Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-правовое регулирование государственных закупок

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2021
Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Университет Цель настоящей курсовой работы – исследование административно-правового регулирования государственных закупок, основных понятий, используемых в данной области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать генезис законодательства о государственных закупках; - раскрыть понятие государственных закупок, дав им правовую характеристику; - исследовать понятие административно-правового регулирования государственных закупок; - провести анализ принципов административно-правового регулирования государственных закупок. Объектом исследования является административно-правовое регулирование государственных закупок. Предмет исследования – законодательство Российской Федерации, регламентирующее осуществление административно-правового регулирования государственных закупок, а также воззрения теоретиков права и исследователей на административно-правовое регулирование государственных закупок. Методологическая основа исследования. В процессе написания данной работы использовались формально-логический метод, сравнительно-правовой, метод анализа и иные методы научного познания, которые способствовали всестороннему исследованию поставленных вопросов. Структура работы определена исходя из поставленных при проведении исследования задач. Работа включает в себя введение, основную часть, разделенную на две главы по два параграфа в каждой, заключение и библиографический список. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.07.2021 г. составила 78%.
Введение

Государственные закупки осуществляются не только в целях удовлетворения потребностей государственных органов и организаций, но и для обеспечения возможности исполнения государством своих обязательств перед населением. В последние годы сфера закупок постоянно подвергается критике по причине отсутствия достаточной прозрачности, что неизбежно влечет за собой повышение уровня коррумпированности лиц, вовлеченных в осуществление закупок. Как следствие, появляется понимание, что административно-правовое регулирование государственных закупок находится на недостаточно высоком уровне. Следовательно, сохраняется потребность в проведении исследовании, в том числе анализа основных понятий для выявления существующих проблем и, в дальнейшем, для поиска путей их решения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 5 1.1. Генезис законодательства о государственных закупках 5 1.2. Понятие государственных закупок – правовая характеристика 11 ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 16 2.1. Понятие административно-правового регулирования государственных закупок 16 2.2. Принципы административно-правового регулирования государственных закупок 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410. 3. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 14. – Ст. 1652. 4. О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд: указ Президента РФ от 08.04.1997 № 305 // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 15. – Ст. 1756. 5. Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами: постановление Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 12. – Ст. 1412. 6. Положение о государственных подрядах и поставках: утв. Постановлением ЦИК СССР, СНК СССР от 11.05.1927. Документ утратил силу // СЗ СССР. – 1927. – № 28. – Ст. 292. 7. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: федеральный закон от 06.05.1999 № 97-ФЗ. Документ утратил силу // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 19. – Ст. 2302. 8. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. 02.07.2013). Документ утратил силу // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 30. – Ч. 1. – Ст. 3105. Специальная литература 9. Адгамов, А.И. Современное состояние системы госзакупок / А. И. Адгамов, В. А. Егоров // Инновационные процессы в научной среде: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. - С. 79-80. 10. Антоненко, М.А. Понятие «государственной закупки» в законодательстве и правоприменительной практике / М.А. Антоненко // Совершенствование законодательства о полиции и полицейской деятельности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. – 2016. – С. 132-135. 11. Арасланова, О.Г. Развитие законодательства о государственных и муниципальных закупках / О.Г. Арасланова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2017). Сборник статей. Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция. Вятский государственный университет. – 2017. – С. 5180-5187. 12. Арасланова, О.Г. Становление российского института закупок / О.Г. Арасланова // Актуальные вопросы современной науки и образования. Материалы международной научно-практической конференции. Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. – 2017. – С. 703-707. 13. Блинцов, Д.А. Хорошо забытое старое: об осуществлении контроля в сфере закупок в рамках ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ / Д.А. Блинцов // Прогосзаказ.рф. – 2019. – № 1. – С. 41 - 46. 14. Бодров, И.В. Становление и развитие системы государственного заказа в России / И.В. Бодров // Наука и технологии: актуальные вопросы, достижения, инновации. Сборник докладов и материалов II Национальной научно-практической конференции. АНО ВО «Институт непрерывного образования». – 2018. – С. 52-60. 15. Борисова, Л.В. О понятии государственных электронных закупок / Л.В. Борисова, А.А. Саволайнен // Самоуправление. 2019. – Т. 2. – № 3 (116). – С. 74-77. 16. Кабытов, П.П. Институт административного обжалования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд / П.П. Кабытов // Право и экономика. – 2019. – № 10. – С. 41-48. 17. Камышанова, А.Е. О контрактной системе закупок для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации / А.Е. Камышанова, А.А. Гордиенко // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2019. – № 1 (29). – С. 140-144. 18. Катрич, А.Д. История развития государственных и муниципальных закупок / А.Д. Катрич // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 5-2. – С. 139-142. 19. Кожухова, Е.В. Контрактная система в сфере закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд / Е.В. Кожухова // Наука через призму времени. – 2018. – № 11. – С. 121-123. 20. Кольцова, А.С. Анализ типовых нарушений при осуществлении государственного заказа в России / А.С. Кожухова // Актуальные проблемы институционального и инновационного развития. Материалы круглого стола в рамках 7-й Международной научно-практической конференции / Под научной редакцией В.А. Плотникова. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2017. – С. 22-26. 21. Королева, А.А. Проблемы участия малого и среднего бизнеса в государственных закупках / А.А. Королева // Новости науки 2019 сборник материалов VIII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции. – 2019. – С. 177-180. 22. Саханова, З.Р. Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации / З.Р. Саханова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 10 (28). – С. 84-86. 23. Тимошенко, А.А. Коррупция в сфере закупок для государственных нужд как следствие неэффективного применения профильного законодательства / А.А. Тимошенко // Российский журнал правовых исследований. – 2016. – № 1 (6). – С. 181-189. 24. Чернухина, Г.Н. Механизм взаимодействия государственных структур и коммерческих организаций в сфере государственных закупок / Г.Н. Чернухина // Вестник академии. – 2016. – № 2. – С. 83-88. 25. Чеченова, Д.В. Цели административно-правового регулирования контрактной системы в сфере государственных закупок органов власти / Д.В. Чеченова // Публичная власть: реальность и перспективы. Сборник научных трудов по материалам III Ежегодных Саратовских административно-правовых чтений (международной научно-практической конференции) памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля наук РСФСР В.М. Манохина / Под редакцией А.Ю. Соколова. – Саратов, 2017. – С. 244-246.
Отрывок из работы

Данное утверждение представляется отчасти верным, поскольку государственные заказы действительно предоставляют субъектам малого предпринимательства возможность получения заказов, за счет которых финансируется и сохраняется их деятельность. Через систему заказов, реализуемую в процессе осуществления государственных закупок, не только удовлетворяются государственные потребности, но и решаются вопросы социального плана, в том числе в аспекте поддержки малого предпринимательства. Однако не стоит сужать круг участников государственных закупок исключительно до малого предпринимательства, поскольку подобных положений в законе и подзаконных нормативных правовых актах нет. Анализ положений статьи 2 федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» позволяет утверждать, что в государственные закупки вовлекают государственные заказчики и заказчики без указания на их статус, а также участники закупок. Заказчик именуется государственным в том случае, если речь идет об осуществлении закупок от имени государства и расходоваться будут бюджетные средства в соответствии с нормами бюджетного законодательства. В первую очередь речь идет о государственных органах и государственных корпорациях. Сюда же относятся органы управления государственным внебюджетным фондом и государственные казенные учреждения. Расходование средств в случае проявления инициативы для заключения государственного контракта может быть осуществлено как счет федерального бюджета, так и за счет бюджетов субъектов Российской Федерации. Бюджетные учреждения и государственные унитарные предприятия выступают в государственных закупках не в роли государственных заказчиков, а как просто заказчики. Причиной определения их специального статуса служит финансирование их за счет средств бюджета, но в условиях ограничения возможности принимать решения о расходовании бюджетных средств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
375 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
375 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 46 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg