1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие/ Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2012. – 223 с.
2. АбрютинаМ. С. Экономический анализ торговой деятельности / М. С. Абрютина: Дело и Сервис, 2000. – 270 с.
3. АглиеваВ. Ф. Управление качеством обслуживания клиентов банковской сферы. И Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие, 2014. – 8с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание – Киев: Альтер пресс, 2002. – 276 с
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2017.
6. Багандова Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг/ Транспортное дело России, 2010. – №6. – С. 60-62
7. Бондарева А. С. Совершенствование управления качеством обслуживания в организациях сервиса//сб. Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов III международной научно-практической конференции, 2016. – 41-43 с.
8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
9. Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: учеб. пособие для вузов– Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар:Неоглори, 2008. – 157 с.
10. Галлеев, В. И. Качество в сфере обслуживания: два измерения [Электронный ресурс] /В.И.Галлеев– Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY14/obsluzhivanie.htm
11. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма-ИНФРА-М, 2014.
12. Гандилян А. С. Управление качеством обслуживания на предприятии: понятие, показатели и методы измерения//Тенденции и перспективы развития социотехнической среды: материалы III международной научно-практической конференции, 2017. – 134-137с.
13. Голышко, А. В. Качество обслуживание: управление клиентским опытом// Вестник связи, 2013. – №2. – 18-21с.
14. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие – М.: ТРТУ, 2008. – 122-132с.
15. Для чего нужно продвигать сайт? [Электронный ресурс]–Режим доступа: https://seora.ru/articles/nuzhno-prodvigat-sajt.html
16. Дырин С. П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия/СПб.: Питер, 2008. – 274 с.
17. Дятлов, В. А. Управление персоналом/. – М.: КНОРУС, 2010. – 107 с.
18. Ефимов В. В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество /. – М.: Знание, 2010. –79-89с.
19. Как улучшить качество сервиса в салоне красоты [Электронный ресурс]–Режим доступа: https://beautyprosoftware.com/ru/blog/kak-uluchshit-kachestvo-servisa/
20. Инструменты оценки сервиса: метод SERVQUAL [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/klienting/Home/instrumenty/servqual
21. ООО «Санаторий СОСНЫ» [Электронный ресурс]- http://www.sosna.biz
22. ListORG [Электронный ресурс] https://www.list-org.com/company/5009750
23. Калугина, С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения// Социосфера, 2016- №2-19-23c.
24. Кокран К. Нас много – потребитель один: ориентируемся на потребителя /– М.: Стандарты и качество, 2012. – 69 с.
25. Котунов Р. В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество/.– М.: Знание, 2014. – 218 с.
26. Леонова, А. В. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития/ – М.: РАДИКС, 2015. – 369 с
27. Петрухина Е. В. Методы управления качеством обслуживания клиентов// Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг, 2014. – №7. – С. 124-128.
28. Понявина, М. Б. Ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей /М.: Издательство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, 2014. – С. 189 – 191.
29. Прохорова М. И. К вопросу о качестве обслуживания клиентов//В сб. Качество информационных услуг: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции–Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2015 – С. 172-177.
30. Моисеенко, Н. Ю. Качество обслуживания клиентов в кредитных организациях и управление банковскими рисками //Управление мегаполисом. – 2011. – №6. – С. 146-150.
31. Смирнова, Н. В. Обеспечение устойчивости деятельности торгового предприятия посредством управления клиентской лояльность/–Йошкар-Ола: Издательство Марийского государственного университета, 2016. – С. 449-453.
32. Стрельченко, Е. А. Основные ошибки, допускаемые при обслуживании клиента// Экономика и бизнес: теория и практика, 2017. – №4-2. – 99-101с.
33. Удовлетворенность потребителя//MANAGEMENT,2015– №4 – Режим доступа: http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2013/iem/bezkrovnaya /library/article5.htm
34. Фридеманн В. Н. Ориентация на клиента/ пер. c нем. –: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. – 180 с.
35. Центр интернет торговли Regmarkets: официальный сайт предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://belgorod.regmarkets.ru
36. Шеметова, Е. В. Организация обслуживания: сетевой курс/ Е. В. Шеметова, Л. С. Самохина. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. – 96 с.
37. Хараишвили А. Управление ценностью клиента /–Тбилиси: Издательство Ассоциации открытой дипломатии, 2013. – 75-82с.
38. Сообщество в VK Санаторий СОСНЫ-[Электронный ресурс] https://vk.com/sanatorii_sosny
39. Анкета – опросник [Электронный ресурс]-
https://www.survio.com/survey/d/A3U9L1F8V8L6C3A4H?preview=1(Приложение1).