Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Анализ парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске

strva87 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2021
Выпускная квалификационная работа. ВУЗ: Омский государственный институт сервиса. Сделана в феврале 2019 года . Объект исследования - ассортимент парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске. Есть реферат к работе. Есть приложение (анкета). Цель данной работы – провести оценку качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах города Омска. Задачи данной работы: 1) рассмотреть классификацию парфюмерных товаров; 2) описать факторы, формирующие и сохраняющие качество парфюмерных товаров; 3) дать характеристику потребительских свойств парфюмерных товаров; 4) провести анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых на рынке г. Омска; 5) исследовать потребительские предпочтения парфюмерных товаров; 6) провести анализ маркировки и упаковки парфюмерных товаров; 7) исследовать органолептические показатели парфюмерных товаров; 8) исследовать физико-химические показатели парфюмерных товаров. Объектом данного исследования являются парфюмерные товары. Предметом данного исследования является оценка качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах города Омска. Информационной базой исследования являются учебники, периодическая литература, нормативно-техническая документация (ГОСТы, СанПиН, ТР ТС). Методологическая база работы представлена следующими методами исследования: аналитический поиск, органолептический метод, физико-химические методы анализа, метод сравнения Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.07.2021 г. составила 82%.
Введение

В последние десятилетие в парфюмерной области произошли значи-тельные изменения. В первую очередь, новые тенденции в области производства, во многом способствовали изменению ассортимента предлагаемой продукции. Появился принципиально новый подход к обслуживанию потребителей, требования которых к уровню сервиса, объемам предоставленной информации в значительной степени увеличились
Содержание

Введение 4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров 6 1.1 Классификация парфюмерных товаров 6 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров 12 1.3 Факторы, сохраняющие качество парфюмерных товаров 18 1.4 Характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров 24 2 Исследование товарного ассортимента и потребительских предпочтений парфюмерных товаров 30 2.1 Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых на рынке г. Омска 30 2.2 Исследование потребительских предпочтений парфюмерных товаров 39 3.Исследование показателей качества парфюмерных товаров 47 3.1 Анализ маркировки и упаковки парфюмерных товаров 47 3.2 Исследование органолептических показателей парфюмерных товаров 49 3.3 Исследование физико-химических показателей парфюмерных товаров 52 3.4 Оценка потребительских свойств парфюмерных товаров методом тест-продукта 55 Заключение 59 Список литературы 61 Приложение А – Анкета 65
Список литературы

1 Алексеев, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб-ник для вузов / Н. С. Алексеев. – М.: Экономика, 2014. – 320 с. 2 Алексеев, Н. С. Теоретические основы товароведения: учебник / Н.С. Алексеев. – М.: Экономика, 2015. – 310 с. 3 Барченкова, В. И. Основы товароведения непродовольственных товаров: учебник / В. И. Барченкова – М.: Экономика, 2015. – 319 с. 4 Бирюкова, В. В. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / В. В. Бирюкова, Н. В. Шевченко, А. И. Чумаков. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 64 с. 5 Бурова, М. А. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / М. Бурова. – М.: ПРИБОР, 2015. – 160 с. 6 Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: учебник для вузов / С.А. Вилкова. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2010. – 286 с. 7 Виноградова, С. Н. Организация, технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова – М.: Юнити, 2016. – 310 с. 8 ГОСТ 31678-2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия. – Введ.; 2013-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2013. – 10 с. 9 ГОСТ 29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. – Взамен ГОСТ 17056 – 71; введ. 1993-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 1993. – 5 с. 10 Ердакова, В. П. Современные косметические товары: ассортимент, потребительские свойства, экспертиза качества / В. П. Ердакова. – Бийск. Изд-во Алт. гос. тех. ун-та, 2009. – 142 с. 11 Засыпкина М. С. Изучение ассортимента и качества парфюмерных товаров как основа развития парфюмерной отрасли народного хозяйства России / М. С. Засыпкина // Конкурентоспособность территорий: материалы XX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г.). Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2017. – С. 202 12 Королёва Ю. Е. К вопросу о классификации парфюмерных товаров // СТЭЖ. 2009. №8. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-klassifikatsii-parfyumernyh-tovarov (дата обращения: 11.11.2018). 13 Кривова А. Ю., Паронян В. Х. Технология производства парфю-мерно-косметических продуктов: учебник / А. Ю. Кривова. – М.: ДеЛипринт, 2009. – 668 с. 14 Кушниренко, В. В. Физико-химические константы для определения качества товара: учебное пособие / В. В. Кушниренко. – Благовещенск: Изд-во Амурского гос. ун-та, 2001. – 27 с. 15 Лебухов, В. И. Физико-химические методы исследования учебник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=4543 – 24.03.201 16 Мазилкина Е. И. Актуальные проблемы защиты региональных товарных рынков от фальсифицированной и некачественной продукции / Е.И. Мазилкина // От земских учреждений к местному самоуправлению в России: традиции, опыт, перспективы к 150-летию Земской реформы: материалы междунар. науч.- практ. конф. Саратов, 2014. – С. 68-71. 17 Масейкин, В. О. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В. О. Масейкин. – М.: Наука, 2016. – 106 с. 18 Митрофанова, В. И. Методы анализа и контроля качества товаров: учебное пособие / В. И. Митрофанова. – Благовещенск: Изд-во Амур. Гос. ун-та, 2011. – 145 с. 19 Неверова, А. Н. Товароведение и организация торговли непродо-вольственными товарами: учебник / А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. – М.: Про-фОбрИздат, 2010. – 464 с. 20 Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров: учебник / М. А. Николаева. – М.: Норма, 2016. – 285 с. 21 Николаева М. А., Ний А. А. Анализ состояния и тенденций парфюмерно-косметического рынка в России // Экономические исследования. 2017. №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sostoyaniya-i-tendentsiy-parfyumerno-kosmeticheskogo-rynka-v-rossii (дата обращения 31.10.2018) 22 Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О. В, Памбухчиянц – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 448 с. 23 Пикалова М. Б., Кривдина О. А. Влияние факторов, сохраняющих качество на потребительские свойства различных видов парфюмерных товаров / М. Б. Пикалова, О. А. Кривдина // Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров: материалы IV Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. (Курс, декабрь 2015 г.). Курск: БУКЭП. – С. 193-197. 24 Поляк, Е.С. Справочник товароведа: непродовольственные товары / Е.С. Поляк. – М.: Экономика, 2010. – 398 с. 25 СанПиН 1.2.681-97. 1.2. Гигиена, токсикология, санитария. Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Санитарные правила и нормы (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.1997 № 26) (с изм. от 10.12.2002) // СПС «Консультант Плюс». 26 Толубеева E. M. Исследование потребительских свойств парфю-мерных товаров // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2010. №2. С. 266-271. 27 Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» // СПС «Консультант плюс». 28 Товароведение непродовольственных товаров / под ред. В.Е. Сыцко – Минск: Выш. шк., 2009. – 671 с. 29 Черницова М. А. Тенденции рынка парфюмерно - косметической продукции за период с 2005 по 2016 г. г. // Здоровье и образование в XXI веке. –2017. – №8. – С. 189-190. 30 Шахова Е. А. Товароведная характеристика и анализ ассортимента качества парфюмерных товаров / Е. А. Шахова // Региональный рынок потребительских товаров: особенности и перспективы развития, формирование конкуренции, качество и безопасность товаров и услуг: материалы V Всероссийской научно-практической конференции ТГНУ (Тюмень, 17 апреля 2014 г.). Тюмень: Изд-во ТГНУ. – С. 277-280. 31 Шишкин, И. Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: учебник для вузов / И. Ф. Шишкин. – М.: Издательство стандартов, 2014. – 342 с. 32 Яковлева, Л. А. Товароведение парфюмерно-косметических това-ров: учебник для вузов / Л. А. Яковлева. – СПб.: Лань, 2009. – 256 с.
Отрывок из работы

На основании диаграммы (рисунок 6), можно сделать вывод, что наи-больший удельный вес приходится парфюмерию ценовой категории – масс- маркет, около 85%, элитная парфюмерия составляет только 15%. Таким образом, на основании проведенного анализа ассортимента пар-фюмерной продукции, реализуемой на рынке г. Омска, можно сделать следующие выводы: на рынке г. Омска, в наибольшей степени представлены следующие виды парфюмерных товаров: туалетная вода (33%) и духи (26%). Абсолютным лидером является жидкая парфюмерная продукция – 85%, твердые и порошкообразные парфюмерные товары составляют лишь 12% и 3%. Наибольший удельный вес приходится на известные бренды парфюмерных товаров: Chanel, HUGO, Christian Dior, Lacoste, Dolce & Gabbana, Paco Rabanne, Givenchy и др. В свою очередь, большая часть брендов распределены на рынке достаточно равномерно. Наиболее широко на рынке г. Омска представлена женская парфюмерная продукция (48%), наименьший удельный вес приходится на детскую парфюмерию – около 8%. Наибольший удельный вес приходится парфюмерию ценовой категории – масс- маркет, около 85%, элитная парфюмерия составляет только 15%.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 77 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 59 страниц
1999 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg