Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Планирование на предприятие

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Содержание Введение 2 1 Теоретические аспекты понятия планирования 4 1.1 Сущность планирования 4 1.2 Основные этапы планирования 5 1.3 Цели планирования 5 1.4 Задачи планирования 6 1.5 Виды планирования 7 1.6 Краткосрочные и долгосрочные планы 9 2 Управление по целям как метод планирования 13 2.1 Цели при планировании 13 2.2 Причины внедрения управления по целям 16 2.3 Пошаговая модель управления по целям 17 3 Функция планирования в работе менеджера 21 3.1 Функция планирования на должности менеджера 21 3.2 Личный пример на должности менеджера 22 Заключение 24 Библиографический список 26 Приложения
Введение

Введение Основной задачей курсовой работы является более глубокое изучение функции планирования в работе менеджера. Почему мною была выбрана именно эта функция? Ответ прост: данная функция является основополагающей в системе управления и именно от нее зависит исход последующих функций таких как: организация работы, координация и регулирование, мотивация и контроль. Для начала необходимо познакомиться с основными понятиями планирования, определить цели планирования, выделить этапы для того, чтобы получить более полное представление о данной функции и понять насколько она важна. В наши дни менеджер (руководитель) - должностное лицо, профессионально осуществляющее управление организацией, функционирующей в рыночных условиях, является неотъемлемой частью почти каждой организации, предприятия, а функция планирования неотъемлемой частью в работе менеджера. Именно с неё начинается любое действие руководителя, поэтому она и является первичной. Важно уметь правильно пользоваться этой функцией, ведь от того, насколько грамотно менеджер спланирует всю работу и насколько правильно поставит задачи и зависит исход всего процесса. Из этого следует что для выполнения сложной, разнообразной, требующей инициативного и творческого подхода работы от менеджера требуется наличие определенных профессиональных и личностных качеств: интеллект, система знаний, достаточный уровень образования, вариабельное (многовариантное) мышление, опыт практической деятельности, решительность и осторожность, нравственность (этичность), целеустремленность, убежденность (уверенность), настойчивость (воля), гуманизм, способность к исследованиям. Человек, обладающий этими качествами, способен стать отличным менеджером. За данную функцию несет ответственность каждый менеджер вне зависимости от того, на какой позиции он находится. Правда, исходя из его уровня деятельности, важность работы и организации варьируется. Например, главный менеджер строит планы масштабного характера, в отличие от обычного менеджера, который занимается разработкой планов, для достижения более узких задач.
Содержание

Содержание Введение 2 1 Теоретические аспекты понятия планирования 4 1.1 Сущность планирования 4 1.2 Основные этапы планирования 5 1.3 Цели планирования 5 1.4 Задачи планирования 6 1.5 Виды планирования 7 1.6 Краткосрочные и долгосрочные планы 9 2 Управление по целям как метод планирования 13 2.1 Цели при планировании 13 2.2 Причины внедрения управления по целям 16 2.3 Пошаговая модель управления по целям 17 3 Функция планирования в работе менеджера 21 3.1 Функция планирования на должности менеджера 21 3.2 Личный пример на должности менеджера 22 Заключение 24 Библиографический список 26 Приложения
Список литературы

Библиографический список 1. Менеджмент : учебное пособие / М. В. Аветисян, Л. В. Гайдаренко, В. А. Деева [и др.]. — Москва : Юриспруденция, 2012. — 243 c. 2.Герасимов, Б.И. Организация планирования на предприятии: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.Д. Жариков. - М. : Форум, 2013. - 240 c. 3.Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент : учебник / Ю. М. Беляев. — Москва : Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2013. — 220 c. 4.Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 305 с. 5.Коргова, М. А. Менеджмент организации : учебное пособие для вузов / М. А. Коргова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 197 с. 6.Мардас, А. Н. Основы менеджмента. Практический курс : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 175 с. 7.Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 176 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты понятия планирования 1.1 Сущность планирования Такое понятие, как планирование, знакомо каждому человеку, так как является неотъемлемой частью нашей жизни. Ведь каждый день, порой сами этого не замечая, мы планируем что-либо, например, как пройдет наш день, с кем мы его проведем и так далее. Иногда наши планы могут быть масштабнее, например, покупка квартиры в новом году, переезд в другую страну. Из этого мы видим, что планирование чего-либо необходимо для достижения той или иной цели. Так же и в любой организации и предприятии необходимо спланировать определённый порядок действий, назначить ответственного за этот план для того, чтобы его реализовать в дальнейшем и прийти к долгожданному результату. Планирование – это вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов организации в целом, её подразделений, функциональных подсистем, отделов и служб. В целом, сущность планирования заключается в том, чтобы постараться с научной точки зрения обосновать будущие экономические цели развития компании, выбрать наиболее подходящие способы их осуществления исходя из глубокого и наиболее полного анализа рынка, на основе которого определяются оптимальные сроки выпуска, объемы и виды товаров и услуг, а также установки таких показателей и нормативов производства и распределения, которые, в условиях ограниченности ресурсов (в первую очередь производственных), приведут к максимальным количественным и качественным результатам в ожидаемом будущем. Поэтому планирование является одной из основополагающих и первичных функций в работе менеджера. 1.2 Основные этапы планирования Планирование состоит из следующих этапов: 1. Грамотная постановка целей и задач. Данный этап связан с умением правильно и рационально спланировать перечень действий необходимых для достижения цели. Необходимо ответить на вопрос: «что конкретно мы хотим получить?» 2. Подбор способов, программ и планов для достижения целей. На данном этапе согласовывают и анализируют самые оптимальные способы для достижения цели. Необходимо ответить на вопрос: «Какой из предложенных способов является лучшим?» 3. Утверждение необходимых ресурсов и распределение их по целям и задачам. Данный этап связан с определением затрат материального характера. Необходимо ответить на вопрос: «Что конкретно понадобится для реализации цели?» 4. Согласование плана со всеми, кто их должен взять в работу и кто будет отвечать за их реализацию. Необходимо донести план в первичном виде. Необходимо ответить на вопрос «Кто справится с поставленным планом?» 1.3 Цели планирования Планирование осуществляется в следующих целях: 1. Для определения направления развития компании. Отсутствие единого направления делает развитие практически невозможным. В лучшем случае развитие будет проходить случайно и непостоянно, противореча планам и намерениям менеджмента. 2. Для снижения влияния всевозможных изменений внешней и внутренней среды. Планы позволяют предусмотреть соответствующие изменения во внешней и внутренней среде и заранее подготовиться к негативным изменениям и максимально эффективно использовать позитивные. 3. Для сведения к минимуму потерь от нерационального использования рабочей силы и ресурсов. Планы позволяют рационализировать использование всех видов ресурсов. Это следует, в частности, из того, о чем было замечено выше. Единая система планов предусматривает наиболее короткий путь к заданной цели. 4. Для установления стандартов, пригодных в дальнейшем на этапе контроля. Правильно составленные планы предполагают возможность эффективного контроля их выполнения. 1.4 Задачи планирования Функция планирования дает ответы на три представленных вопроса: где организация находится в настоящее время, куда она хочет двигаться, как она собирается это сделать? Для того чтобы ответить на эти вопросы и в конечном счете прийти к намеченному результату, необходимо выполнение ряда задач, которое обеспечивается планированием. Задачи планирования: 1. Обеспечение развития организации в едином направлении, причем, как и отдельных ее частей (структурных подразделений), так и всей организации в целом; 2. Целевое направление, обнаружение и исправление проблем развития. Планирование помогает наметить более развитое состояние организации и определяет поддерживающие меры, помогающие сохранить благоприятные тенденции в развитии организации и снижающие влияние отрицательных тенденций; 3. Связывание и регулирование деятельности отдельных частей организации и ее работников. Данная задача реализуется как во время предварительного согласования плана, так и в результате реакции сотрудников на препятствия и проблемы, встречающиеся на пути выполнения плана; 4. Обеспечение объективной оценки деятельности для выполнения функции контроля. По составленным планам легко производить сравнение результатов деятельности организации, полученным в ходе выполнения плана, с самим планом по принципу «факт-план»; 5. Стимулирование активной работы работников организации. Успешное выполнение планов позволяет организации развиваться и получать большую прибыль. Чем активнее работники, тем быстрее развивается организация, а значит необходимо создавать мотивы для их продуктивной работы, которыми несомненно являются надбавки, которые получают выделившиеся участники трудовой деятельности за счет увеличения прибыли организации в ходе выполнения или даже перевыполнения ими планов; 6. Обеспечение участников трудовой деятельности необходимой информацией. В планах содержится цели, прогнозы, условия и сроки
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 29 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg