Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Институт Президентства в современном мире (Россия, США- сравнительный анализ 2003г)

deder2018 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2021
Теоретическое обоснование и раскрытие сущности институтов Президентства в России и США на основании формально-юридического , сравнительно- правового и конкретно-исторического методов исследования. 2003г. Международный институт экономики и права. Москва. Оценка 5
Введение

Сложный период политического развития России зародился в исключительно жестоких условиях. Это можно объяснить тем, что практически все действия (не только Правительства) по воплощению стратегических целей, реформ, считавшиеся необходимыми, по существу, не принесли значительных, более позитивных результатов. Для обоснования характеристики того положения, которое сложилось в России, средства массовой информации использовали различные формулировки: тупиковые, взрывоопасные, бедственные, тяжелые и т.д. А уже к середине 90-х годов, ответ на волнующий вопрос: «Куда все же придёт Россия?» уже не казался таким удивительным. А проблема власти, в части ее общего сохранения, накалялась. Самой важной из главных её описаний, становится, хорошо известное в прошлом, разделение между словом и делом, политическими лозунгами и предпринимаемыми практическими действиями. Политическое прошлое России, начиная с середины второй половины девяностых годов, можно охарактеризовать также не менее сложными событиями и фактами.
Содержание

Осуществление единой государственной власти невозможно без тесного сотрудничества, взаимодействия главы государства с парламентом. В демократическом государстве законодательная и исполнительная ветви власти имеют рычаги взаимного влияния, которые получили название «сдержки и противовесы». Существование такой системы позволяет предупредить бесконтрольность власти, злоупотребление ею. В рамках этой системы во многом и строятся отношения между Президентом и федеральным собранием Российской Федерации. Президент располагает совокупностью полномочий, позволяющих воздействовать как на формирование Государственной Думы и на прекращение ее полномочий, так и на законодательную деятельность. Глава государства в соответствии с п. «а» ст. 84 Конституции Российской Федерации назначает выборы Государственной Думы. Конституцией 1993 г, Президенту предоставлено право распустить Государственную Думу в случаях и в порядке, предусмотренных Конституцией. Это полномочие выступает как правовое средство, разрешение конфликтных и тупиковых ситуаций, угрожающих самим устоям государственности. Конституция предусматривает три основания роспуска Государственной Думы Президентом: трёхкратное отклонение предоставленных Президентом кандидатур Председателя Правительства (ст.3 ч.4.Конституции РФ), повторное в течение трёх месяцев выражения недоверия Правительству (ст.117 ч. 3 Конституции РФ) и отказ в доверии Правительству, вопрос, о котором был поставлен по инициативе его Председателя (ст 17.ч.4 Конституции РФ). При этом Конституция устанавливает и условия, но при которых роспуск государственной думы невозможен (ч.3 ст. 92, ч. 3, ч.4, ч.5 статья 109 Конституции РФ). Перечень оснований для роспуска Государственной Думы Президентом является исчерпывающим, он не может быть расширен каким-либо законом или указом Президента. Весьма обширны полномочия Президента, дающие ему возможность участвовать в законодательной деятельности Федерального Собрания. Глава Государства обладает правом законодательной инициативы (ст. 84 Конституции). позволяющим ему ставить вопрос, как о принятие новых законов, так и о внесении изменений дополнения в действующие (включая Конституцию).
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. 2. Конституция РСФСР 3. Федеральный закон РФ № 19-ФЗ от 10.01.2013 «О выборах Президента Российской Федерации». 4. Федеральный закон РФ в ред. от 30.12.99 «Об обороне». 5. Федеральный закон от 25 мая 1994г. «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания» //Собрание законодательства Российской Федерации 1994 года. №8 Ст. 801 6. Закон СССР от14.03.1991г «Об утверждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР»//Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1990г №12 Ст.189 7. Закон СССР от 26.12.1990 «Об изменении и дополнении Конституции СССР»//Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1991г. №1 Ст.3 8. Закон РСФСР от 24.04.1991г. «О Президенте РСФСР»//Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР.1991г. №17 Ст.512 9. Закон РСФСР от 24.05.1991г «Об изменении и дополнении Конституции СССР»// Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1991 №22 Ст.776 10. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию». М. 1996г. 11. Указ Президента РСФСР от 20 августа 1991 г «Об управлении Вооруженными силами союза СССР на территории РСФСР в условиях чрезвычайных ситуаций.»// Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР 1991 № 34 ст.1138 12. Указ Президента Российской Федерации от 15 сентября 1994 г. «О первоочередных мерах по совершенствованию системы учета и сохранности ядерных материалов//. Собрание законодательства Российской Федерации 1994г. №21 13. Указ Президента Российской Федерации от 17 сентября 1994 г. «О частных инвестициях в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации 1994 №21 14. Указ Президента Российской Федерации от 10.06.1994г. «Об обеспечении взаимодействия Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 1994 №7 Ст.697 и т.д
Отрывок из работы

Президент вправе приостанавливать действия актов органов исполнительной власти субъектов Федерации в том случае, если эти акты противоречат Конституции Российской Федерации и Федеральным законам, международным обязательствам России или нарушение прав и свобод человека и гражданина до решения данного вопроса соответствующим судом (ст. 85, ч. 2 Конституции). Обеспечивает нормальное функционирование исполнительной власти в известной мере и право Президента формировать свою Администрацию, которая выполняет функции аппарата главы государства. В Администрацию входят: ее Руководитель, первый помощник и помощники Президента Российской Федерации (в том числе заведующий канцелярии Президента, Руководитель протокола Президента и пресс-секретарь Президента, полномочные представители президента. В ее составе находятся также Главное управление Президента Российской Федерации, аппарат совета безопасности Российской Федерации иные подразделения. Президент РФ возглавляет Совет Безопасности, который является Конституционным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Российской Федерации по вопросам проведения единой государственной политики в области обеспечения безопасности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 69 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg