Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Палубные механизмы и погрузо-разгрузочные устройства современных судов

Workhard 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Содержание Введение 3 1. Погрузо-Разгрузочные устройства 4 1.1. Грузовые стрелы 4 1.2. Грузовые краны 5 2. Палубные механизмы 8 2.1 Якорная цепь 9 2.2 Механизмы открытия (закрытия) грузовых люков 11 2.3. Шлюпочное устройство 14 Заключение 21 Список литературы и использованных источников 22
Введение

Введение Грузоподъемные операции на судах требуют больших затрат физического труда. Поэтому уделяется большое внимание вопросам механизации этих операций. Механизация грузоподъемных палубных работ, как и прочих видов работ, подразделяется на частичную и комплексную. При частичной механизации машины производят наиболее тяжелые и трудоемкие работы, а вспомога-тельные и подсобные работы выполняются вручную. При комплексной ме-ханизации машины производят все основные работы, а ручной труд приме-няется обычно лишь для управления машиной. Грузоподъемные палубные операции на современных морских судах меха-низированы в основном частично. Осуществляется механический подъем и спуск якорей, шлюпок, забортных трапов; механизированы процессы грузо-вых и швартовных работ, установки грузовых стрел в рабочие положения, открытия и закрытия люков грузовых трюмов, шланговки нефтеналивных судов и т. д. Для производства указанных рабочих операций и применяются палубные механизмы. Палубные механизмы представляют собой самостоятельную группу механи-ческого оборудования и не обслуживают главную силовую установку судна. Свое название палубные механизмы получили от того, что устанавливаются на палубах вне машинно-котельных отделений. Судовые устройства — это совокупность приспособлений, механиз-мов, устройств и аппаратов, предназначенных для обеспечения необходи-мых эксплуатационных и навигационных качеств судна. Механизмы входящие в состав судовых устройств и размещенные на палубах относятся к палубным механизмам. Привод механизмов может быть электрическим, гидравлическим, паровым, дизельным и зависит от типа ЭУ и особенностей судна.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Погрузо-Разгрузочные устройства 4 1.1. Грузовые стрелы 4 1.2. Грузовые краны 5 2. Палубные механизмы 8 2.1 Якорная цепь 9 2.2 Механизмы открытия (закрытия) грузовых люков 11 2.3. Шлюпочное устройство 14 Заключение 21 Список литературы и использованных источников 22
Список литературы

Список использованных источников 1. Е.Г Фрид. – Устройство судна. 2. А.Е. Богомольский – Судовые Вспомогательные Механизмы 3. «Справочник Капитана Промыслового Судна» 4. «Справочник судового механика 2» 5. И.Н. Роджеро «Справочник судового электромеханика и элек-трика»
Отрывок из работы

1. Погрузо-Разгрузочные устройства Периодического и также постоянного воздействия. Периодические – стрелы, краны, лифты, подъемники. Постоянного – элеваторы также транспортеры. Стрелы вплоть 10 тн – легкие. Стрелы закрепляются к грузовым мач-там. Помимо этого, рангоут служит для размещения средств сигнализации и связи. Мачты – фок, грот, бизань. Мачты стержневые, ферменные и ба-шенные. Одиночные, П-образные, Л-образные. Краны – сложнее по конструкции и значительно дороже. Работоспо-собность ограничена погодными условиями и креном. Выше производи-тельность и постоянно готовы к работе. Краны – контейнерные, на баржевозах перемещаются по рельсам. Аппарели, в том числе поворотные. Механизированные закрытия люков. 1.1Грузовые стрелы Грузовые стрелы бывают простые, грузоподъемностью 1, 3, 5, средние, грузоподъемностью 8–10 т, и тяжеловесные, грузоподъемностью более 10 т. Грузоподъемность тяжеловесных стрел может достигать 200–300 т, однако наиболее распространенными являются тяжеловесные стрелы на 40–60 т. Грузовые стрелы устанавливают на мачтах или грузовых колоннах. Осмотры и поверки состояния грузовых устройств, не подлежащих надзору Регистра, делаются комиссией, назначаемой приказом капитана под председательством старшего механика и в которой обязательное присут-ствие общественного инспектора по охране труда. Все грузоподъемные устройства и приспособления должны осматриваться не реже один раз в 3 мес. и испытываться не реже одного раза в год нагрузкой, в 25 % превыша-ющей номинальную. Результаты осмотров, проверок и испытаний записы-ваются в специальных журналах. При выполнении ежедневного ТО грузоподъемных механизмов обяза-тельно проверяется состояние крепежных соединений механизмов, подвер-женных ослаблению в процессе работы и вибрации, и выполняется их под-тягивание. При подготовке механизма к работе и еженедельных ТО осуществля-ется проверка их работы на холостом ходу. Для крана она заключается в раздельной проверке на подъем, спуск, изменение вылета стрелы и поворот в обе стороны до предельных положений с проверкой действия конечных выключателей. При работе кранов подъем груза и изменение вылета стрелы должно выполняться крановщиком в таких пределах, чтобы не допускать срабаты-вания конечных выключателей. Опускание груза необходимо производить при включенном приводном двигателе с использованием в необходимых случаях ленточного тормоза. Запрещается делать переключение передач ре-дуктора при поднятом грузе. По окончании работы грузового крана следует выключить муфты сцепления, ослабить ленточные и колодочные тормоза, установить муфты включения скоростей в нейтральное положение и установить корпус крана на стопоры. 1.2Грузовые краны По способу крепления на судне краны делятся на стационарные и пе-ремещающиеся. По конструктивным признакам имеются краны следующих типов: • полноповоротные, стрелы которых изменяют угол наклона и поворачиваются вместе с корпусом крана вокруг вертикальной оси на любой угол; • портальные с выносными консолями, у которых грузоза-хватный элемент перемещается по верхней части портала и выносным консолям; • портальные с грузозахватным элементом, который пере-мещается только по вертикали; перемещение груза возможно также за счет движения всего портала. Одиночные стационарные краны, устанавливаемые в ДП, рекоменду-ются на судах шириной до 20-22 м. При больших размерах судна достаточ-ный вылет конструкции может быть обеспечен только за счет ее значитель-ного усложнения. При использовании стационарных кранов, расположенных между лю-ками и бортом, обеспечение требуемого вылета стрелы за борт не вызывает трудностей. Длина стрелы определяется условиями приема груза в любом месте просвета грузового люка. Эта схема требует двойного количества кра-нов, что увеличивает стоимость устройства. Предположение об увеличении скорости выполнения грузовых работ за счет проведения их на оба борта оказалось несостоятельным. По требованиям техники безопасности запре-щается вносить груз в просвет люка, если там работают люди. А такая ситу-ация неизбежно возникнет при работе двух кранов на один люк. Тем не менее неподвижные краны по бортам довольно часто используются на транспортных судах больших размеров.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Разное, 30 страниц
150 руб.
Реферат, Разное, 25 страниц
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg