоохранительная деятельность таможенных органов является одной из важнейших форм государственного контроля. Она включает непосредственную борьбу с контрабандой, с поставкой наркотических средств и психотропных веществ, ведет производство по делам о нарушениях таможенных правил, их рассмотрение, и противодействует иным преступлениям в таможенной сфере. Правоохранительная деятельность осуществляется в следующих формах: дознание, экспертно-криминалистическая деятельность, ведомственный надзор, проведение оперативно-розыскных мероприятий. В качестве характерного признака правоохранительной деятельности таможенных органов следует отметить один момент - она осуществляется не только на основе Таможенного кодекса таможенного союза и других актов таможенного законодательства, но и строго в порядке, предусмотренном ими, с четким соблюдением установленных процедур; например: личный досмотр, как исключительная форма таможенного контроля, может быть проведен лишь по решению начальника таможенного органа или должностного лица, его замещающего, при наличии достаточных оснований полагать, что физическое лицо, следующее через государственную границу Российской Федерации, скрывает при себе и не выдает товары, запрещенные к ввозу на таможенную территорию нашей страны и вывозу с этой территории или перемещение с нарушением установленного порядка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
1750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg