Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, СЕРВИС

Совершенствование обслуживания студии красоты и здоровья

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2021
В данной выпускной квалификационной работе представлено теоретическое и практическое исследование процесса совершенствования качества обслуживания клиентов в ООО «Санаторий СОСНЫ». Каждое предприятие стремится удержать свои позиции на рынке, завоевать определенный сегмент потребителей, сформировать лояльность клиентов к компании. Это невозможно сделать без качественного сервиса.
Введение

Актуальность. В настоящее время проблема совершенствования обслуживания клиентов в сфере красоты и здоровья достаточно актуальна. Этo связано с тем, что обеспечение качественного обслуживания и высокий уровень сервиса-одна из важнейших задач любой компании предоставляющей услуги. Добившись высокого уровня в качестве обслуживания, компания получает явное преимущество перед аналогичными компаниями как в нашей стране. Так и за рубежом. Сервис всегда был требованием рынка, но в наши дни его значение особо велико в связи со сложившейся экономической ситуацией. В настоящее время развитие сферы сервиса происходит в жестких условиях, где обостряется конкуренция между предлагаемыми услугами и их качеством. Данные факторы заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для удержания высоких позиций на рынке. К сожалению предоставлением качественного сервиса могут похвастаться не все фирмы. Для привлечение новых клиентов и удержания постоянных-компании осваивают и предлагают новые, расширенные услуги. Повышают компетентность своих сотрудников, применяют новейшие формы обслуживания, программы лояльности и многое другое. Степень разработанности проблемы. В научных кругах и в мировой сети регулярно обсуждается проблема предоставления услуг высокого качества. Это зависит от изменения их культурного уровня и повышения правовой грамотности, а также от улучшения материального состояния населения. Современные исследователи (P.B.Котунов, М. Б. Понявинa, H.Ю.Aрбузова) показывают, что повышение качества обслуживания помогает увеличить конкурентоспособность. Без предоставления качественного сервиса невозможно завоевать определенный сегмент потребителей, удержать свои позиции на рынке, выявить лояльность клиентов. Таким образом, проблема качественного обслуживания вызывает интерес как у отечественных. так и у зарубежных ученых. (H.Ю. Aрбузовa, Ю. П .Адлер, С. А. Калугина, Н. В.Фридеманн, М.Б. Понявина). [2] Цель исследования. Возможности по совершенствованию обслуживания клиентов студии красоты и здоровья. Объект исследования. ООО «Санаторий СОСНЫ» Тамбовская область, район тамбовский, поселок Горельский лесхоз, тулиновское, квартал 202. Предмет исследования. Качество обслуживания клиентов студии красоты и здоровья. Задачи исследования. 1. Выявить проблему низкого качества обслуживания клиентов 2. Изучить влияние дополнительных факторов на предоставление некачественной услуги 3. Изучение и выявление слабых сторон компании. 4. Исследовать зарубежный и отечественный опыт в совершенствовании обслуживании клиентов. 5. Выявить технологию совершенствования по обслуживанию клиентов. Теоретико-методологическая основа. Теоретическую базу исследования составили труды ученых по проблеме качества обслуживания клиентов на предприятиях сферы сервиса (Н. Ю. Арбузова, С. И. Байлик, В. Ф. Буйленко, Р. В. Котунов, В. Н. Фридеманн, А. В. Леонова, Д. В. Овсянко). Методы исследования. 1. Теоретический анализ научной литературы 2. Диагностические методики • Уровень удовлетворенности клиентов • Уровень удержания клиентов • Профессионализм и компетентность сотрудников • Выполнение пожеланий клиента и предоставление рекомендаций • Уровень оснащенности и комфортабельности помещения Теоретическая значимость. • Раскрыты факторы, влияющие на предоставление некачественного обслуживания клиентов • Систематизированы подходы персонала к обслуживанию клиентов Практическая значимость • Выявлена технология по совершенствованию обслуживания клиентов • Результаты исследования могут быть использованы в работе образовательных учреждений. Апробация и внедрение. Изложенные в работе теоретические выводы и практические рекомендации по совершенствованию качества обслуживания были внедрены в практику обслуживания клиентов в ООО «Санаторий СОСНЫ». Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ……...………………………………………….10 1.1 ВИДЫ УСЛУГ И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ……………………………………………………..10 1.2 РОЛЬ УСЛУГ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ…………………………………………………………….13 1.3 СФЕРА СЕРВИСА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…...………………………………………………………..16 1.4 ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА…………………………………….……………………………17 1.5 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ..……………………………………………………………….21 1.6 СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ………………………………………………………………….25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «САНАТОРИЙ СОСНЫ» ………………………….…………………………………………………………31 2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЯЮЩАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….…………………………..31 2.2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………..40 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «САНАТОРИЙ СОСНЫ» ………………………………………………………………………49 3.1РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В КОМПАНИИ……………………………………………………………………49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…………..59
Список литературы

1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие/ Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2012. – 223 с. 2. АбрютинаМ. С. Экономический анализ торговой деятельности / М. С. Абрютина: Дело и Сервис, 2000. – 270 с. 3. АглиеваВ. Ф. Управление качеством обслуживания клиентов банковской сферы. И Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие, 2014. – 8с. 4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание – Киев: Альтер пресс, 2002. – 276 с 5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2017. 6. Багандова Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг/ Транспортное дело России, 2010. – №6. – С. 60-62 7. Бондарева А. С. Совершенствование управления качеством обслуживания в организациях сервиса//сб. Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов III международной научно-практической конференции, 2016. – 41-43 с. 8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с. 9. Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: учеб. пособие для вузов– Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар:Неоглори, 2008. – 157 с. 10. Галлеев, В. И. Качество в сфере обслуживания: два измерения [Электронный ресурс] /В.И.Галлеев– Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY14/obsluzhivanie.htm 11. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма-ИНФРА-М, 2014. 12. Гандилян А. С. Управление качеством обслуживания на предприятии: понятие, показатели и методы измерения//Тенденции и перспективы развития социотехнической среды: материалы III международной научно-практической конференции, 2017. – 134-137с. 13. Голышко, А. В. Качество обслуживание: управление клиентским опытом// Вестник связи, 2013. – №2. – 18-21с. 14. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие – М.: ТРТУ, 2008. – 122-132с. 15. Для чего нужно продвигать сайт? [Электронный ресурс]–Режим доступа: https://seora.ru/articles/nuzhno-prodvigat-sajt.html 16. Дырин С. П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия/СПб.: Питер, 2008. – 274 с. 17. Дятлов, В. А. Управление персоналом/. – М.: КНОРУС, 2010. – 107 с. 18. Ефимов В. В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество /. – М.: Знание, 2010. –79-89с. 19. Как улучшить качество сервиса в салоне красоты [Электронный ресурс]–Режим доступа: https://beautyprosoftware.com/ru/blog/kak-uluchshit-kachestvo-servisa/ 20. Инструменты оценки сервиса: метод SERVQUAL [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/klienting/Home/instrumenty/servqual 21. ООО «Санаторий СОСНЫ» [Электронный ресурс]- http://www.sosna.biz 22. ListORG [Электронный ресурс] https://www.list-org.com/company/5009750 23. Калугина, С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения// Социосфера, 2016- №2-19-23c. 24. Кокран К. Нас много – потребитель один: ориентируемся на потребителя /– М.: Стандарты и качество, 2012. – 69 с. 25. Котунов Р. В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество/.– М.: Знание, 2014. – 218 с. 26. Леонова, А. В. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития/ – М.: РАДИКС, 2015. – 369 с 27. Петрухина Е. В. Методы управления качеством обслуживания клиентов// Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг, 2014. – №7. – С. 124-128. 28. Понявина, М. Б. Ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей /М.: Издательство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, 2014. – С. 189 – 191. 29. Прохорова М. И. К вопросу о качестве обслуживания клиентов//В сб. Качество информационных услуг: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции–Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2015 – С. 172-177. 30. Моисеенко, Н. Ю. Качество обслуживания клиентов в кредитных организациях и управление банковскими рисками //Управление мегаполисом. – 2011. – №6. – С. 146-150. 31. Смирнова, Н. В. Обеспечение устойчивости деятельности торгового предприятия посредством управления клиентской лояльность/–Йошкар-Ола: Издательство Марийского государственного университета, 2016. – С. 449-453. 32. Стрельченко, Е. А. Основные ошибки, допускаемые при обслуживании клиента// Экономика и бизнес: теория и практика, 2017. – №4-2. – 99-101с. 33. Удовлетворенность потребителя//MANAGEMENT,2015– №4 – Режим доступа: http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2013/iem/bezkrovnaya /library/article5.htm 34. Фридеманн В. Н. Ориентация на клиента/ пер. c нем. –: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. – 180 с. 35. Центр интернет торговли Regmarkets: официальный сайт предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://belgorod.regmarkets.ru 36. Шеметова, Е. В. Организация обслуживания: сетевой курс/ Е. В. Шеметова, Л. С. Самохина. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. – 96 с. 37. Хараишвили А. Управление ценностью клиента /–Тбилиси: Издательство Ассоциации открытой дипломатии, 2013. – 75-82с. 38. Сообщество в VK Санаторий СОСНЫ-[Электронный ресурс] https://vk.com/sanatorii_sosny 39. Анкета – опросник [Электронный ресурс]- https://www.survio.com/survey/d/A3U9L1F8V8L6C3A4H?preview=1(Приложение1).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ. 1.1Виды услуг и их основные характеристики. В отечественной экономической литературе сфера сервиса определяется как совокупность видов деятельности, производящих и реализующих услуги. К сфере сервиса относят жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, народное образование, здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение, культуру и искусство, пассажирский транспорт, связь по обслуживанию потребителей, розничную торговлю, общественное питание. Согласно Общероссийской классификации услуг для потребителей сфера сервиса предоставляет следующие виды услуг: бытовые, жилищно-коммунальные, пассажирского транспорта, связи, физической культуры и спорта, медицинские и санаторно-оздоровительные, учреждений культуры, ветеринарные, правового характера, банков, системы образования и прочие услуги. [3] Услуги могут предоставляться бесплатно, на льготных условиях и в платной форме. Принцип бесплатного и льготного обслуживания применяется к тем из них, которые социально значимы для всех членов общества. Бесплатные услуги – это услуги социально-культурных отраслей производственной сферы (образование, здравоохранение и другие виды культурного обслуживания). Развитие сферы бесплатных услуг обеспечивается за счет общественных фондов потребления. Бесплатное обслуживание представляет собой общественно организованную форму удовлетворения потребностей населения в социальных и культурных благах.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg