Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Имидж торгового предприятия

Workhard 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. Основные понятие имиджа и процесс продажи товара в создании ими-джа. 1.1 Понятие, функции имиджа в торговых предприятиях 1.2 Роль фирменной торговли в условиях рыночных отношениях 1.3 Понятие культуры торговли и ее элементы 1.4 Современные методы продажи в торговых предприятиях 2. Процесс продажи товара в создании имиджа в магазине «Пятерочка» 2.1 Организационно-правовая характеристика магазина «Пятероч-ка» 2.2 Организационная деятельность магазина «Пятерочка» по со-зданию имиджа 2.3 Культура поведения менеджера по продажам в магазине «Пяте-рочка» Заключение Список использованной литературы
Введение

Введение Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. В наше время широкое распространение получила такая форма розничной торговли как сетевые розничные магазины. Очевидно, что компании для ее эффективной жизнедеятельности в обществе необходим подходящий имидж. Отрицательный имидж компании это отрицание организации, игнорирование ее, неимение желания иметь с ней дело. Установление корпоративного имиджа компании- это приобретение организацией своего места в индивидуальном и коллективном сознании любой группы людей (целевой группы, рыночного сегмента), завоевание репутации, авторитета, включение в систему деловых и общественных отношений. Положительный имидж предприятия или компании указывает о принятии их рынком или общественностью. То есть, имидж компании-это ее социальный рыночный «сертификат» важности, признания ее полезности, и показатель, что она удовлетворяет потребности многочисленного рынка. Таким образом, имидж организации - это ее социальный рыночный «сертификат» необходимости, признания ее полезности, того, что она удовлетворяет какие-то потребности более или менее многочисленного рынка. В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Имидж любого магазина индивидуален, он меняется с течением времени, его можно формировать, им можно управлять. В любом случае, управляющий магазином, должен в любой момент времени иметь объективное представление о том, каков имидж управляемого ими магазина у целевых потребителей (часть населения, на которую ориентирован магазин), и нуждается ли имидж в какой-либо корректировке. Особо важно обращать на это внимание управляющим компаниям торговых центров и сетевых торговых брендов, так как они в большей степени экономически уязвимы от последствий негативного имиджа. Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими. Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться. Достигнув уважения в обществе, компания будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все, что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста. Современный покупатель становится всё более требовательным к товарам, которые он желает приобрести или к услугам, которыми желает воспользоваться. В складывающейся ситуации становится понятно, что красочными щитами на улицах города, роликами на телевидении и рекламными модулями в популярных журналах не обойтись. В таких условиях реклама является всего лишь одним из инструментов, используемых в непростом процессе позиционирования на рынке. Реализация метода позиционирования в области развития имиджа торгового предприятия становится все более нужным в быстро развивающихся рыночных сегментах. Успешное функционирование предприятия розничной торговли во многом зависит от оформления магазина элементами стиля, с помощью которых может быть создан его фирменный стиль, поэтому данная тема является актуальной. Целью дипломной работы является изучение имиджа торгового предприятия «Пятерочка». Дипломная работа состоит из введения, 2-ух глав, 1-ая глава теория имиджа организации, 2-ая глава практическая часть по торговой организации «Пятерочка», заключения, списка литературы, приложений. Задачи исследования: • изучить теоретические аспекты имиджа • рассмотреть функции и факторы, влияющие на имидж предприятия • проанализировать организационную деятельность магазина «Пятероч-ка» по созданию имиджа • предложить мероприятия по совершенствованию деятельности торго-вого предприятия "пятерочка" Объект исследования - сетевой розничный магазин "Пятерочка". Предмет исследования - анализ системы организации имиджа и оценка жизнедеятельности данного магазина.
Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. Основные понятие имиджа и процесс продажи товара в создании ими-джа. 1.1 Понятие, функции имиджа в торговых предприятиях 1.2 Роль фирменной торговли в условиях рыночных отношениях 1.3 Понятие культуры торговли и ее элементы 1.4 Современные методы продажи в торговых предприятиях 2. Процесс продажи товара в создании имиджа в магазине «Пятерочка» 2.1 Организационно-правовая характеристика магазина «Пятероч-ка» 2.2 Организационная деятельность магазина «Пятерочка» по со-зданию имиджа 2.3 Культура поведения менеджера по продажам в магазине «Пяте-рочка» Заключение Список использованной литературы
Список литературы

Список литературы 1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" [Текст]: с учетом поправок от 22.12.2020/СПС КонсультантПлюс. 2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23 "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001; Зарегистри-ровано в Минюсте РФ 28.09.2001 N 2956» [Текст]: с учетом поправок от. от 29.04.2020 3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограни-ченной ответственностью» [Текст]: с учетом поправок от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021/СПС КонсультантПлюс. 4. Антоненко, А. В. Формирование имиджа организации / А. В. Антонен-ко. — [Текст]: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 9 (143). — С. 387-388. 5. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402. 6. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, пробле-мы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69. 7. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38. 8. Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187. 9. Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его кон-курентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2016. — № 4. – С. 34-37. 10. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориен-тации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81. 11. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2017. – 288 12. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприя-тия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государ-ственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99. 13. Кочеткова, Е. С. Эффективность современных инструментов интернет маркетинга / Е. С. Кочеткова, Е. А. Семенов // Инновации. Наука. Образова-ние. – 2021. – № 25. – С. 982-986. 14. Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231. 15. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36. 16. Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа пред-приятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2018. № 14. С. 119-122. 17. Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 60-62. 18. Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2018. Т. 15. № 3. С. 10-13.
Отрывок из работы

1. Основные понятие имиджа и процесс продажи товара в создании имиджа. 1.1 Понятие, функции имиджа в торговых предприятиях Имидж является одним из важнейших элементов, участвующих в продвижении и управлении отношениями с потребителями, партнерами, клиентами и способом достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж организации – это совокупность характеристик, являющихся источником информации внешней аудитории, которые позволяют при незначительном объеме выразить уникальность, своеобразие и преимущества компании, создать привлекательный образ ее продукта или услуги. Благоприятный имидж организации позволяет: • Создать устойчивое выгодное впечатление о бизнесе, завоевывать доверие, управлять выбором, поведением партнеров и потребителей. • Закрепиться в положении на рынке, усиливая собственные позиции, наделяя товар, услуги и т.п. дополнительными социально-психологическими значимыми свойствами. • Увеличить эффективность различных мероприятий по продвижению продукта или услуги. • Получить доступ к необходимым компании ресурсам (администра-тивным, информационным, финансовым) и тем самым повысить привлекательность бизнеса в глазах партнеров, кредитных организа-ций и т.д. Структуру имиджа предприятия можно разделить на группы: 1) Внутренний имидж предприятия – это представления сотрудников о компании, в которой они работают 2) Имидж потребителя товара – это представления об общественном статусе покупателя и его стиле жизни 3) Имидж основателей – это представления о целях, мотивах и способностях руководящего состава 4) Имидж персонала – это представления покупателя о работниках предприятия 5) Социальный имидж – это представления общества о значении компании в экономической и культурной сфере 6) Визуальный имидж компании – представления клиента, основанные на зрительном восприятии внешнего образа офисов, фирменной символики т.п. компании 7) Бизнес-имидж – это представления партнеров и потребителей о предприятии, которые формируется на основе таких факторов, как активность организации, показателем которой являются объемы продаж, следование этическим нормам бизнеса, добросовестность/недобросовестность в исполнении своей деятельности, использование передовых технологий в производстве и бизнесе, гибкая ценовая политика и другое. Имидж создается по-разному в зависимости от группы общественности, на которую он ориентируется, потому, что желаемое поведение групп в отношении предприятия, вероятнее всего, будет различаться, то есть одно и то же предприятие может быть по-разному воспринято потребителями, государственными структурами, инвесторами и общественностью. Выработанный имидж должен выполнять три важнейшие функции: 1) Произведение запланированного впечатления, которое должно соответствовать предварительно сформулированной цели созданного имиджа. 2) Правильное позиционирование компании. Общественность, партнеры и клиенты должны воспринимать организацию так, как этого захочет руководство. Представления ТОП-менеджмента о компании («зеркальный имидж») часто отличаются от реального имиджа организации. 3) Побуждение клиента к тому, чтобы попробовать товар или услугу, то есть призыв к действию. Главной целью имиджа является формирование определенного отношения со стороны общества, поддержка лояльности, выделение объекта как в визуальном, так и в ассоциативном плане. Упоминание бренда или демонстрация его логотипа, должна вызывать в воображении аудитории особый образ, конкретные ассоциации и желание сделать свой выбор в пользу этого бренда. Имидж довольно сложный процесс, который объединяет абсолютно различные факторы и явления. Следовательно, ради эффективного решения задачи целевого создания имиджа необходимы: точный разбор внешних и внутренних средств деятельности организации, выполнение целей развития имиджа и обоснование
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 61 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 59 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg