1. Артеменко, О.Н. Педагогика: учебное пособие / О.Н. Артеменко, Л.И. Макадей; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 251 с.
2. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей / А.Г. Арушанова.-Москва: Мозаика- Синтез, 1999.-272 с.
3. Бабина, Г.В. Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: Логопедические технологии: учебно-методическое пособие / Г.В. Бабина, Н.Ю. Шарипова. - Москва: Парадигма, 2010. - 96 с.
4. Бабина, Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: монография / Г.В. Бабина, Н.Ю. Шарипова. - Москва: Прометей, 2013. - 191 с.
5. Баданина, Л.П. Психология познавательных процессов: учебное пособие / Л.П. Баданина. - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2012. - 238 с.
6. Бакунова, И.В. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья / И.В. Бакунова, Л.И. Макадей; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 122 с.
7. Борозинец, Н.M. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия: учебное пособие / Н.M. Борозинец, Т.С. Шеховцова, М.В. Колокольникова; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 203 с.
8. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском / А.К. Бондаренко.- Москва: Просвещение, 1991.- 160 с.
9. Борякова,М.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний детьми 6-7 лет с ОНР при опоре на сюжетную картинку/ М.Ю.Борякова // Дефектология. - 1982.-С. 14-18.
10. Бенилова, С.Ю. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы): учебное пособие / С.Ю. Бенилова, Л.Р. Давидович, Н.В. Микляева. - Москва: Парадигма, 2012. - 312 с.
11. Вартанян, И.А. Высшая нервная деятельность и функции сенсорных систем: учебное пособие / И.А. Вартанян; - Санкт-Петербург: НОУ «Институт специальной педагогики и психологии», 2013. - 108 с.
12. Васильева, В.В. Использование дидактических игр в коррекционной работе , направленной на формирование навыков слоговой структуры слова с общим недоразвитием речи / В.В. Васильева// Психология и педагогика. - 2019.№ 14. - С. 12-15.
13. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей / А.С. Галанов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. 2012. – 96 с.
14. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев – СПб.: «Детство - Пресс», 2007. – 471 с.
15. Гвоздев А.Н. Формирование у ребёнка грамматического строя русского языка / А.Н. Гвоздев.- Москва: Академия, 1949. - 195 с.
16. Гуревич, П.С. Психология и педагогика : учебник / П.С. Гуревич. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 320 с.
17. Детская логопсихология: учебник / О.А. Денисова, О.Л. Леханова, Т.В. Захарова и др.; ред. О.А. Денисова. - Москва : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. - 160 с.
18. Дунаева, Н.Ю. Нарушение слоговой структуры слова у детей с ОНР: конспекты логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР): учебное пособие / Н.Ю. Дунаева, С.В. Зяблова. - Москва: Владос, 2017. - 37 с.
19. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР. 2014. – 320 с.
20. Зайцев. Д.В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д.В. Зайцев // Вестник психосоциальной и коррекционно - реабилитационной работы.- 2016.-№1.- С.60-65.
21. Зорина, С. В. Логопедическая работа по дифференциации грамматических форм слова у дошкольников с общим недоразвитием речи // С. В. Зорина. – Санкт-Петерубрг: Высшая школа, 1998. – 356 с.
22. Калягин, В.А. Психология лиц с нарушениями речи: учебное пособие / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - Санкт-Петербург: КАРО, 2007. - 544 с.
23. Карпова, С. Н. Отношение к фонетической действительности с ОНРР / С. Н. Карпова, С. М. Хорош // Психологические исследования. – 2017. – № 6. – С. 23-27.
24. Караванова, Л.Ж. Психология: учебное пособие / Л.Ж. Караванова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 264 с.
25. Китик, Е.Е. Основы логопедии: учебное пособие / Е.Е. Китик. - 2-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2014. - 196 с.
26. Козубовский В.М. Общая психология: познавательные процессы : / учеб. пособие. - В 3 ч.- Ч. 2. / В.М. Козубовский. - Мн.: Амалфея, 2004. – 368 с.
27. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. – Москва: Педагогика, 1989. – 416 с.
28. Кольцова, М. М. Ребенок учится говорить / М. М. Кольцова. – Москва: Академия, 2015. – 252 с.
29. Кривощапова, Л.О. Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста 4-7 лет с общим недоразвитием речи : методическое пособие / Л.О. Кривощапова. - Москва: Владос, 2018. - 105 с.
30. Кубрякова, Е. С. Что такое словообразование / Е. С. Кубрякова. – Москва: Наука, 2015. – 78 с.
31. Лалаева, Р.И. Логопедия в таблицах и схемах: учебное пособие / Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. - Москва: Парадигма, 2009. - 216 с.
32. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р.И. Лалаева. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 224с.
33. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. Заведений. – 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 704 с.
34. Лынская, М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: методическое пособие / М.И. Лынская; ред. С.Н. Шаховская. - Москва: Парадигма, 2012. - 128 с.
35. Матросова Т.А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т.А. Матросова. – М.:, 2005. – 112 с.
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: Издат. центр «Академия», 1998. - 456 с.
37. .Минакова, О.В. Формирование связной речи у старших дошкольников с ОНР [Текст] / О.В. Минакова // Вопросы педагогики. – 2020. – №2-1. – С.145-152.
38. Никишов, А.И. Биология. Человек и его здоровье: учебник для учащихся 9-го класса общеобразовательных учреждений / А.И. Никишов, Н.А. Богданов. - Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012. - 272 с.
39. Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ: учебное пособие / Л.М. Крыжановская, О.Л. Гончарова, К.С. Кручинова, А.А. Махова. - Москва: Владос, 2018. - 377 с.
40. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие / О.В. Вольская, А.Н. Нехорошкова, И.С. Ляпина и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 112 с.
41. Подольская, О.А. Основы коррекционной педагогики и психологии: учебное пособие / О.А. Подольская, И.В. Яковлева. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 169 с.
42. Понятийно-терминологический словарь логопеда / сост. В.И. Селиверстов, Ю. Гаубих, Л. Пехтерева; под ред. В. Селиверстова. - Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. - 288 с.
43. Психология: практикум / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», Социально-гуманитарный институт, Кафедра педагогики и психологии и др. - Кемерово: КемГУКИ, 2015. – 120 с.
44. Психология человека и общества: Научно-практические исследования / А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко и др. - Москва: Институт психологии РАН, 2014. - 336 с.
45. Психология: хрестоматия / Современная гуманитарная академия. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2004. - Ч. 1. – 188 с.
46. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5–6 лет / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 112 с.
47. Румянцева, И.М. Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцева. - Москва: ПЕР СЭ, 2004. - 334 с.
48. Смольникова, Л.В. Психология: учебное пособие / Л.В. Смольникова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР). - Томск: ТУСУР, 2016. - 337 с.
49. Ступницкий, В.П. Психология: учебник / В.П. Ступницкий, О.И. Щербакова, В.Е. Степанов. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 519 с.
50. Сухих, А.В. Психология познавательных процессов: память и внимание; восприятие и мышление. В двух частях : учебное пособие / А.В. Сухих, Н.И. Корытченкова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - 222 с.
51. Уманская, Т.М. Невропатология: естественнонаучные основы специальной педагогики: учебное пособие для вузов / Т.М. Уманская; под ред. В. Селиверстова. - Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. - 296с.
52. Ткаченко, Т.А. Если дошкольник плохо говорит. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. – 96с.
53. Филичева, Т.Б., Чиркина, Г.В., Ястребова, А.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Чиркиной – 3-е изд, испр. – М.: Аркти, 2005. – 240 с.
54. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
55. Четверушкина, Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет / Н.С. Четверушкина. – М.: Гном Пресс, 2006. – 92 с.
56. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2006. – 384 с.
57. Эльконин, Д. Психология игры / Д. Эльконин. – Москва: Владос, 1999. – 360 с.
58. Candybar, G. R. Games and puzzles for children / G. R. Candybar. – Germany: AGT, 1982. – 112 р.
59. Lapp, D. Games in preschool age / D. Lapp. – France: Moll, 2017. – 87р.
60. Shtern, V. L. Language of children / V. L. Shtern. – Germany: AGT, 1982. – 253 р.