Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Анализ состояния и динамики пассажирских перевозок

Workhard 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Содержание Введение……………………………………………………………………5 1. Анализ состояния и динамики пассажирских перевозок. 1.1. Анализ состояния и проблем перевозок пассажиров в Российской Федерации и Нижегородской области…………………………….4 1.2. Анализ стратегии внутреннего водного транспорта до 2030 года…………………………………………………………………..8 1.3. Роль скоростного флота в пассажирских перевозках……………11 2. Анализ существующий технологии пассажирских перевозок скоростным флотом. 2.1. Классификация скоростного флота……………………………….14 2.2. Сравнительная характеристика скоростного флота …………….16 2.3. Предложение по развитию пассажирских перевозок с использованием скоростного флота на примере судна-глиссера нового типа…………………………………………………………17 2.3.1. Суть предложений……………………………………………...20 2.3.2. Целевая аудитория для выбранного судна……………………23 2.3.3. Выбор пассажирской линии..………………………………….29 Заключение……………...………………………………………………...33 ?
Введение

Введение В настоящее время в мире происходят процессы коренного изменения в области организации и обслуживания морских и речных круизов. Эти процессы охватывают как систему управления туристской деятельности в целом (изменения в самой системе управления международным туризмом, изменения в действующем законодательстве отдельных стран, принятие новых условий IMO и других международных морских организаций и т. д.), так и отдельные предприятия сферы организации туризма. Роль водного туризма, как значительного сегмента мировой экономики, постоянно возрастает. Этот вид деятельности относится к высокоэффективным отраслям хозяйствования, которые динамично развиваются. Необходимо подчеркнуть, что современные условия хозяйствования привели к необходимости создания и функционирования в портовых структурах не только государственных, но малых частных, совместных предприятий. Так многие морские торговые порты заключили деловые альянсы с агентскими и туристскими компаниями, располагающими хорошими 7 возможностями обслуживания зарубежных туристов. Эти компании начинают увеличивать объем обслуживания круизных судов, круизных и спортивных яхт, так как яхтенный туризм, в частности на Черном море, также приобретает все большую популярность. Проблеме повышения эффективности речных пассажирских, в том числе туристских перевозок, были посвящены труды ученых и специалистов-практиков речного транспорта: B.C. Бубякина, Н.И. Дутова, А.З. Салимуллина, Ю.Б. Маковского, З.Г. Клеймана, Ю.П. Солдатова, А.А. Исаевой и других. Трудами вышеназванных ученых и специалистов-практиков решались неотложные задачи научно-методического и практического сопровождения развития пассажирских, в том числе туристских перевозок на речном транспорте. Целью данной работы является поиск способа создания комфортных и экономически выгодных условий для пассажирских перевозок. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Проведение анализа состояния пассажирских перевозок на территории страны и Нижегородской области, выявление основных проблем; 2. Анализ стратегии внутреннего водного транспорта до 2030 года 3. Изучение роли скоростного флота в пассажирских перевозках; 4. Предложения по совершенствованию пассажирских перевозок с помощью колесного амфибийного глиссера нового типа ?
Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………5 1. Анализ состояния и динамики пассажирских перевозок. 1.1. Анализ состояния и проблем перевозок пассажиров в Российской Федерации и Нижегородской области…………………………….4 1.2. Анализ стратегии внутреннего водного транспорта до 2030 года…………………………………………………………………..8 1.3. Роль скоростного флота в пассажирских перевозках……………11 2. Анализ существующий технологии пассажирских перевозок скоростным флотом. 2.1. Классификация скоростного флота……………………………….14 2.2. Сравнительная характеристика скоростного флота …………….16 2.3. Предложение по развитию пассажирских перевозок с использованием скоростного флота на примере судна-глиссера нового типа…………………………………………………………17 2.3.1. Суть предложений……………………………………………...20 2.3.2. Целевая аудитория для выбранного судна……………………23 2.3.3. Выбор пассажирской линии..………………………………….29 Заключение……………...………………………………………………...33 ?
Список литературы

Список литературы 1. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации. 2. Издательство: Сибирское университетское издательство, 2006. - 96 с. 3. Правила пользования маломерными судами на водных объектах РФ и Правила плавания по внутренним водным путям РФ с комментариями для судоводителей маломерных судов. 4. Издательство: Новосибирская государственная академия водного транспорта, 2009. - 192с. 5. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика. - 2-е. - Москва: Проспект, 2008. - 406с. 6. Беспалов Р. С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. Издательство: Вершина, 2007. - 384с. 7. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл.П. Современная логистика.8-е изд. - М.: Издательский дом Вильямс, 2009. - 523с. 8. Миротин Л.Б., Бульба А.В., Демин В.А. Логистика, технология, проектирование складов, транспортных узлов и терминалов. Издательство: Феникс, 2009. - 416с. 9. Миротин Леонид. Транспортная логистика: Учебник для вузов. - 2-е изд. Издательство: Экзамен, 2005. - 512с. 10. http://rezervuar.ru/articles/index.php? at: e=11&at: id=42 11. http://www.belomortrans.ru/ 12. http://www.mintrans.ru/Pressa/Conception_Water_Trans.htm 13. http://www.morvesti.ru/analytics/index.php? ELEMENT_ID=7930 14. http://www.rbc.ru/reviews/transport/chapter1-sea.shtml
Отрывок из работы

1. Анализ состояния и динамики пассажирских перевозок 1.1. Анализ состояния и проблем перевозок пассажиров в Российской Федерации и Нижегородской области Для огромной территории Российской Федерации транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики страны, объединяя отдельные регионы, отрасли, предприятия в единое целое. Однако, несмотря на развитие отдельных видов транспорта, неразвитость транспортной инфраструктуры не позволяет удовлетворить в полной мере возрастающий спрос на пассажирские перевозки. Достаточно отметить, что более 40 тысяч населенных пунктов страны не имеют круглогодичного транспортного сообщения, субъекты Российской Федерации по транспортной доступности различаются более чем в 100 раз. Вследствие этого жители малых населенных пунктов лишены возможности доступа к современным услугам, включая медицинское обслуживание в современных медицинских центрах. Темпы роста объемов пассажирских перевозок и пассажирооборота в России по видам транспорта в период с 2015 по 2020 год по отношению к 2014 году приведены на рисунке 1 и 2. Рисунок 1 - Темпы роста объемов пассажирских перевозок в России в 2015 –2020 года по отношению к 2014 году Рисунок 2 - Темпы роста пассажирооборота в России в 2015–2020 года по отношению к 2014 году При общем снижении числа перевезенных пассажиров за рассматриваемой период всеми видами транспорта пассажирооборот несколько увеличился, что свидетельствует об увеличении средней дальности перевозок. При этом заметно выделяется воздушный транспорт, что связано с повышенным вниманием к нему государства в последние годы. Анализ структуры пассажирских перевозок по видам транспорта России за период 2015–2020 годы показывает устойчивую стабильность роли отдельных видов транспорта, за исключением воздушного, удельный вес которого увеличился за этот период почти в два раза с 0,26% до 0,48%. В части количества перевезенных пассажиров лидирует автомобильный (автобусный) транспорт, на втором месте городские электрические виды транспорта (трамвай, троллейбус, метрополитен). Что касается пассажирооборота, то здесь велика роль железнодорожного, автомобильного и воздушного видов транспорта, причем роль последнего, как и было отмечено выше, существенно выросла за последние 5 лет. В условиях свободного рынка транспортные компании из-за недостаточной поддержки их государством прекратили наиболее убыточные социально-значимые перевозки пассажиров. В результате пассажиропоток в процентах к населению России сократился более чем в 8 раз . Такая ситуация с пассажирскими перевозками в стране, на наш взгляд, связана с недооценкой роли наиболее экономичного и безопасного водного транспорта. Его преимущества по сравнению с другими подвижными средствами неоспоримы в отношении обслуживания населения малых городов и приречных населенных пунктов. При этом водный транспорт может обеспечить надежную кругодичную связь без огромных капиталовложений в путь при использовании альтернативных видов транспорта, прежде всего автотранспорта . Проблему безопасности на пассажирском автотранспорте радикально можно решить только развивая перевозки пассажиров внутренним водным транспортом. Количество пострадавших на автотранспорте в 2019 году по данным Минтранса составило 239,9 тыс. чел., из них более 20 тыс. чел. погибшие. По числу погибших в ДТП Россия из пяти европейских стран (табл. 1) занимает не только лидирующее место, но и превосходит их в 3,5–8,7 раза по числу погибших при ДТП.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 28 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 47 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 24 страницы
7990 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 9 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 32 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg