Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Школьные реформы в советский период

blood.crow 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2021
Реферат по педагогике на 19 страниц, написан самостоятельно по современным источникам, уникальность 90%.
Введение

Введение В начале ХХ в. Отечественная педагогика претерпела большие изменения. Революционные события 1917 года коснулись всех сфер человеческих жизней. Резко изменившись, цели и методики воспитания стали определяться партийно-государственными органами. Большевики отвергли педагогические принципы и методики буржуазии, ликвидировали всю систему образовательных заведений, введя новую. Теория и практика школы Советского времени должна была соответствовать нуждам народа. Труд – быть смыслом и целью обучения. Образование того времени тесно связано с именем В. И. Ленина. Его видение новой единой школы не предполагало строгой однотипности. Первые документы указывают на демократизацию управления, ограничении роли «центрального комиссариата», о создании советов народного образования, куда входили люди всех классов, о самоорганизованости коллективов, интернациональном воспитании юношества. Таким образом, первые попытки создать новую систему образования, полны гуманизма и ближе всего приблизились к идее «гармоничной школы». В них были мысли, давшие образцы формирования новой личности - самостоятельной, активной, умеющей трудиться и ориентироваться в окружающей среде. В развитии советских школ было несколько важных этапов: 1.Первые годы после революции (1917 – 1930 гг.) 2.Военное время (1930 – 1945 гг.) 3.Время перед распадом (1946 – 1985) Далее мы более подробно рассмотрим каждый из них.
Содержание

1. Введение 2. Советская школа в 1917 – 1930 гг. 3. Прогрессивные деятели педагогики 4. Школа и педагогика в 1930 – 1945 гг. 4.1 Реформы и изменения 1930-1940 гг. 4.2 Школа в годы Великой Отечественной Войны 5. Школа и образование в 1946 – 1985 гг. 5.1 Новаторские идеи в педагогике СССР 5.2 Изменения в образовании в 1970 – 1985 гг. 5.3 Школа и система образования после 1985 г. 6. Вывод
Список литературы

1)Библиографическая энциклопедия: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dates.gnpbu.ru/2-7/Ventsel/ventsel.html 2)Голованова, Н. Ф. Педагогика : учебник и практикум для вузов / Н. Ф. Голованова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 377 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01228-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/450837 3)Джуринский, А. Н.  История педагогики и образования в 2 ч. Часть 2. XX - XXI века : учебник для вузов / А. Н. Джуринский. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 282 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03518-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/451984 4)Латышина, Д. И.  История педагогики и образования : учебник для вузов / Д. И. Латышина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 314 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09398-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/450208  5)Старикова, Л. Д. История педагогики и философия образования : учебник и практикум для вузов / Л. Д. Старикова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 435 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02886-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/451534
Отрывок из работы

5Вывод Об истории развития советского образования и школы написано много книг, статей и других работ самых различных жанров. Большинство источников, которые были использованы для написания этих статей, основаны на ленинско-марксистской методологии. Однако после распада СССР и снятия «железного занавеса» все чаще стали звучать новые, иногда абсолютно противоположные мнения о итогах и развитии школьного образования. В ближайшем будущем история развития образования в России обязательно подвергнется более строгому и научному изучению. Однако уже сейчас можно выделить факты, претендующие на особое историческое значение, благодаря которым и строится объективная картина. Главной целью большевиков было полностью разрушить царскую систему образования и построить нечто совершенно новое. В первые десятилетия были устранены сословность и частное предпринимательство в просвещении. Образование стало доступно даже бедным слоям населения. Планировалось полностью ликвидировать неграмотность, и с каждым годом все больше людей было охвачено обязательным средним образованием. До сих пор в большинстве стран современного мира советское образование остается эталоном.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Педагогика, 16 страниц
160 руб.
Реферат, Педагогика, 19 страниц
350 руб.
Реферат, Педагогика, 19 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg