Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГЕОГРАФИЯ

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ INVEST - TATARSTAN - ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТАЛА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2021
Инвестиционный портал – один из основных каналов передачи информации и коммуникации с инвесторами. Фундаментальная картографическая обеспеченность региона позволяет создать эффективные прикладные картографические разработки в оперативном режиме: • выявить в регионе территориальные зоны роста и развития, сохранения и консервации, улучшения и санации; • сформировать картографический имидж региона, подготовить территорию для инвестиций (инвестиционный маркетинг); • оперативно создать комплексные прикладные карты для муниципальных образований, фирм и предприятий; • создать эффективные и наглядные учебно-образовательные картографические произведения.
Введение

В силу различий в географическом положении, доступности трудовых, природных и финансовых ресурсов каждая территория имеет набор своих уникальных конкурентных преимуществ, оценка и практическое использование которых приводит к повышению территориальной эффективности организации хозяйства. и население. Этого можно достичь, используя территориальные инвестиционные карты, которые оценивают: а) эффективное использование всех видов местных ресурсов (природно-географических, социальных, геодемографических, инфраструктурных и др.); б) решить проблему занятости населения; в) привлекать внутренних и внешних инвесторов; г) территориальные инвестиции и стратегия инновационного развития; д) эффективность территориальной организации малого и среднего предпринимательства в регионе. В связи с этим, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью привлечения инвестиций. В свою очередь инвестиционная карта является инструментом демонстрации социально-экономической, инвестиционной, ресурсной привлекательности региона и привлечения инвесторов и предпринимателей для реализации проектов на территории региона. Целью представленной работы является Анализ картографического обеспечения аналитический разделов Invest Tatarstan – инвестиционного портала Республики Татарстан и разработка концепции сервиса для предпринимателей по подбору места ведения предпринимательской деятельности. Решению поставленной цели способствуют следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты инвестиционной привлекательности региона. Определить задачи и принципы георматкетирновых исследований; • провести анализ картографического и функционального наполнения инвестиционных карт субъектов Российской Федерации; • дать предложения по информационному обеспечению аналитического раздела инвестиционного портала Республики Татарстан; • дать предложения по картографическому обеспечению аналитического раздела инвестиционного портала Республики Татарстан; • разработать концепцию сервиса для предпринимателей по подбору места ведения предпринимательской деятельности. Объект исследования – инвестиционный портал Invest Tatarstan. Предмет исследования – картографическое обеспечение портала Invest Tatarstan. Научная новизна работы представлена следующими пунктами: 1) проведен анализ инвестиционных карт субъектов Российской Федерации; 2) выявлены тенденции функционального наполнения картографических порталов; 3) определена структура картографического и информационного наполнения инвестиционной карты Республики Татарстан; 4) даны рекомендации по функциональному наполнению инвестиционной карты Республики Татарстан. Методологическая база обусловлена представленными задачами, спецификой объекта и предмета исследования. Исследование привлекло к использованию набора методов, включающих анализ специализированной литературы: технической, психологической. В да нной ра боте использова лись сле дующие ме тоды научного исследования: • картографический метод • статистический метод • методы геомаркетингового исследования • экономико-математический • метод прототипирования и разработка. Информационная база исследования данными научных сборников, публикациями в научных журналах, аналитическими данными министверств и ведомств, законодательными и нормативными актами Российской Федерации. Теоретической основой проведенного исследования послужили работы ведущих отечественных и зарубежных авторов, источники открытых данных, реестры объектов недвижимости Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. Практическое значение работы заключается в том что выводы и предложения могут быть использованы при модернизации существующей инвестиционной карты Республики Татарстан. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, а также приложения. В первой главе приводится теоретико-методологические основы инвестиционной привлекательности региона. Во второй главе приводится обзор инвестиционных порталов Республики Татарстан, а также рассматриваются основные положения при создании геоаналитического портала. Третья глава посвящена определению информационного, картографического и функционального наполнения аналитического раздела Invest Tatarstan. Приложение к работе содержит сводную таблицу по с результатами проведенного сравнительного анализа инвестиционных карт и порталов Российской Федерации. ?
Содержание

Введение 2 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА 6 1.1 Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности региона 6 1.2 Задачи и принципы геомаркетингового исследования 12 1.3 Геоинформационные системы и геомаркетинг. Картографирование комплексных показателей регионального развития 21 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26 2.1 Обзор инвестиционных порталов Российской Федерации 26 2.2 Актуальные средства геопространственного анализа 35 2.3 Структурная модель адаптивного геоаналитического портала 39 2.4 Постановка задачи разработки адаптивного геоаналитического портала и характеристики адаптивности 43 2.5 Задача выбора структурных компонентов используемых для создания геоаналитического портала 48 3. КОНЦЕПЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТАЛА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН - INVEST TATARSTAN 54 3.1 Информационное обеспечение аналитического раздела инвестиционного портала Республики Татарстан - Invest Tatarstan 54 3.2 Картографическое обеспечение аналитического раздела инвестиционного портала Республики Татарстан 60 3.3 Концепция сервиса для предпринимателей по подбору места ведения предпринимательской деятельности 62 Заключение 69 Список литературы 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 77
Список литературы

1. Babinski, G. URISA - Geospatial Management Competency Model [Электронный ресурс] / G. Babinski. – Режим доступа: http://www.urisa.org/clientuploads/directory/GMI/Advocacy/GMCM%20final.pdf. 2. Chadwick, J. Programming ASP.NET MVC 4 / J. Chadwick, T. Snyder, H. Panda. – Sebastopol: O’Reilly Media, 2012. – 473 p. 3. Cliquet G. (ed.). Geomarketing: Methods and strategies in spatial marketing. John Wiley & Sons, 2013. 659 р. 4. Freeman, A. Pro ASP.NET MVC 5 / A. Freeman. – New York: Apress, 2013. – 799 p. 5. Fujita M., Krugman P., Venables A.J. Spatial economics // Proceedings of a Workshop organized by the Center for Development Research at the University of Bonn (ZEF Bonn), Germany. 1999. Т. 7. С. 1. 6. JavaScript API Яндекс.Карт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tech.yandex.ru/maps/jsapi (дата обращения: 15.05.2016). 7. Layer Groups - ОpenLayers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://openlayers.org/en/v3.13.1/examples/layer-group.html. 8. Lovelace, R. Testing web map APIs - Google vs OpenLayers vs Leaflet [Электронный ресурс] / R. Lovelace. – Режим доступа: http://robinlovelace.net/software/2014/03/05/webmap-test.html. 9. MapQuest - Openlayers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://openlayers.org/en/v3.13.1/examples/mapquest.html. 10. Measure - Openlayers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://openlayers.org/en/v3.13.1/examples/measure.html. 11. Ozhereleva T. A. Impact Analysis of Education Quality Factors // European Journal of Economic Studies, 2013. Vol. (5). № 3. P. 172–176. 12. Perez, A.S. OpenLayers Cookbook / A.S. Perez. – Birmingham: Packt Publishing, 2012. – 287 p. 13. Phipps, A.G. Three Applications of V.3 Google Maps: Just for Display of Data, or Analysis as Well? / A.G. Phipps // Journal of Geographic Information System. – 2014. – p. 548-558. 14. Savinykh V. P., Tsvetkov V. Ya. Geodata As a Systemic Information Resource. Herald of the Russian Academy of Sciences. 2014. Vol. 84. № 5. P. 365–368. 15. Schussler F. Geomarketing: Anwendungen Geographischer Informationssysteme im Einzelhandel. Tectum-Verlag, 2000. 16. Tsvetkov V. Yа. Information Units as the Elements of Complex Models // Nanotechnology Research and Practice. 2014. Vol. (1). № 1. Р. 57–64. 17. Tsvetkov V.Ya. Dichotomous Systemic Analysis. Life Science Journal 2014. 11(6). P. 586–590. 18. Tsvetkov V.Ya. Framework of Correlative Analysis // European Researcher. 2012. Vol. (23). № 6–1. P. 839–844. 19. Айламазян, А. К. Информация и информационные системы / А.К. Айламазян. – М.: Радио и связь, 1982. – 160 c. 20. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во С.- Петербург. ун-та экономики и финансов, 1997. 21. Белов, В.С. Информационно-аналитические системы. Основы проектирования и применения / В.С. Белов. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004 – 116 c. 22. Вологдин, Е. В. Методические и практические аспекты оценки инвестиционной привлекательности региона (на примере Алтайского края):автореф. дис. … канд. экон. наук / Е. В. Вологдин. Новосибирск, 2006. 21 с. 23. ГОСТ 24.104 – 85. Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Автоматизированные системы управления. Общие требования – М.: ИПК Издательство стандартов, 2002. – 11 c 24. Гришина И. Комплексная оценка инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности российских регионов: методика определения и анализ взаимосвязей [Текст] / И.Гришина Уровень доступа: http://www.ivrv.ru- /2001/rus.htm. 25. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка / В. Даль. СПб., 1998. Т. 4. 26. Зейлер, М. Моделирование нашего мира. Руководство ESRI по созданию базы геоданных / М. Зейлер. – М.: ДАТА+, 1999. – 255 c 27. Ковалёва, И. В. Инвестиционная деятельность в регионе / И. В. Ковалёва // Региональный АПК: проблемы и перспективы развития : сб.науч.тр. Барнаул, 2000. С. 141–143. 28. Литвак, Б.Г. Экспертные технологии в управлении / Б. Г. Литвак. – 2-е изд. – М.: Дело, 2004. – 400 c. 29. Логиновский, О.В. Управление и стратегии / О.В. Логиновский. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2001. – 704 c. 30. Майоров А.А., Цветков В.Я. Геореференция как применение пространственных отношений в геоинформатике // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. 2012. № 3. С. 87–89. 31. Марголин, А. М. Экономическая оценка инвестиций / А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. М., 2001. С. 357–359. 32. Матчин В.Т. Информационные ресурсы как инструмент научного исследования и развития // Вестник МГТУ МИРЭА. 2014. № 2 (3). С. 235–256. 33. Митчелл, Э. Руководство ESRI по ГИС анализу: Том 1: Географические закономерности и взаимодействия / Э. Митчелл. – М.: ДАТА+, 1999. – 190 c. 34. Михан, Б. ГИС: новая энергия электрических и газовых предприятий / Б. Михан. – М.: Дата+, 2007. – 267 c. 35. Мишин, В.М. Исследование систем управления / В.М. Мишин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 527 c. 36. Ньюман Л. Анализ качественных данных // Социологические исследования. 1998. № 12. С. 101–114. 37. Октябрьский, П.Я. Уровень жизни населения в показателях отечественной и зарубежной статистики [Текст] / П.Я. Октябрьский / Компаративистика: альманах сравнительных социогуманитарных исследований. СПб.: Социол. о-во им. М.М. Ковалевского, 2001. - С. 301-311. 38. Орлов, А.И. Эконометрика / А.И. Орлов. – 4-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 585 c. 39. Официальный сайт Агентства стратегических инициатив [Электронный ресурс]: URL: https://asi.ru/investclimate/standard/, свободный. - (дата обращения: 12.11.2019)]. 40. Понин, А. С. Управление процессом привлечения инвестиций в регионе / А. С. Понин. М. : РАГС, 2000. 41. Портфолио компании MyStand [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mystand.io/ 42. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования / Э. Гамма [и др.]. – СПб: Питер, 2001. – 368 c. 43. Раклов, В.П. Картография и ГИС: Учебное пособие для вузов / В.П. Раклов. – М.: Академический проект, 2014. – 215 c. 44. Рясков, С. К. Формирование инвестиционного потенциала и оптимизация его использования: региональный аспект / С. К. Рясков. М., 2000. 45. Савенкова, Е. В. Экономические методы приоритетного развития инвестиционного предпринимательства / Е. В. Савенкова. М., 2004. 113 с. 46. Савиных В.П., Цветков В.Я. Маркетинг образовательных услуг // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. 2007. № 4. С. 169–176. 47. Соловьёв И.В. Дескриптивное и коммуникационное информационное моделирование: научная монография. М.: МГТУ МИРЭА, 2014. 66 с. 48. Тикунов, В.С. Устойчивое развитие территорий: картографогеоинформационное обеспечение [Текст] / В.С. Тикунов, Д.А. Цапук // Саратовский государственный университет. - 1999. - 208 с. 49. Тихонов А.Н., Иванников А.Д., Соловьёв И.В., Цветков В.Я. Основы управления сложной организационно-технической системой. Информационный аспект. М.: МаксПресс, 2010. 228 с. 50. Томлинсон, Р.Ф. Думая о ГИС / Р.Ф. Томлинсон. – М.: Дата+, 2004. – 328 c. 51. Третьяков, А. Г. Управление инвестиционной активностью в регионе : автореф. дис. …канд. экон. наук / А. Г. Третьяков. М. : РАГС, 2006. 18 с. 52. Тумусов, Ф. С. Инвестиционный потенциал региона: теория, проблемы, практика / Ф. С. Тумусов. М. : Экономика, 1999. 272 с. 53. Управление современной компанией / под ред. Б.З. Мильнера и Ф.А. Лииса. – М.: Инфра-М, 2001. – 590 c. 54. Условия использования Google Maps API [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://developers.google.com/maps/pricing-and-plans/. 55. Условия использования сервиса «API Яндекс.Карты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/legal/maps_api. 56. Хитрин, М.О. Применение экспертного подхода при разработке геоинформационного портала на основе компонентов с открытым исходным кодом / М.О. Хитрин, А.Л. Шестаков // Динамика сложных систем – XXI век. – №1. – 2017. – c. 47-55. 57. Цветков В.Я. Геомаркетинг. – М.: Машиностроение, 2000. 64 с. 58. Цветков В.Я. Геомаркетинг. ? М.: Финансы и статистика, 2002. 240 с. ГЕОИНФОРМАТИКА В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ АРКТИКИ 48 Образовательные ресурсы и технологии•2014’5(8) 59. Цветков В.Я. Задачи геомаркетинга // Геодезия и аэрофотосъемка. 2000. № 5. С. 146–154. 60. Цветков В.Я. Семиотический подход к построению моделей данных в автоматизированных информационных системах // Геодезия и аэрофотосъемка. 2000. № 5. С. 142–145. 61. Цветков В.Я. Создание интегрированной информационной основы ГИС // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. 2000. № 4. С. 150–154.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА 1.1 Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности региона В условиях кризиса мировой экономики проблема создания эффективной системы управления инвестиционной деятельностью на разных уровнях экономики становится все более актуальной. Поскольку эффективность инвестиционной деятельности в значительной степени зависит от инвестиционной привлекательности, реализуемой в рамках инвестиционной стратегии, исследование сущности концепции инвестиционной привлекательности приобретает особую важность. В деловой литературе отсутствует четкое толкование термина «инвестиционная привлекательность». Считаем целесообразным учитывать инвестиционную привлекательность на государственном, региональном, отраслевом (подкомплексном) и организационном уровне. В. Даль трактует привлекательность как «заманчивость» [1]. Е. В. Савенкова полагает, что понятие «инвестиционная привлекательность» тождественно понятию «инвестиционное предпринимательство». По её мнению, чем выше эффективность инвестиций, тем выше уровень инвестиционной привлекательности [2. С. 98]. Такая позиция представляется спорной, поскольку эффект от вложенных средств может проявляться не сразу, тем не менее отрасль региона может быть привлекательной для потенциальных инвесторов. А. С. Понин считает, что «...инвестиционная привлекательность страны, региона и т. д.— это система или сочетание различных объективных признаков, средств, возможностей, обусловливающих в совокупности потенциальный платёжеспособный спрос на инвестиции в данной стране, регионе, отрасли» [3. С. 31]. Мы разделяем данную точку зрения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg