Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Проблемы общественного контроля за соблюдением прав доставленных, задержанных и заключенных под стражу

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2021
Предмет: Доказательственное право. ВУЗ: РАНХ и ГС. Сделана в августе 2018 года. Объектом в работе являются общественные отношения, возникающие в сфере общественного контроля за соблюдением прав доставленных, задержанных и заключенных под стражу. Предметом в работе выступают нормы законодательства, регулирующие даны вид общественного контроля, а также специальная литература по теме исследования. Цель работы – анализ проблем общественного контроля за соблюдением прав доставленных, задержанных и заключенных под стражу. Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи: - рассмотреть правовые основы общественного контроля за соблюдением прав доставленных, задержанных и заключенных под стражу; - исследовать проблемы общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания. В ходе исследования были использованы общенаучные и частно-научные методы познания: диалектический, аналитический, формально-юридический, логический анализ, и др. Структурно работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял. Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 10.07.2021 г. составила 70%
Введение

Серьезные нарушения прав человека, допускаемые в местах принудительного содержания в России, ставят задачу поиска новых правовых форм выявления, пресечения и предупреждения нарушений прав человека. Следует учитывать, что права человека повсеместно нарушаются не только в следственных изоляторах и исправительных колониях, но и в изоляторах временного содержания, спецприемниках для административно задержанных лиц и других местах принудительного содержания.
Содержание

Введение 3 1. Правовые основы общественного контроля за соблюдением прав доставленных, задержанных и заключенных под стражу 5 2. Проблемы общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания 11 Заключение 21 Список использованных источников и литературы 23
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. - Ст. 4398. 2. Европейские пенитенциарные правила: Рекомендация № Rec (2006) 2 Комитета министров Совета Европы (Принята 11.01.2006 на 952-ом заседании представителей министров) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=33928#035696480516806006 (дата обращения 16.08.2018). 3. По заявке России на вступление в Совет Европы: Заключение № 193 (1996) Парламентской ассамблеи Совета Европы (Принято в г. Страсбурге 25.01.1996) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=22927#05925615591497477 (дата обращения 16.08.2018). 4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1996 - № 25. - Ст. 2954. 5. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 20.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 2. - Ст. 198. 6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - № 52 (ч. I). - Ст. 4921. 7. Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания: Федеральный закон от 10.06.2008 № 76-ФЗ (ред. от 19.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 24. - Ст. 2789. 8. Об основах общественного контроля в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 30 (Часть I). - т. 4213. Научная и специальная литература 9. Ветошкин, С.А. Общественный контроль за деятельностью уголовно-исполнительной системы РФ: проблемы и перспективы / С.А. Ветошкин, Е.А. Степанова // American Scientific Journal. - 2016. - № 1-1 (1). - С. 8-16. 10. Гришко, Л.Е. О совершенствовании контроля и надзора за деятельностью исправительных учреждений / Л.Е. Гришко // Человек: преступление и наказание. - 2017. - Т. 25. - № 4. - С. 549-554. 11. Ямалитдинов, А.А. Общественный контроль за обеспечением прав человека / А.А. Ямалитдинов // Актуальные проблемы права и государства в XXI веке. - 2015. - № 7-3. - С. 163-167.
Отрывок из работы

Чтобы устранить данные несоответствия и предупредить возможные конфликтные ситуации между членами ОНК и администрациями мест принудительного содержания, достаточно предусмотреть в законодательстве право использования членами ОНК в своей деятельности средств аудио и видеозаписи, а не заставлять их собираться группами для того, чтобы они имели право исполнять свои общественные функции. Проблема координации деятельности ОНК может быть решена путем оформления доверенности (письменной формы) от председателя ОНК членам комиссии для выполнения конкретных заданий . Не менее существенной проблемой организации деятельности ОНК является ее качественный состав. В ст. 12 Закона № 76-ФЗ сказано, что членом общественной наблюдательной комиссии не может быть лицо, имеющее судимость либо признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным. В данном случае несудимым считается и гражданин, у которого судимость погашена или снята в установленном законом порядке. Подобная ситуация на практике часто вызывает конфликтные ситуации в учреждениях уголовно-исполнительной системы, которые приходят контролировать в составе ОНК бывшие осужденные, порой отбывавшие наказание в этом же учреждении и зарекомендовавшие себя с отрицательной стороны. Такая практика не может быть признана нормальной, так как нарушает принцип объективности, предусмотренный ст. 4 Закона № 76-ФЗ. В связи с этим целесообразно не учитывать срок давности и снятие судимости у тех, кто ранее совершал преступления, т.е. нарушал права и свободы других граждан, а затем под видом правозащитной деятельности получил возможность для мести и сведения личных счетов с сотрудниками уголовно-исполнительной системы, фактически занимаясь дезорганизацией деятельности пенитенциарных учреждений. Подобная «правозащитная» деятельность может осуществляться и с подачи криминальных структур, которые постоянно выискивают «слабые места» в уголовно-исполнительной системе для того, чтобы насаждать в ней криминальные традиции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 47 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 12 страниц
160 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg