Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МОРСКАЯ ТЕХНИКА

Влияние внешних условий на показатели работы судовых дизелей

Workhard 330 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
ЗАДАНИЕ для выполнения дипломной работы СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Перечень основных вопросов, подлежащих разработке: 1 Влияние внешних условий на работу двигателя. 2 Обеспечение надежности работы двигателя в особых условиях. 2.1 Работа двигателя при повышенной температуре наружного воздуха 2.2 Работа двигателя на швартовах 2.3 Работа двигателя при снятии с мели 2.4 Работа двигателя в штормовых условиях 2.5 Работа двигателя в режиме буксировки 2.6 Работа двигателя в условиях обрастания корпуса судна 2.7 Работа двигателя в условиях мелководья 2.8 Работа двигателя с демонтированными деталями механизма движения 2.9 Работа двигателя с выключенными цилиндрами 3 Работа двигателя на реверсах Список рекомендованных источников: Возницкий И.В., Современные малооборотные 2-х тактные двигатели: М. Моркнига, 2007, 122 с.; Возницкий И.В. Практические рекомендации по топливу для дизелей. Учебное пособие по специальности "Эксплуатация судовых энергетических установок". Изд. 2-е, переработанное и дополненное.: М. Моркнига, 2003, 130 с.; Шишкин В.А. Анализ неисправностей и предотвращение повреждений судовых дизелей, М. Транспорт, 1986.192 с; Пахомов Ю.А. и др. Топливо и топливные системы, М.: РКонсульт, 2004, 496 с; Кодымский Е.И. Перечень материалов, представляемых к защите: 1 Пояснительная записка, выполненная согласно «Инструкции по оформлению выпускной квалификационной работы, курсовой работы (проекта)» № 08.14.П. СПб МТК, 2014. 2 Компьютерная графика, схемы, чертежи, рисунки, фотографии по теме дипломной работы.
Введение

Введение Во время эксплуатации двигателей внешние условия не остаются неизменными. Температура и влажность воздуха меняются в значительных пределах в зависимости от времени года и климатических особенностей района плавания. Колеблется также и атмосферное давление, хотя и в меньших пределах, чем температура и влажность. Изменение внешних условий в конечном счете влияет на мощность и экономичность дизеля. Это необходимо учитывать при эксплуатации и приемно-сдаточных испытаниях дизельных установок. Судовые дизели работают в различных условиях, со значительными изменениями показателей: мощности, частоты вращения, тепловой и механической напряженности и др. Совокупность значений этих показателей характеризует режим работы дизеля. Режим работы главного двигателя, который является основным элементом комплекса гребной винт — корпус судна — двигатель, зависит от типа и условий плавания судна, конструктивных особенностей его корпуса, типа главного двигателя и судовых дизельных установок, способа передачи мощности движителю. Режим работы характеризуется нагрузкой и частотой вращения, а также законом изменения нагрузки, частоты вращения и других основных параметров работы дизеля (крутящего момента, мощности, удельного и часового расхода топлива, КПД). В зависимости от назначения и особенностей использования изменяется и режим работы дизеля. Режим работы главного дизеля определяется преимущественно зависимостью мощности, потребляемой гребным винтом, от частоты вращения, т.е. свойствами потребителя энергии, а не самого дизеля. В связи с этим возникают специфические особенности эксплуатации судовых дизелей. Дизель, работающий на гребной винт, в отличие от стационарного практически всегда работает на переменных режимах в связи с постоянными изменениями внешних условий планирования судна. Дизель чутко реагирует на все изменения внешней среды через пропульсивный комплекс и, в частности, гребной винт, изменяющий свою винтовую характеристику, и через изменение массового заряда воздуха в цилиндрах. Существует много факторов, которые либо внезапно, либо закономерно изменяют винтовую характеристику дизеля при эксплуатации судна. К внезапным факторам можно отнести увеличение сопротивления движению судна от порывов ветра и во время шквалов, выход судна на мелководье, команды с мостика об изменении режима работы дизеля, обледенение корпуса и связанное с этим увеличение осадки судна, выключение из работы одного или нескольких цилиндров в аварийных ситуациях и т.п. К факторам закономерным и предвидимым можно отнести обрастание и коррозию корпуса судна при плавании, особенно при длительных стоянках и плавании в тропиках, изменение температуры забортной воды при плавании судна на линии север - юг, изменение температуры окружающего воздуха и его влажности и др. Действие перечисленных и других факторов на изменение режимов рабочего процесса дизеля очевидно и его учитывают при проектировании и эксплуатации дизеля по накопленным и обработанным многолетним статистическим материалам. Действие случайных и закономерных факторов проявляется либо одновременно, либо неодновременно, но всегда изменяет рабочий режим дизеля, отклоняя рабочие параметры от номинальных значений. В комплексе "судно-движители-передача-главные" двигатели определяющими элементами являются изменение сопротивления воды движению судна, изменение упора, приходящегося на гребной винт и, как следствие этого, изменение момента, необходимого для вращения гребного винта, и момента, развиваемого главным двигателем. Режимы работы главного судового дизеля разделяют на установившиеся и неустановившиеся (переходные). Установившийся режим полагает постоянство во времени основных параметров рабочего процесса, частоты вращения гребного винта и теплового состояния дизеля. Этот режим характерен при плавании судна на глубокой воде в открытом море, при хороших походных условиях, когда дизель выведен на заданный режим и работает длительное время без его изменения. Неустановившиеся (переходные) режимы возникают с изменением частоты вращения винта в зависимости от необходимости выполнения тех или иных маневров судна, при плавании в штормовую погоду, во льдах, в узкостях и на мелководье, при заходе судна в порт и пр. При этом рабочие параметры и тепловое состояние дизеля, динамическая и тепловая напряженность деталей переменны по времени, часто меняют свои значения от минимума до максимума. При переходных режимах (пуск, реверс) возможны значительные перегрузки дизеля по крутящему моменту, большие термические напряжения деталей, что нередко приводит к авариям деталей и узлов. ?
Содержание

Введение Во время эксплуатации двигателей внешние условия не остаются неизменными. Температура и влажность воздуха меняются в значительных пределах в зависимости от времени года и климатических особенностей района плавания. Колеблется также и атмосферное давление, хотя и в меньших пределах, чем температура и влажность. Изменение внешних условий в конечном счете влияет на мощность и экономичность дизеля. Это необходимо учитывать при эксплуатации и приемно-сдаточных испытаниях дизельных установок. Судовые дизели работают в различных условиях, со значительными изменениями показателей: мощности, частоты вращения, тепловой и механической напряженности и др. Совокупность значений этих показателей характеризует режим работы дизеля. Режим работы главного двигателя, который является основным элементом комплекса гребной винт — корпус судна — двигатель, зависит от типа и условий плавания судна, конструктивных особенностей его корпуса, типа главного двигателя и судовых дизельных установок, способа передачи мощности движителю. Режим работы характеризуется нагрузкой и частотой вращения, а также законом изменения нагрузки, частоты вращения и других основных параметров работы дизеля (крутящего момента, мощности, удельного и часового расхода топлива, КПД). В зависимости от назначения и особенностей использования изменяется и режим работы дизеля. Режим работы главного дизеля определяется преимущественно зависимостью мощности, потребляемой гребным винтом, от частоты вращения, т.е. свойствами потребителя энергии, а не самого дизеля. В связи с этим возникают специфические особенности эксплуатации судовых дизелей. Дизель, работающий на гребной винт, в отличие от стационарного практически всегда работает на переменных режимах в связи с постоянными изменениями внешних условий планирования судна. Дизель чутко реагирует на все изменения внешней среды через пропульсивный комплекс и, в частности, гребной винт, изменяющий свою винтовую характеристику, и через изменение массового заряда воздуха в цилиндрах. Существует много факторов, которые либо внезапно, либо закономерно изменяют винтовую характеристику дизеля при эксплуатации судна. К внезапным факторам можно отнести увеличение сопротивления движению судна от
Список литературы

Список используемых источников • http://rulewoy.ru/statya/REZhIM-RABOTYi-GLAVNYiH-I-VSPOMOGATELjNYiH-DVIGATE.php • http://www.sealib.com.ua/question/questsdvsrezhim/01.html • http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=sud_dvig_08-02 • Брук М.А., Рихтер А.А. Режимы работы судовых дизелей, Л.: СУДПРОМГИЗ, 1963г.
Отрывок из работы

Основная часть 1.Влияние внешних условий на работу двигателя Номинальная мощность, экономичность и надежность двигателя гарантируются заводом-строителем для определенных метеорологических условий. Изменение температуры, давления и влажности воздуха влияет на мощностные и экономические показатели двигателя при его работе на режимах, близких к номинальным. Отклонение метеорологических условий от стандартных вызывает уменьшение массового заряда цилиндра воздухом при увеличении его температуры, относительной влажности и уменьшении барометрического давления. При неизменной цикловой подаче топлива снижение массового заряда воздуха приводит к уменьшению коэффициента избытка воздуха и соответственно — к ухудшению качества сгорания. При этом увеличивается догорание на такте расширения, растут температура выпускных газов, тепло напряженность двигателя. В этом случае снижается индикаторный КПД, экономичность и развиваемая двигателем мощность. Увеличение температуры воздуха на входе в двигатель вызывает увеличение температуры выпускных газов. Поэтому в тропических условиях плавания в качестве ограничивающего параметра принимается температура выпускных газов. В соответствии с рекомендациями ЦНИИМФа (если в инструкции отсутствуют указания по предельной температуре выпускных газов) целесообразно снижать нагрузку двигателя на 3-4 % относительно ограничительной характеристики на каждые 10 °С превышения температуры воздуха над стандартной (27 °С). Уменьшение барометрического давления на 1,33 кПа уменьшает плотность воздуха на 1,3 %, а следовательно и массовый его заряд. При этом индикаторная мощность в двигателях с наддувом падает приблизительно на 1 %.Зависимость индикаторной мощности от барометрического давления показана на рис. 1. На работу судового двигателя оказывает влияние влажность воздуха, которая характеризуется: а) влагосодержанием (d): d=Mn/MCB,где: Mп - масса водяного пара; Mсв - количество сухого воздуха. б) относительной влажностью (Ф, %): Ф = рп/рмахгде: рп - плотность водяного пара во влажном воздухе; рмах - максимально возможная плотность пара при данном давлении и температуре. Влажный воздух содержит водяной пар, и величина заряда воздуха уменьшается на количество содержащегося в нем пара. Приняв за 100 % количество поступающего в цилиндры сухого воздуха, при относительной влажности 40, 60, 80 % наполнение цилиндра составит 96, 94, 92 %, Пропорционально этому будет падать и индикаторная мощность двигателя. При поступлении в цилиндры двигателей влажного воздуха, в котором содержится меньше кислорода, коэффициент избытка воздуха уменьшается. В результате при постоянной цикловой подаче топлива ослабляются процессы продувки, наполнения, смесеобразования, сгорания. При этом уменьшаются среднее индикаторное давление и мощность двигателя, а температура выпускных газов и тепло напряженность возрастают. Чтобы тепло напряженность двигателя не превысила допустимых норм, необходимо уменьшить подачу топлива. Изменение влажности воздуха на ±10 % вызывает изменение Ne и ge на ±1,0 %. Повышенная влажность вызывает также затраты на перегрев паров и снижение температуры рабочей смеси в конце сжатия, что, в свою очередь, приводит к увеличению периода задержки самовоспламенения (тi) и скорости нарастания давления (?р/?ф), то есть к ухудшению процесса сгорания. Эксплуатация двигателей с наддувом и промежуточным охлаждением воздуха показывает, что при определенных условиях возможно выпадение влаги из продувочного воздуха. Ее количество может составлять значительную величину. В современных двигателях удельный расход воздуха достигает 11—12 кг/(кВт.ч), в цилиндр мощностью 2206 кВт за каждый рабочий цикл при определенных метеорологических условиях поступает до 50 г воды. При работе двигателя на полной нагрузке эта влага испаряется и уносится в выпускной тракт, не подвергаясь конденсации. Однако на частичных нагрузках попадание воды в цилиндр может привести к повышенному износу цилиндро-поршневой группы из-за кислотной коррозии, если двигатель работает на сернистом топливе. Для предотвращения попадания влаги в цилиндры двигателя температуру продувочного воздуха нужно держать на несколько градусов выше температуры точки росы. Значение этой температуры в зависимости от давления продувочного воздуха pк, относительной влажности ? и температуры воздуха перед поступлением в турбокомпрессор можно определить из табл. 1. Относительная влажность устанавливается специальным прибором — психрометром. С его помощью измеряют температуру влажного и сухого термометров, а затем по психрометрическим таблицам определяют относительную влажность. Влияние метеорологических
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Морская техника, 63 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 174 страницы
35000 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 83 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 93 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg