Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Workhard 370 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 7 1.1 Эволюция средств продвижения информационного ресурса организации в сети Интернет 7 1.2 Понятие Интернет-маркетинга и развитие коммуникационной составляющей Интернет-пространства 13 1.3 Классификация методов продвижения организации в сети Интернет 21 1.4 Сравнительный анализ использования методов Интернет-продвижения в России 24 1.5 Методы, используемые в процессе разработки сайта 26 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ САЙТА (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ) 29 2.1 Этапы разработки сайта Интернет-площадки 29 2.2 Описание и программирование языка таблицы стилей CSS 31 2.3 Анализ использования методов продвижения сайта Интернет-площадки 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 39 Приложение 1 40 Приложение 2 41 Приложение 3 42 Приложение 4 43 Приложение 5 44
Введение

ВВЕДЕНИЕ Практическая значимость результатов данной работы заключается в повышении эффективности функционирования электронного предприятия за счет использования научно-обоснованных методов автоматизации управления, а также в развитии отечественной экономики за счет проработанного в исследовании материала. Актуальность избранной темы обусловлена следующими обстоятельствами: Во-первых, быстрая смена устаревших технологий более современными требует своевременной разработки новых эффективных методов управления; Во-вторых, применяющийся в мировой практике инструментарий управления электронным предприятием от зарубежных разработчиков не учитывают специфики российского электронного бизнеса, а российские разработки часто не имеют научного обоснования и на практике показывают малую эффективность; В-третьих, в учебной литературе отсутствует систематизация методов управления электронным предприятием; Целью выпускного квалификационного проекта является разработка сайта, который будет продвигать информационный ресурс предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Исследовать типологию электронных предприятий, принципы создания и функционирования электронного предприятия; ? Изучить процесс деятельности предприятия; ? Изучить методы продвижения предприятия; Предметом исследования является продвижение информационного ресурса предприятия в сети Интернет, а объектом исследования является сайт информационного ресурса предприятия. Круг рассматриваемых проблем. На сегодняшний день, если компания не имеет сайта и не занимается его продвижением, то это фактически то же самое, что сидеть в офисе и не принимать звонки. Бизнес рано или поздно падёт, так как клиент не будет проинформирован об услугах и товарах. Многие считают, что личного контакта будет достаточно для успешного бизнеса, но как же этот контакт будет произведён, если о компании не знают? Большинство клиентов обращает внимание именно на сайт компании, который может либо расположить к себе потребителя, либо оставить его равнодушным. Таким образом, разработка и создание сайта компании являются очень ответственными этапами в развитии бизнеса. Но, к сожалению, и во время продвижения могут возникнуть определённые проблемы: 1) Ориентация не на ту аудиторию - нецелевая аудитория становится основной проблемой при слепой погоне за посетителями сайта. Горе-рекламисты, которые ставят цель просто заработать денег, обещают привлечь на сайт несколько сотен посетителей в сутки. Они исполняют своё обещание, вот только эти посетители никогда не станут клиентами компании. Сайты компаний с узким профилем работы имеют до 50 посетителей в сутки, но это вполне хороший результат для них. Чтобы посещаемость росла, нужно вложить дополнительные средства, но совершенно не факт, что это мероприятие увеличит количество реальных клиентов. Для привлечения посетителей на сайт часто используют переброс трафика с других сайтов. Также прибегают к размещению баннеров, которые вмещают в себя привлекательную, но недостоверную информацию. Посетителей сайта действительно становится много, но они абсолютно бесполезны; 2) Спам - Эффект от рассылки спам-оповещений возможен только на короткий срок. Данный вид привлечения посетителей очень дешёвый, но говорит о низкой репутации компании. Спам похож на электронный директ-мейл, но этот вид оповещений должен быть оплачен потребителем, ведь трафик не бесплатный. Также есть очень интересный ответ компаниям, которые спамят пользователей. Существуют специальные роботы, которые с помощью автодозвона ежедневно прозванивают фирму, запустившую спам, тем самым блокируя её функционирование; 3) Игнорирование оптимизации поиска - Чаще всего для продвижения сайта используют SEO. Данный способ и эффективен, и не требует огромных затрат. Но заниматься расстановкой ссылок и подборкой мета-тегов может только высококвалифицированный специалист, который будет кропотливо относиться к своей работе. Сайт компании должен реконструироваться, а также быть удобным для пользования мета-тегами. В противном случае нужно будет рыться в программном коде, что потребует дополнительных затрат; 4) Применение незаконных способов раскрутки - Для того чтобы быть как можно выше в списке результатов поиска очень часто используются «чёрные» методы, которые дают возможность ненадолго обмануть поисковик. Далее сайт ожидают неприятные последствия в виде блокировки и исключения из индексирования поисковым сайтом. После такого можно забыть о том, что реальный клиент найдёт страницу;
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 7 1.1 Эволюция средств продвижения информационного ресурса организации в сети Интернет 7 1.2 Понятие Интернет-маркетинга и развитие коммуникационной составляющей Интернет-пространства 13 1.3 Классификация методов продвижения организации в сети Интернет 21 1.4 Сравнительный анализ использования методов Интернет-продвижения в России 24 1.5 Методы, используемые в процессе разработки сайта 26 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ САЙТА (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ) 29 2.1 Этапы разработки сайта Интернет-площадки 29 2.2 Описание и программирование языка таблицы стилей CSS 31 2.3 Анализ использования методов продвижения сайта Интернет-площадки 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 39 Приложение 1 40 Приложение 2 41 Приложение 3 42 Приложение 4 43 Приложение 5 44
Список литературы

3. Social Media Marketing – этот метод позволяет направление на продвижение бренда, продукта или компании в социальных сетях. Основой SMM является качественный контент, на который пользователи реагируют и который распространяют через социальные сети. Если для продвижения массовых товаров и услуг Social Media Marketing является средством повышения доверия и лояльности, базирующимся на рекомендательной схеме распространения за счет сети знакомств, лежащей в основе взаимодействия компании и клиентов, то для инвестиционной сферы, которая относится к категории B2B, социальные медиа являются в первую очередь коммуникационным каналом. В то же время продвижение в социальных сетях обеспечивает точечное воздействие на целевую аудиторию, выбор площадок, которые активно посещают потенциальные инвесторы, и наиболее подходящие способы коммуникации с ними при минимальном вовлечении нерелевантных пользователей. Social Media Marketing также может стать эффективным способом инкорпорирования активности инвестиционного портала в социальную среду инвестора. Маловероятно, что инвесторы станут посещать инвестиционный портал по 5-6 раз в день, чтобы отслеживать изменения и узнавать новости. Более вероятно, что с такой и даже более высокой частотой они посещают социальные сети в течение дня. Соответственно, активное взаимодействие с инвесторами посредством Social Media Marketing как канала коммуникации может стать эффективным механизмом постоянного присутствия в поле зрения инвесторов. 4. Продвижение с помощью контент-маркетинга. Продвигать с помощью контента можно любые сложные продукты. Под эту категорию подпадает все, например, банковские продукты. Банки зачастую заходят издалека: размещают партнёрские материалы в популярных СМИ, ведут собственные бренд-медиа и вообще используют все доступные каналы, чтобы рассказать о принятых решениях. Стратегия продвижения в социальных сетях: 1. Поставить цель: 1.1 Снижение стоимости лида: за счет положительной репутации можно тратить меньше денег на рекламу; 1.2 Повысить узнаваемость; 1.3 Повысить число переходов на сайт: он получит дополнительный трафик, что положительно скажется на SEO-продвижении; 1.4 Узнать потребности аудитории. 2. Изучить целевую аудиторию – продвижение посредством контент-маркетинга без привязки к целевой аудитории невозможно. При анализе центральной аудитории важно узнать: пол, возраст, место жительства, примерный доход и т.д. 3. Изучить конкурентов 4. PR в средствах СМИ – Использование СМИ в качестве PR-инструмента называется медиарилешнз. Таким образом, медиарилейшнз – это взаимодействие субъектов PR (коммерческих или некоммерческих компаний, а так же частных лиц) с различными средствами массовой информации, с целью создания имиджа, поддержания репутации и/или продвижения. Для реализации медиарилейшнз используются различные инструменты, среди них: медиатексты, мероприятия для прессы, выступления и интервью. Рассмотрим виды пресс-мероприятий: • Пресс-тур; • Пресс-конференция; • Пресс-завтрак; • Круглый стол; • Презентация; • Пресс-брифинг; • Пресс-ланч и др.
Отрывок из работы

1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 1.1 Эволюция средств продвижения информационного ресурса организации в сети Интернет Современное продвижение сайта — это непросто и требует от времени, экспертизу и бюджет на: • маркетинговую активность; • команду программистов; • СЕО-специалиста; • копирайтера; • маркетолога. Из инструментов в CMS вам помогут многочисленные плагины. Если смотреть на продвижение сайта комплексно, то здесь, как и на всех платформах, нужно прорабатывать основные направления: • Контентное наполнение; • Семантическое ядро и структуру сайта; • Техническую оптимизацию; • Юзабилити и коммерческие факторы; • Ссылочный профиль сайта. С чего начать раскрутку сайта? 1) Семантическое ядро - Продвижение сайта начинается обычно с одной целью: выведения вашего сайта в ТОП10 по нужным запросам. Поэтому во главу улучшения ресурса должно стать именно ядро запросов, по которым нужно стремиться войти в 10 лидеров. 2) Структура сайта - Под каждый ключевой запрос после кластеризации нужно создать свою страницу с уникальными тегами и контентом, которая будет максимально решать проблему пользователя по теме о которой пишете. 3) Техническая оптимизация - Чтобы быть на хороших позициях – необходимо быть в порядке технически. Убедиться, что нет битых страниц, дублей страниц и контента, быстрая скорость загрузки сайта и другие факторы технической оптимизации приведены в порядок. Для продвижения сайта существует несколько этапов, благодаря которым необходимо определить каким в дальнейшем будет сайт. В процессе создания сайта был разработан план: 1. Анализ сайта: анализ сайта – это инструмент, который определит способность площадки к решению первоочередных и вторичных задач. Для коммерческого проекта основная цель – это продажи, для информационного сайта - привлечение постоянных читателей, для форума - повышение активности пользователей. Благодаря анализу сайта выявляются те слабые стороны, работа над которыми может повысить эффективность проекта в целом. Дополнительно определяются нюансы и стороны, улучшение которых не обязательно, но крайне желательно. Поскольку все элементы и параметры виртуального ресурса взаимосвязаны, оптимизация одной его части неизбежно влечет позитивные сдвиги по всем прочим направлениям. На этом этапе специалист должен выполнять такую работу, как: 1) Анализирует общую видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне и низкочастотным. 2) Проводит анализ конкурентов, лидеров рынка, чтобы понимать, на что делать упор в данной тематике, что в сайтах конкурентов лучше.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 63 страницы
480 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 26 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 83 страницы
3000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 85 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 68 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 71 страница
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg