Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Взаимодействие глобальных переменных со встроенным ассемблером языка программирования С++

Workhard 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1.МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЕЁ ФОРМАЛИЗАЦИЯ 6 1.1 Типы и функции знаков препинания 6 1.2 Виды кодировки текста 7 1.3 Встроенный ассемблер в С++. 11 1.4 Доступ к глобальным и локальным переменным, глобальным массивам 13 1.5 Инструкция cmp. 15 1.6 Взаимодействие с файлами в С++. 16 1.7 Метод последовательного сравнения. 18 1.8 Метод использования таблицы совпадений. 20 2. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 24 2.1 Входные данные для работы программы 24 2.2 Результат работы программы 24 2.3 Используемая среда разработки проекта 25 2.4 Разработкам алгоритма решения задачи 25 3.ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ 29 3.1 Чтение входного текстового файла и его отображение на экране. 29 3.2 Анализ знаков препинания в текстовом файле. 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ A. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ В. ЛИСТИНГ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 35
Введение

ВВЕДЕНИЕ Программирование - есть процесс составления алгоритмов с использование языков программирования. В настоящее время существует большое количество языков программирования, и их число неизменно возрастает с каждым годом. Но одновременно с этим и какие-то языки программирования устаревают. К таким языкам программирования относится ассемблер. И хотя ассемблер устарел для того, чтобы писать на нём код программы, но большинство языков программирования переводят весь написанный код на язык ассемблера с помощью компилятора. Главное достоинство языка ассемблера - «приближенность» к процессору, который является основой используемого программистом компьютера, а главным неудобством - слишком мелкое деление типовых операций, которое большинством пользователей воспринимается с трудом. Однако язык ассемблера в значительно большей степени отражает само функционирование компьютера, чем все остальные языки. Язык ассемблера - это язык программирования, который полноценно учитывает особенности микропроцессора, для которого он создавался. В отличие от других языков программирования, с помощью которых не всегда удаётся написать оптимальный код, написанная на ассемблере программа будет работать куда быстрее, чем на другом языке программирования. Язык С++ - это универсальный язык программирования, который наиболее близко стоит с языком ассемблера. Программы, написанные на С++, работают быстрее, чем программы, написанные на более высокоуровневых языках. При программировании на языке высокого уровня С++ иногда требуется ассемблерная вставка. Под ассемблерной вставкой понимают возможность встраивать низкоуровневый код, написанный на ассемблере, в программу, написанную на языке высокого уровня. Использование ассемблерных вставок необходимо для оптимизации, доступа к специфичным инструкциям процессора и организация системных вызовов. Основная задача курсовой работы - систематизировать и закрепить теоретические знания в области алгоритмизации и программирования. Научиться самостоятельно решать поставленную задачу. Основные этапы разработки, которые потребуется изучить: • Чтение текстовых файлов • Заполнение буфера ОЗУ содержимым файла • Циклический перебор содержимого буфера ОЗУ с целью анализа • Отображение содержимого текстового файла на экране ПК в консольном режиме Windows Необходимые технические знания по языку программирования С++ планирую почерпнуть из сети интернет, а также книг по программированию, которые находятся в свободном доступе в публичных электронных библиотеках для бесплатной загрузки на компьютеры пользователей. Цель курсовой работы является изучение ассемблерных вставок при программировании на языке высокого уровня, научится понимать, как устроена программа, написанная на языке высокого уровня. Научиться программировать на языках низкого уровня.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1.МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЕЁ ФОРМАЛИЗАЦИЯ 6 1.1 Типы и функции знаков препинания 6 1.2 Виды кодировки текста 7 1.3 Встроенный ассемблер в С++. 11 1.4 Доступ к глобальным и локальным переменным, глобальным массивам 13 1.5 Инструкция cmp. 15 1.6 Взаимодействие с файлами в С++. 16 1.7 Метод последовательного сравнения. 18 1.8 Метод использования таблицы совпадений. 20 2. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 24 2.1 Входные данные для работы программы 24 2.2 Результат работы программы 24 2.3 Используемая среда разработки проекта 25 2.4 Разработкам алгоритма решения задачи 25 3.ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ 29 3.1 Чтение входного текстового файла и его отображение на экране. 29 3.2 Анализ знаков препинания в текстовом файле. 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ A. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ В. ЛИСТИНГ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 35
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Дьюхарст Программирование на C++ / Дьюхарст, Старк Стефан;, Кэти. - М.: ДиаСофт, 2015. - 272 c. 2. Мейерс, Скотт Эффективный и современный С++. 42 рекомендации по использованию. 3. Панюкова, Т. А. Языки и методы программирования. Создание простых GUI-приложений с помощью Visual С++. Учебное пособие / Т.А. Панюкова, А.В. Панюков. - М.: Либроком, 2015. - 144 c. 4 .Поляков, А. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ / А. Поляков. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 416 c. 5. Секунов, Н.Ю. Самоучитель Visual C++ 6.0 / Н.Ю. Секунов. - М.: СПб: BHV, 2014. - 960 c. 6. Страуструп, Б. Язык программирования C++ / Б. Страуструп. - М.: Радио и связь, 2011. - 350 c. 7. Страуструп, Бьерн Дизайн и эволюция С++ / Бьерн Страуструп. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 446 c. 8. Фридман, А. C/C++. Архив программ / А. Фридман, Л. Кландер, М. Михаэлис, и др.. - М.: ЗАО Издательство БИНОМ, 2016. - 640 c. 9. Халперн Стандартная библиотека С++ / Халперн, Пабло. - М.: Вильямс, 2014. - 336 c. 10. Валгина Н.С. Учебник.Синтаксис современного русского языка [Электронный ресурс] Московский государственный университет печати Режим доступа:http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook089/01/part-059.htm 11. Интернет ресурс https://wiki.dieg.info/kodirovka
Отрывок из работы

1.МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЕЁ ФОРМАЛИЗАЦИЯ 1.1 Типы и функции знаков препинания Знаки препинания — элементы письменности, выполняющие вспомогательные функции разделения (выделения) смысловых отрезков текста, предложений, словосочетаний, слов, частей слова, указания на грамматические и логические отношения между словами, указания на коммуникативный тип предложения, его эмоциональную окраску, законченность, а также некоторые иные функции. Знаки препинания, синтаксически оформляющие текст, облегчают его зрительное восприятие и понимание, а при воспроизведении текста вслух помогают осуществить его интонационное оформление (интонация, смысловые паузы, логические ударения). Перечислим все существующие знаки препинания и дадим кратко описание каждому. « » - Пробел служит для отделения слов друг от друга. « . » - Точка позволяет нам разделять текст на предложения. Также точка служит для сокращения длинных « , » Запятая позволяет нам расставить акценты, отделить слова друг от друга внутри предложения. « ? » Знак вопроса позволяет нам сделать предложение «спрашивающим». « ! » Восклицательный знак приходит к нам на помощь тогда, когда нужно придать более выраженный эмоциональный окрас предложению. «…» Многоточие (три точки) мы используем, когда хотим обозначить паузу или недосказанность в повествовании «””» Кавычки - ими мы выделяем цитаты, прямую речь, названия, слова в переносном значении. « - » Тире или дефис. Используется, как короткое тире без пробелов в словах типа «когда-либо, кто-то, как-нибудь», так и длинное в предложениях. Тире служит своего рода мостом между словами или предложениями, обозначая их взаимосвязь. « : » Двоеточием мы обозначаем принадлежность последующей части предложения к предыдущей. « ; » Точка с запятой. Этот знак мы используем обычно с той же целью, что и запятую. Стоит сказать о том, что если запятая – это своего рода интонационная пауза с целью разделения, то точка с запятой – это интонационная пауза, но чуть длиннее и значительнее. «()» Скобками мы отделяем подразумевающийся текст, который не согласуется с другими частями в предложении. Обычно в скобках пишутся: уточнения, какие - то подробности и детали. « ’ » Апостроф. Этим знаком, как правило, отделяют одну часть слова от другой в сложных фамилиях (Жанна д’Арк, д’Артаньян) а также в словах с частью слова на латинице. «Абзац» - знак препинания, обозначаемый абзацем, – это, по сути, переход на новую строку. Мы перечислили и раскрыли все знаки препинания в русском языке существующие на сегодняшний день. [10] Для анализа выбираю наиболее востребованные (используемые) знаки препинания, а именно . , - !" ; : ? ( ) ’ { } [ ] 1.2 Виды кодировки текста То, что отображается на экране как текст, фактически хранится в текстовом файле в виде числового значения. Компьютер преобразует числические значения в видимые символы. Для этого используется кодикон. Кодировка — это схема нумерации, согласно которой каждому текстовому символу в наборе соответствует определенное числовое значение. Кодировка может содержать буквы, цифры и другие символы. В различных языках часто используются разные наборы символов, поэтому многие из существующих кодировок предназначены для отображения наборов символов соответствующих языков. В текстовых файлах могут использоваться различные кодировки. Кодовая страница (англ. code page) — таблица, сопоставляющая каждому значению байта некоторый символ (или его отсутствие). Обычно код символа имеет размер 8 бит, так что кодовая страница может содержать максимум 256 символов, из чего вытекает резкая недостаточность всякой 8-битной кодовой страницы для представления многоязычных текстов. К тому же часть символов используется как управляющие, из-за чего число печатных символов редко превышает 223. В интерфейсе современных версий операционной системы Microsoft Windows имеется два способа представления текста: • в форме традиционных 8-битных кодовых страниц • в виде UTF-16. ASCII (англ. American Standard Code for Information Interchange) — американский стандартный код для обмена информацией. ASCII представляет собой кодировку для представления десятичных цифр, латинского и
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Программирование, 61 страница
620 руб.
Курсовая работа, Программирование, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Программирование, 43 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg