Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Социокультурный контекст современного образования

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Содержание 1. Введение; 2. Социокультурный контекст современного образования; 3. Понятие и принципы поликультурного образования; 4. Проблематизированность поликультурного образования в 21 В; 5. Заключение; 6. Список использованных источников.
Введение

Введение В условиях современной социально-культурной реальности, необходимо , чтобы у педагогов был соответствующий уровень профессиональной компетентности и готовность обеспечить принцип мультикультурализма через содержание и формы воспитательной работы со студентами. Однако решение проблем подготовки учителей- мультикультурников предполагает преодоление ряда противоречий, таких как: - масса мигрантов и нежелание системы образования обеспечивать их качественное образование и профессиональную подготовку в контексте мультикультурного принципа; Многокультурное образование - это социально-педагогическая реальность, которая еще не была должным образом учтена государством, системой образования и социальными институтами. В сложившейся ситуации необходимо реформировать педагогическое образование в направлении педагогов, ориентированных на мультикультурализм . В развитии современной цивилизации особое значение имеет многокультурное образование, которое отражает взаимосвязь между образованием и культурой в формировании личности, общества и государства. Темы этого тренинга актуальны сегодня как для всего мира, так и для Российской Федерации. К сожалению,в Россия сегодня этот принцип не функционирует, хотя концепция мультикультурного образования была принята. Очевидно, что будущее за мультикультурным образованием, главным образом потому, что оно противодействует негативным аспектам глобализации и подчеркивает необходимость разработки новой модели, поддерживающей конструктивное развитие и взаимодействие на основе диалога и культуры.
Содержание

Содержание 1. Введение; 2. Социокультурный контекст современного образования; 3. Понятие и принципы поликультурного образования; 4. Проблематизированность поликультурного образования в 21 В; 5. Заключение; 6. Список использованных источников.
Список литературы

Список использованных источников 1. Байярд Р. Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток: Пер. с англ. — М., 2001. 2. Богданова О. С.,Черенкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 2008. 3. Бондаревская Е. В.Современные концепции воспитания в отечественной педагогике. — М., 2001. 4. Борисенков В.П.Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки //Педагогика. – 2004. – № 1. 5. Воскресенская Н. М.Образование и многообразие культур // Педагогика. — 2007. —№ 2. — С. 105—107. 6. Гусев В.В.Системные основания образовательной технологии. — М, 2005 7. Гусинский Э.Н.Образование личности. — ML, 2004 8. Давыдов В.В.Развивающее обучение. — М, 2006 9. Джуринский А. Н.Чему и как учат школьников в Японии. — М., 2007. 10. Дмитриев Г. Д.Многокультурное образование. — М., 1999. 11. Дьюи Дж.Психология и педагогика мышления. — М., 1999 12. Загвязинский В.И.Теория обучения. Современная интерретация. – М., 2001 13. Зимняя И.А.Педагогическая психология. — Р-н-Д, 2007 14. Иванова Н.,Мнацаканян И. В поликультурном мире // Высшее образование в России. – 2003. – №1.
Отрывок из работы

Социокультурный контекст современного образования Социокультурная ситуация начала XXI века. Образование реализует свои функции - формирование личности, формирование культуры и профессионализм - в конкретной социокультурной ситуации. В середине шестидесятых годов двадцатого века развитые страны пришли к пониманию того, что научно-технический прогресс не способен решить наиболее острые проблемы общества и личности. Между ними существует глубокое противоречие. Например, колоссальное развитие производительных сил не обеспечивает необходимого минимума благосостояния для большинства населения. Экологический кризис приобрел глобальный характер и может привести к разрушению окружающей среды и человека как вида. Безрассудство в отношении растительного и животного мира делает человека бессмысленным существом. Это связано с глобальными изменениями в жизни, которые требуют соответствующих ответов со стороны системы образования. Среди них: требования к выживанию, вызванные техногенными и социогенными катастрофами; новые критерии качества жизни, качество социального интеллекта, заявленные человеческие качества как основной ресурс развития и умение их использовать; Демократизация и гуманизация общества (новинка, особенно для домашнего обучения); отсутствие социального заказа на образовательный идеал и результаты обучения в прежней форме (отсюда и определенная реальная свобода, предоставляемая образовательным учреждениям); Стандарт и вариативность в образовании (федеральный, региональный и местный компоненты учебного плана); Плюрализм политический, культурный, религиозный, образовательный; развитие нового мышления (экономического, политического, идеологического и педагогического); возвращение религиозности, духовенства; противоречивый характер образовательного процесса - спрос на академические достижения и эмпиризм большинства учителей, некомпетентность, научный нигилизм, нежелание принять новизну ситуации и нежелание совершенствоваться профессионально, иногда объективно, педагогически; кризисное состояние семьи (неспособность иметь ребенка естественным образом, насилие в семье, сироты с живыми родителями, растущая бездомность, развитие межличностных отношений в семье (образовательная слабость семьи, некомпетентность в воспитании детей, ограничение их влияния) несоответствие образовательной ситуации: человек живет в мире с все большими возможностями (развитие физических, психических и социальных), а с другой - увеличение причин ранней деградации (быстро меняющиеся факторы гармонизации человека с природой и обществом, алкоголизм, широкое употребление наркотиков, нездоровый образ жизни, словесная агрессия, медиа-терроризм, культура , реклама).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Социология, 19 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Социология, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Социология, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Социология, 37 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg